Помощник генерального директора, делопроизводитель
Компания
ООО " НПП "ТЕХНОПРИБОР"
Обязанности
• Полная административная поддержка ГД и заместителя ГД;
• Участие в совещаниях, проводимых ГД, ЗГД, помощь в оперативном решении общих вопросов, ведение протокола на производственных совещаниях, фиксация рассылка, контроль исполнения сроков;
• Транслирование поручений от имени ГД, контроль исполнения поручений, доведение до руководства по результату проделанной работы;
• Взаимодействие с партнерами и заказчиками предприятия, участие в ежегодных профильных выставках, ведение и актуализация базы контактов;
• Курирование вопросов по отгрузочной деятельности предприятия, взаимодействие с транспортными компаниями; контроль за счетами, отслеживание своевременного прибытия и отправки груза, урегулирование спорных вопросов;
• Электронная почта (Outlook), ежедневное оперативное распределение входящих между подразделениями, контроль за своевременной проработкой запросов ответственными исполнителями;
• Прием и распределение звонков; помощь в оформлении командировок, ведение табеля учёта рабочего времени;
• Взаимодействие с курьерами, водителем, службой клининга;
• Координация работы приемной.
Период работы
октябрь 2019 — август 2021 (1 год 11 месяцев)
Должность
Секретарь генерального директора
Компания
АО "Раменский приборостроительный завод"
Обязанности
• Планирование, организация рабочего графика руководителя;
• Ведение расписания встреч и совещаний в календаре;
• Организация встреч, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня и пр.);
• Участие в совещаниях, проводимых генеральным директором/ техническим директором с обязательным протоколированием, рассылкой всем участникам, взаимодействие с исполнителями по закрытию задач с последующей фиксацией для следующего совещания;
• Актуализация базы контактов, дней рождений партнёров и сотрудников, обязательное напоминание руководителю о предстоящих датах, подготовка подарков для партнеров и дирекции;
• Работа в 1С: Документооборот:
- подготовка проектов приказов;
- оформление служебных записок;
- написание писем.
- регистрация входящих / исходящих документов;
• Проверка правильности оформления передаваемых на подпись ГД документов, наличия виз профильного руководителя, формирование папки по степени важности и срочности, проверка проставления всех подписей на выходе, дальнейшее передача в канцелярию или распределение напрямую между между подразделениями;
• Приём и распределение звонков, организация conference-call;
• Административная поддержка руководителя. Взаимодействие со всеми ключевыми подразделениями (общая численность сотрудников предприятия около 3 тыс. человек, до 10 курирующих замов).Доведение по указанию ГД срочных поручений до руководителей структурных подразделений, получение справок, отчетов, материалов и другой необходимой информации по запросу, при необходимости помощь в выполнении задач;
• Буфетное обслуживание руководителя, чай/кофе для гостей и дирекции;
• Курирование работы приёмной, взаимодействие с АХО, водителями, курьерскими службами, поддержание чистоты и порядка в кабинете ГД и приемной, контроль за работой персонала.
Период работы
март 2019 — сентябрь 2019 (7 месяцев)
Должность
Ассистент Вице-президента
Компания
Российское Общество Дружбы с Кубой
Обязанности
• Административная, информационная и техническая поддержка руководителя.
• Встреча гостей, подготовка мероприятий и, при необходимости, личное присутствие.
• Документооборот приемной, подготовка и отправка писем партнерам и в гос. органы.
• Взаимодействие с региональными отделениями компании.
• Travel-поддержка.
• Организация работы приемной.
Период работы
февраль 2008 — март 2016 (8 лет 2 месяца)
Должность
Персональный ассистент
Компания
ПАО Промсвязьбанк
Обязанности
• Планирование дня руководителя, согласование дат и времени проведения встреч, совещаний.
• Организация внутренних и внешних совещаний, встреч.
• Ведение расписания в календаре (Lotus Notes).
• Взаимодействие с начальниками структурных подразделений Банка, трансляция распоряжений сотрудникам от имени руководителя, контроль исполнения поручений.
• Travel-поддержка, представительские расходы, оформление командировок и авансовых отчетов.
• Прием и распределение звонков, организация conference-call. Деловая переписка.
• Координация работы приемной.
• Взаимодействие с сотрудниками АХО, (клининг, водители, курьеры).
• Другие поручения руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский институт банковского дела
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Деловой этикет и культура общения - ПАО Промсвязьбанк 2010 год. Стрессы и стрессоустойчивость в деловых коммуникациях - ПАО Промсвязьбанк 2008 год, 1С: Документооборот - АО "РПЗ", 2019 год.
Навыки и умения
Умение управлять информационными потоками и расставлять поставленные задачи в порядке приоритетности;
Успешный опыт работы в режиме многозадочности;
Отличные знания делопроизводства, правил русского языка, основ делового этикета;
Способность думать и действовать на опережение, навыки тайм - менеджмента.