сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель начальника кадровой службы
Компания
ООО "Альфа-Строй"
Обязанности
-Поиск и подбор персонала: размещение вакансий, поиск, оценка резюме на соответствие заданным требованиям, проведение первичных собеседований, организация собеседований с внутренними руководителями, получение рекомендаций, координация выхода кандидатов на работу, помощь в адаптации персонала и т.д.;
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников; учет, хранение, ведение трудовых книжек; личные карточки Т2;
оформление отпусков и больничных; формирование и ведение личных дел сотрудников; формирование приказов и распоряжений по личному составу; ведение, изменение и хранение штатного расписания; участие в разработке должностных инструкций, выдача справок, копий документов и т.д.
- Формирование отчетности по установленным формам,
- Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка
-Участие в проектах организации по работе с персоналом
-Руководство сотрудниками отдела, в отсутствие начальника отдела.
Период работы
июнь 2014 — август 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий специалист кадровой службы
Компания
ГБУ "Жилищник района "Нагатино-Садовники"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, увольнения, перевода сотрудников; учет, хранение, ведение трудовых книжек; личные карточки Т2;оформление отпусков и больничных; формирование и ведение личных дел сотрудников; формирование приказов и распоряжений по личному составу; ведение, изменение и хранение штатного расписания; табель учета рабочего времени; участие в разработке должностных инструкций, выдача справок, копий документов; формирование отчетности (цзн, статистика и др.), подбор персонала (поиск, проведение первичных собеседований); сопровождение процесса оформления банковских карт; руководство отделом на время отсутствия начальника отдела (штат 900 чел.)
Период работы
январь 2014 — июнь 2014 (6 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ГБОУ СШИ Департамента социальной защиты населения города Москвы
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, увольнения, перевода сотрудников; учет, хранение, ведение трудовых книжек; личные карточки Т2;оформление отпусков и больничных; формирование и ведение личных дел сотрудников; формирование приказов и распоряжений по личному составу; ведение, изменение и хранение штатного расписания; табель учета рабочего времени; участие в разработке должностных инструкций, выдача справок, копий документов; формирование отчетности (дсзн, цзн и др.), подбор персонала (поиск, проведение первичных собеседований) (штат 150 чел.)
Период работы
январь 2012 — январь 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
Дирекция Департамента капитального ремонта города Москвы
Обязанности
Составление документов (трудовых договоров, должностных инструкций, приказов);формирование приказов и распоряжений по личному составу; оформление приема, перевода, увольнений сотрудников; оформление больничных; формирование и ведение личных дел; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение формы Т2; подготовка приказов на отпуска, график отпусков; подготовка копий документов и справок, связанных с работой сотрудников; размещение вакансий, поиск резюме, проведение собеседований; руководство отделом на время отсутствия начальника отдела, обеспечение своевременной обработки входящей/исходящей корреспонденции; организация работы по регистрации, хранению, распределению и передаче исполнителям документов, ведение соответствующих реестров (штат 250 чел.)
Период работы
апрель 2009 — январь 2012 (2 года 10 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ГКУ "Инженерная служба города Москвы"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ; работа со штатным расписанием; прием, перевод, увольнение сотрудников, составление графика отпусков; формирование и ведение личных дел; организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; оформление больничных листов; участие в разработке должностных инструкций, формирование приказов и распоряжений по личному составу; ведение формы Т2; подготовка копий документов и справок, связанных с работой сотрудников; подбор персонала; размещение вакансий; проведение первичных собеседований; ведение табеля учета рабочего времени; руководство отделом на время отсутствия начальника отдела (штат 180 чел.)
Период работы
май 2008 — апрель 2009 (1 год)
Должность
Референт-переводчик с функциями личного помощника.
Компания
ООО "Главстрой-Видное"
Обязанности
Обязанности: выполнение поручений руководителя, перевод писем для иностранных партнеров (немецкий язык), перевод технических текстов, ведение переговоров с иностранными партнерами, сопровождение руководителя предприятия в рабочие командировки (Германия); ведение документооборота, поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции для офиса; ведение табеля рабочего времени; подготовка необходимых локальных нормативных документов (должностных инструкций, приказов, правил) и ввод их в действие; управление сотрудниками отдела.
Период работы
май 2007 — май 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
Личный референт генерального директора компании.
Компания
ООО "Инвестиционная компания Баррель"
Обязанности
Обязанности: планирование дня руководителя; выполнение личных поручений; работа с документами, организация встреч и совещаний; решение административных задач; подбор персонала по всем позициям, в т.ч линейного персонала; мониторинг рынка труда (заработная плата и компенсации); ведение кадровых документов: приказы по личному составу, трудовые договоры, доп. соглашения к трудовым договорам, личные карточки; заполнение трудовых книжек в соответствии с занимаемыми должностями и т.д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
РУДН (Российский Университет Дружбы Народов)
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
РУДН (Российский Университет Дружбы Народов)
Специальность
Референт-переводчик немецкого языка в сфере государственного управления
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014 - ГАУ Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов, учебные курсы "Актуальные проблемы кадрового обеспечения учреждений" - удостоверение о повышении квалификации.
2013 - Центр обучения при МГУ им.Баумана, учебные курсы. "1с:Предприятие 8.Управление персоналом. Регламентированный кадровый учет"-свидетельство об окончании.
2007 - консалтинговое агентство "Имикор" учебные курсы "Быстрый рекрутинг" (поиск, подбор, отбор персонала), сертификат об окончании.
Навыки и умения
ПК - опытный пользователь (MS Windows, Word, Excel, Outlook, Internet, 1С:ЗУП, система электронного документооборота органов исполнительной власти г. Москвы (МосЭДО); Консультант+.
знание основ делопроизводства, знание основ кадрового делопроизводства, знание ТК РФ, умение работать с большим объемом информации; ответственность, внимательность, исполнительность, неконфликтность, стрессоустройчивость, коммуникабельность, высокая способностью к обучению.