Специалист отдела кадров/Менеджер по персоналу

Резюме 3334595   ·   28 февраля 2018, 15:18

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (13 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника кадровой службы

Компания

ООО "Альфа-Строй"

Обязанности

-Поиск и подбор персонала: размещение вакансий, поиск, оценка резюме на соответствие заданным требованиям, проведение первичных собеседований, организация собеседований с внутренними руководителями, получение рекомендаций, координация выхода кандидатов на работу, помощь в адаптации персонала и т.д.;

- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников; учет, хранение, ведение трудовых книжек; личные карточки Т2;

оформление отпусков и больничных; формирование и ведение личных дел сотрудников; формирование приказов и распоряжений по личному составу; ведение, изменение и хранение штатного расписания; участие в разработке должностных инструкций, выдача справок, копий документов и т.д.

- Формирование отчетности по установленным формам,

- Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка

-Участие в проектах организации по работе с персоналом

-Руководство сотрудниками отдела, в отсутствие начальника отдела.


Период работы

июнь 2014 — август 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист кадровой службы

Компания

ГБУ "Жилищник района "Нагатино-Садовники"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, увольнения, перевода сотрудников; учет, хранение, ведение трудовых книжек; личные карточки Т2;оформление отпусков и больничных; формирование и ведение личных дел сотрудников; формирование приказов и распоряжений по личному составу; ведение, изменение и хранение штатного расписания; табель учета рабочего времени; участие в разработке должностных инструкций, выдача справок, копий документов; формирование отчетности (цзн, статистика и др.), подбор персонала (поиск, проведение первичных собеседований); сопровождение процесса оформления банковских карт; руководство отделом на время отсутствия начальника отдела (штат 900 чел.)


Период работы

январь 2014 — июнь 2014   (6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБОУ СШИ Департамента социальной защиты населения города Москвы

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, увольнения, перевода сотрудников; учет, хранение, ведение трудовых книжек; личные карточки Т2;оформление отпусков и больничных; формирование и ведение личных дел сотрудников; формирование приказов и распоряжений по личному составу; ведение, изменение и хранение штатного расписания; табель учета рабочего времени; участие в разработке должностных инструкций, выдача справок, копий документов; формирование отчетности (дсзн, цзн и др.), подбор персонала (поиск, проведение первичных собеседований) (штат 150 чел.)


Период работы

январь 2012 — январь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Дирекция Департамента капитального ремонта города Москвы

Обязанности

Составление документов (трудовых договоров, должностных инструкций, приказов);формирование приказов и распоряжений по личному составу; оформление приема, перевода, увольнений сотрудников; оформление больничных; формирование и ведение личных дел; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение формы Т2; подготовка приказов на отпуска, график отпусков; подготовка копий документов и справок, связанных с работой сотрудников; размещение вакансий, поиск резюме, проведение собеседований; руководство отделом на время отсутствия начальника отдела, обеспечение своевременной обработки входящей/исходящей корреспонденции; организация работы по регистрации, хранению, распределению и передаче исполнителям документов, ведение соответствующих реестров (штат 250 чел.)


Период работы

апрель 2009 — январь 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГКУ "Инженерная служба города Москвы"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ; работа со штатным расписанием; прием, перевод, увольнение сотрудников, составление графика отпусков; формирование и ведение личных дел; организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; оформление больничных листов; участие в разработке должностных инструкций, формирование приказов и распоряжений по личному составу; ведение формы Т2; подготовка копий документов и справок, связанных с работой сотрудников; подбор персонала; размещение вакансий; проведение первичных собеседований; ведение табеля учета рабочего времени; руководство отделом на время отсутствия начальника отдела (штат 180 чел.)


Период работы

май 2008 — апрель 2009   (1 год)

Должность

Референт-переводчик с функциями личного помощника.

Компания

ООО "Главстрой-Видное"

Обязанности

Обязанности: выполнение поручений руководителя, перевод писем для иностранных партнеров (немецкий язык), перевод технических текстов, ведение переговоров с иностранными партнерами, сопровождение руководителя предприятия в рабочие командировки (Германия); ведение документооборота, поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции для офиса; ведение табеля рабочего времени; подготовка необходимых локальных нормативных документов (должностных инструкций, приказов, правил) и ввод их в действие; управление сотрудниками отдела.


Период работы

май 2007 — май 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Личный референт генерального директора компании.

Компания

ООО "Инвестиционная компания Баррель"

Обязанности

Обязанности: планирование дня руководителя; выполнение личных поручений; работа с документами, организация встреч и совещаний; решение административных задач; подбор персонала по всем позициям, в т.ч линейного персонала; мониторинг рынка труда (заработная плата и компенсации); ведение кадровых документов: приказы по личному составу, трудовые договоры, доп. соглашения к трудовым договорам, личные карточки; заполнение трудовых книжек в соответствии с занимаемыми должностями и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

РУДН (Российский Университет Дружбы Народов)

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

РУДН (Российский Университет Дружбы Народов)

Специальность

Референт-переводчик немецкого языка в сфере государственного управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 - ГАУ Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов, учебные курсы "Актуальные проблемы кадрового обеспечения учреждений" - удостоверение о повышении квалификации.

2013 - Центр обучения при МГУ им.Баумана, учебные курсы. "1с:Предприятие 8.Управление персоналом. Регламентированный кадровый учет"-свидетельство об окончании.

2007 - консалтинговое агентство "Имикор" учебные курсы "Быстрый рекрутинг" (поиск, подбор, отбор персонала), сертификат об окончании.

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь (MS Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, 1С:ЗУП, система электронного документооборота органов исполнительной власти г. Москвы (МосЭДО); Консультант+.

знание основ делопроизводства, знание основ кадрового делопроизводства, знание ТК РФ, умение работать с большим объемом информации; ответственность, внимательность, исполнительность, неконфликтность, стрессоустройчивость, коммуникабельность, высокая способностью к обучению.


Экономист, ведущий экономист

от 70 000 руб.

Москва

Помощник маркетолога, мед. регистратор, администратор на ресепшн

от 40 000 руб.

Москва

Оператор склада/оператор 1с

от 30 000 руб.

Москва

Инженер испытатель/ инженер электросвязи

от 70 000 руб.

Москва

Домработница

от 45 000 руб.

Москва

Преподаватель географии, английского языка, юриспруденция

от 60 000 руб.

Москва

Энергетик

от 60 000 руб.

Москва

Мастер стиральных машинок

договорная

Москва

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Москва

Кассир/ведущий кассир в банк

договорная

Москва