Офис-менеджер

Резюме 3336047   ·   12 октября 2018, 13:50

Имя

Стелла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Фили

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (18 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2018   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист по работе юридическими лицами

Компания

ПАО Банк "ФК Открытие"

Обязанности

- Открытие/закрытие счетов клиентов юридических лиц (прием документов, оформление договоров и карточек с образцами подписей, систематическое обновление информации о клиентах).

- Осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

- Взимание с клиентов комиссии за оказанные услуги в сроки и размере в соответствии с тарифами Банка.

- Подготовка и предоставление справок и другой информации в отношении операций/ счетов клиента по его запросу.

- формирование и ведение юридических дел клиентов,

- ведение установленной отчетности (открытие расчетных счетов, зарплатные проекты, эквайринг).

- Консультирование и привлечение клиентов по вопросам предоставления услуг Банка;

- Прием/отправка "рейсов" (платежи клиентов банка- юридические лица)

- Учет невыясненных платежей

- Обеспечение эффективного, приветливого, вежливого и культурного обслуживания клиентов, создание для них комфортных условий.


Период работы

март 2017 — сентябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Национальный кредит"

Обязанности

- административная работа: встреча клиентов Компании, гостей, заказ пропусков;

- прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;

- ведение делопроизводства и деловой переписки;

- обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.);

- работа с подрядчиками, подготовка к различным мероприятиям. -поиск по минимальным ценам необходимого оборудования, товара и реквизита для мероприятий. -заказ, оплата, оформление документов...

- проведение оперативных и плановых закупок по офису, организация и контроль полного цикла закупок всех необходимых товаров.

- выполнение поручений руководителя; организация совещаний, переговоров;

- оформление и ведение архива;

- организация деловых поездок, командировок, корпоративов (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз, поиск подрядчиков для проведения копр.праздников и т. д.).

- разовые поручения руководителя, подбор информации в сети интернет (поиск, покупка товаров, билетов);

- составление деловых писем контрагентам.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Начальник операционного отдела

Компания

КБ "Юниаструм банк"

Обязанности

Менеджер по работе с клиентами; (февраль 2013 - апрель 2014г.)

- Консультирование клиентов по продуктам банка: кредиты‚ кредитные карты‚ депозиты‚ страховые продукты

- Открытие и ведение банковских счетов/счетов по вкладам (депозитам) физических лиц

- Оформление операций по переводам (с открытием и без открытия счета)

- Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;

- Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями, сроками предоставления кредитов;

- Продажа других банковских продуктов: Интернет Банк, программы пенсионного страхования Лукойл-Гарант, НБКИ (Национальное Бюро Кредитных Историй).

- Привлечение клиентов и ведение переговоров с клиентами, - полное сопровождение клиентов по всем банковским продуктам в отделении банка .

НАЧАЛЬНИК ОПЕРАЦИОННОГО ОТДЕЛА

(май 2014 - апрель 2016)

- Открытие и полное ведение счетов юридических лиц;

- Контроль кассы

- Контроль операционного зала физ. лиц;

- Оформление договоров на аренду сейфовых ячеек;

- Консультирование и привлечение клиентов по вопросам предоставления услуг Банка;

- Прием документов и проведение операций по пластиковым картам;

- Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей‚ исполнение платежных требований‚ инкассовых поручений‚ ведение картотеки‚ работа с запросами гос. органов;

- Продажа банковских продуктов и услуг клиентам - юр. лицам и физическим лицам;

- Открытие рублевых и валютных счетов, оформление вкладов, оформление пластиковых карт, безналичные переводы, переводы БОС, кредитные операции.

- Прием/отправка "рейсов" (платежи клиентов банка- юридические и физические лица)

- Учет невыясненных платежей

- Работа с картотекой № 1 и № 2.

- Ведение зарплатных проектов

- Осуществление отчетности по проведенным операциям.

- Обеспечение эффективного, приветливого, вежливого и культурного обслуживания клиентов, создание для них комфортных условий.


Период работы

сентябрь 2008 — январь 2013   (4 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ННОУ "Институт социальных наук"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме.

- Расчет себестоимости‚ калькуляция.

- Расчеты с работниками (заработная плата‚ отпускные‚ командировочные‚ пособия)

- Ведение кадрового учета

- Работа с банками

- Сверка взаимных расчетов с контрагентами

- Формирование‚ обработка и систематизация первичной бухгалтерской документации

- Учет имущества‚ товарно-материальных ценностей и денежных средств

- Формирование платежных поручений‚ учет платежей.

- Проведение инвентаризации.

- Отчетность в полном объеме (бухгалтерская‚ налоговая‚ фонды‚ статистика)

- Взаимодействие с фондами‚ ИФНС‚ сверка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ННОУ "Институт Социальных Наук"

Специальность

Экономика и управление


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ННОУ "Институт Социальных Наук"

Специальность

Экономика и Управление, Магистратура / Государственное и муниципальное управление (менеджер)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональные знания и навыки:

- пользователь ПК (1С, Microsoft Word & Excel‚ Outlook.)

- Банковские программы (UNIT, ЦФТ, CRM)

Английский язык - базовый.

Навыки и умения

Дополнительные сведения:

Семейное положение: не замужем.

Особенности:

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, нацеленность на результат, организованность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, умение работать с людьми, умение вести переговоры, клиентоориентированность.

Обеспечение эффективного, приветливого, вежливого и культурного обслуживания клиентов, создание для них комфортных условий.

Увлечения: музыка (вокал), фитнес, танцы.


Завхоз (мастер на все руки). кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Ученик автоэлектрика

от 30 000 руб.

Москва

Паспортист

от 30 000 руб.

Москва

Кассир в кинотеатр

от 35 000 руб.

Москва

Уборка

от 20 000 руб.

Москва

Кассир букмекерского клуба

от 35 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Полировка химчистка. Авто

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва