1. Обеспечение жизнедеятельности организации (500 чел.); 2. Бесперебойное материально-техническое снабжение организации: обеспечение основными средствами, хозяйственными материалами, мебелью, оборудованием и канц.товарами, необходимыми для текущей работы организации. В связи с этим постоянный мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества обслуживания, новых услуг, оптимизации расходов; проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров; 3. Участие в формирование бюджета, оптимизация и контроль расходов, составление смет хозяйственных расходов, подготовка отчетности; 4. Поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования организации, в том числе обеспечение их текущего ремонта; 5. Организация новых рабочих мест, перемещения и переезда структурных подразделений, сотрудников, как внутри офиса, так и в другое помещение; 6. Обеспечение текущей эксплуатации служебных помещений: поддержание в надлежащем состоянии здания и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты; 7.Обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения: отопление, вентиляция, системы кондиционирования, водопровод, освещение, электросеть и т.д.; 8. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов; взаимодействие с ремонтными и строительными организациями, организация и проведение ремонтных работ здания, офисов, оборудования; 9. Поиск поставщиков, организация конкурсов по отбору поставщиков товаров и услуг, планирование мероприятий по размещению заказов и выбору контрагентов, ведение переговоров, проведение тендеров, выбор подрядчиков, создание и ведение базы поставщиков, контроль работы подрядных организаций; 10. Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности организации: взаимодействие с муниципальными службами, арендодателями и арендаторами, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией и контролирующими органами; 11. Заключение договоров аренды, хозяйственных и эксплуатационных договоров. Контроль за их выполнением; подготовка необходимого пакета документов; 12. Организация и контроль работы подразделения: организация, планирование, распределение нагрузки и контроль работы технического и вспомогательного персонала (электрик, сантехник, водители, уборщицы); 13. Организация и учет работы служебного автотранспорта; 14. Разработка внутренних нормативных документов в рамках подразделения; 15. Оперативное реагирование на возникающие внештатные ситуации. Достижения: Организация и обеспечение работы предприятия и административно-хозяйственного отдела с нуля. |