Начальник, заместитель начальника АХО

Резюме 3339016   ·   18 июня 2021, 08:31

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (8 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — март 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник строительного участка

Компания

ООО "ЭкоСтройСервис"

Обязанности

Работал без оформления и записи в трудовой книжке.

1. Руководство участком по отделке помещений;

2. Расстановка рабочих по объектам;

3. Контроль за соблюдением сроков выполнения графиков строительства объектов и запланированных объемов выполнения работ сокращения себестоимости строительно-монтажных работ;

4. Контроль за работой подрядных организаций на объекте, технадзор по строительной части;

5. Составление планов работ, ведение документации по учету и списанию материалов;

6. Контроль за соблюдением требований по охране труда и технике безопасности


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2015   (3 года)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ЗАО "НТВ-КИНО"

Обязанности

1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Общества, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

2. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.

3. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.

4. Обеспечение подразделений Общества мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

5. Поиск поставщиков, организация проведения конкурсов по отбору поставщиков товаров и услуг, проведение тендеров, выбор подрядчиков, контроль работы подрядных организаций.

6. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

7. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

8. Руководство работниками отдела.

9. Проведение совместное с другими назначенными сотрудниками Общества инвентаризации основных средств и материалов, получение, хранение, учет и своевременное списание.

10. Изготовление сувенирной продукции и подарков: выверка адресатов, размеров, количества, координация между креативом и финансами. Организация развозов и участие в них.

11. Осуществление контроля за своевременным перезаключением и заключением новых Договоров, составление (ежемесячное) Актов.

12. Осуществление контроля за электрооборудованием, водоснабжением, сантехникой, пожарной безопасностью в офисе и на складе.

13. Контроль за состоянием орг. техники в офисе и ее ремонт.

14. Организация, обеспечение и учет работы служебного автотранспорта (ГСМ, мойки, составление путевых листов).

15. Совмещение обязанностей специалиста по ТБ и ППБ, взаимодействие с МЧС.

Уволился в связи с реорганизацией ЗАО "НТВ-КИНО"


Период работы

октябрь 2007 — май 2012   (4 года 8 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ОАО "МОЭК-ПРОЕКТ"

Обязанности

1. Обеспечение жизнедеятельности организации (500 чел.);

2. Бесперебойное материально-техническое снабжение организации: обеспечение основными средствами, хозяйственными материалами, мебелью, оборудованием и канц.товарами, необходимыми для текущей работы организации. В связи с этим постоянный мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества обслуживания, новых услуг, оптимизации расходов; проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;

3. Участие в формирование бюджета, оптимизация и контроль расходов, составление смет хозяйственных расходов, подготовка отчетности;

4. Поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования организации, в том числе обеспечение их текущего ремонта;

5. Организация новых рабочих мест, перемещения и переезда структурных подразделений, сотрудников, как внутри офиса, так и в другое помещение;

6. Обеспечение текущей эксплуатации служебных помещений: поддержание в надлежащем состоянии здания и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;

7.Обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения: отопление, вентиляция, системы кондиционирования, водопровод, освещение, электросеть и т.д.;

8. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов; взаимодействие с ремонтными и строительными организациями, организация и проведение ремонтных работ здания, офисов, оборудования;

9. Поиск поставщиков, организация конкурсов по отбору поставщиков товаров и услуг, планирование мероприятий по размещению заказов и выбору контрагентов, ведение переговоров, проведение тендеров, выбор подрядчиков, создание и ведение базы поставщиков, контроль работы подрядных организаций;

10. Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности организации: взаимодействие с муниципальными службами, арендодателями и арендаторами, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией и контролирующими органами;

11. Заключение договоров аренды, хозяйственных и эксплуатационных договоров. Контроль за их выполнением; подготовка необходимого пакета документов;

12. Организация и контроль работы подразделения: организация, планирование, распределение нагрузки и контроль работы технического и вспомогательного персонала (электрик, сантехник, водители, уборщицы);

13. Организация и учет работы служебного автотранспорта;

14. Разработка внутренних нормативных документов в рамках подразделения;

15. Оперативное реагирование на возникающие внештатные ситуации.

Достижения: Организация и обеспечение работы предприятия и административно-хозяйственного отдела с нуля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Международный институт Экономики и Права (МИЭП) г.Москва

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Петропавловск-Камчатское мореходное училище (ПКМУ)

Специальность

Техник-судоводитель


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Антикризисное управление

Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по антикризисному управлению, Антикризисный управляющий, 1998 год


Руководитель

договорная

Москва

Продавец консультант Автомобилей мотоциклов и мототехники и Доп оборудования

договорная

Москва

Психолог

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Психолог

договорная

Москва

Ведущий мероприятий

от 80 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Швея

от 45 000 руб.

Москва