Руководитель направления

Резюме 3330232   ·   30 ноября 2017, 09:41

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (24 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — октябрь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер направления

Компания

Ашан

Обязанности

Анализ результатов работы день/неделя/месяц/год

планирование/ изменение действий для достижения результата

Опережающее планирование с учетом возможной ситуации на рынке продаж

Подготовка отчетов по результатам деятельности за период/ акцию

выполнение KPI показателей

управление движением товарных запасов от поставщика до покупателя

развитие команды

управление командой

Взаимодействие с другими службами компании для достижения максимального результата


Период работы

апрель 2013 — май 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Управляющий магазина

Компания

СтартМастер

Обязанности

Выполнение плановых KPI показателей.

Контроль соблюдения сотрудниками стандартов работы.

Обеспечение деятельности магазина.

обучение персонала.

контроль сохранности товара.

из достижений:

открытие нового магазина.

подготовка с 0, качественных продавцов.

результаты ТП одни из лучших по компании.

несколько KPI показателей стабильно перевыполнялись.


Период работы

январь 2013 — апрель 2013   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела развития продаж

Компания

Региональная страховая компания, ООО

Обязанности

-Реализовывать мероприятия, направленные на развитие продаж.

-Учавствовать в разработке правил страхования, страховых продуктов, а также их модернизации и изменения.

-Готовить проекты договоров страхования по реализуемым видам страхования.

-Осуществлять мероприятия, направленные на развитие продаж, включая планирование таких мероприятий на квартал, месяц, неделю.

-Проводить встречи с потенциальными клиентами и партнерами.

-Вести необходимую работу с клиентами при заключении договоров страхования.

-Осуществлять работу по проверке правильности заполнения договоров.

-Взаимодействовать с Росийским Союзом Автостраховщиков по вопросам предоставления отчетности.

-Готовить тендерную документацию и документацию для аккредитации в кредитных организациях.

-Обеспечивать поддержку сайта.

-Обеспечивать руководство сотрудниками Отдела развития продаж.

-Проводить мониторинг тарифной политики конкурентов.

-обеспечивать взаимодействие со страховыми брокерами.


Период работы

октябрь 2003 — август 2012   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела

Компания

Мвидео

Обязанности

Выполнение плана продаж и основных KPI показателей в условиях работы с трафиком 2000-5000 посетителей в день и ежедневным оборотом магазина 2, 5млн.руб-5млн.руб. (не учитывая сезон высоких продаж)

- анализ результатов продаж за неделю/месяц с помощью программы MicroStrtagy и принятие решений о необходимых действия для изменения ситуации в случае необходимости. (повышение оборота основного товара или оборота аксессуаров или продаж дополнительных услуг. в среднем план по обороту отдела составляет от 30 до 50 млн.руб.) Из возможных действий было как мотивирование персонала (не материальное), так и взаимодействие с менеджерами направлений об изменении представления товара и его наполнение в магазине или изменение ширины или глубины матрицы.

Хочу отметить стабильный рост продаж компьютерной техники в моем отделе (10-12% LFL)

- за время работы менеджером существенно увеличил продажи ноутбуков в отделе (с 3млн.руб. в месяц до 13-15млн.руб.)

- участвовал в разработке акций по компании, для повышения покупательского спроса. (с представителями фирм поставщиков договорились о предложении ими в центральный офис компании определенных предложений направленых на увеличение продаж конкретного бренда HP, Brather,)

- разработал несколько изменений мерчендайзинга по товару (нетбуки, мыши, клавиатуры) и применил их на прктике (удобнее в обслуживании витрин, что повысило наглядность для покупателя и соответственный рост продаж).

- В рамках отсутствия возможности закрытия на реконструкцию предложил план изменения планировки магазина без остановки существующих процессв, разработал план ее осуществления, донес до высшего руководства необходимость данного шага, как следствие план принят к действию и находится на этапе завершения - возможно будет включен в планы стратегического развития компании, как вариант осуществления реконструкции магазинов.

- набирал и обучал сотрудников отдела/магазина (за время работы набрал более 50 продавцов, 4 стали впоследствии менеджерами отделов).

- контролировал поведение песонала на рабочем месте (Постоянная ОС, как положительная, так и конструктивная) -результатом стало повышение индекса покупательской удовлетворенности (опрос проводила стороняя фирма по заказу компании) и снизил количество жалоб недовольных клиентов в 10раз.

Профессиональные навыки:

Управление коллективомом до 60чел.

своевременная ОС (как конструктивная так и позитивная).

мотивация персонала (не финансовая).

развитие подчиненных путем бесед, проведения обучающих сесий, назначение наставников, путем личного примера, заказ необходимых тренингов в тренинг центре.

набор персонала.

оценка деятельности персонала за различные периоды.

составление отчетов на основе данных от проф.программ и личных наблюдений.

разработка нового мерчендайзинга.

воплощение проектов в жизнь и анализ их эффективности по прошествии определенного срока.

взаимодействие о смежными подразделениями с целью повышения эффективности работы.

проведение инвентарицаций.

составление плана мероприятий направленных на улучшение состояния эффективности сбережения товара.

выяснение необходимости и способобы улучшения внешнего мерчендайзинга обьекта.

работа с SAР и MicroStrategy и MSOffice на проф.уровне.

анализ эффективности проведенных акций, способы повышения эффективности.

разработка новых акций и транслирование необходимости для вышестоящего руководства.

Анализ проходящих в магазине процессов и разработка методов повышения их эффективности.

Проводил обучающие тренинги для продавцов (группы до 15 человек) по темам:

- ноутбуки, -WiFi роутеры, -принтеры (новинки и особенности моделей представленных в сети)

- Этапы продаж (5 шагов)

- Вступление в контакт

- Завершение сделки

- Интеграция продаж

- Способ поднять продажи в период высокого сезона

- Тренинг для менеджеров по подбору персонала

В результате проведения тренингов, каждые полгода, 2-3 продавца на аттестациях повышали свои категории.

Несколько раз, за время выполнения обязанностей директора м


Период работы

сентябрь 1996 — май 2003   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Учитель алгебры, геометрии, истории в 8, 9 классах

Компания

Вечерняя школа

Обязанности

Учитель алгебры, геометрии, истории в 8, 9 классах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МГПИ

Специальность

Начфак, учитель начальных классов с правом преподования математики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Управление временем

Ашан, менеджмент

2017 Публичные выступления

Ашан, менеджмент

2016 Глобальное видение в организации

Ашан, менеджмент

2015 Навыки менеджера

Ашан, менеджмент

2013 работа с 1С

трейд альянс, касса, склад

2012 СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ

интернет курсы

2011 Базовые Навыки Управления

мвидео, диплом

2011 Таймменеджмент и Самоорганизация

мвидео, диплом

2009 Тренинг для тренеров (подбор персонала)

мвидео, диплом

2008 БНМ1 (базовые навыки менеджера)

мвидео, диплом

2008 БНМ2

мвидео, диплом

2005 Технология продаж

мвидео, диплом

Навыки и умения

Высокая степень развития самообразования и обучаемости

Умение взаимодействовать с различными службами организации

Готовность меняться и креативить

Предоставление ОС по SMART.

Демонстрация личным примером правильного поведения и выполнения стандартов.

Разработка и внедрение вариантов увеличения маржинальности магазина/отдела.

Создание отчетов с помощью офисных / специализированных программ

На основе отчетов, анализ ситуации с товаром и продажами

принятие решиний о шагах, необходимых для изменении / закреплении ситуации,

Проведение инвентаризаций.

MS Office (W.E.O.A).

1C, SAP


Оператор 1с торговля и склад

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер ресторана

договорная

Москва

Руководитель проекта

договорная

Москва

Инспектор кафедры, методист деканата

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Москва

Официант, бариста, консультант

от 18 000 руб.

Москва

Маляр по металлу

договорная

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Официант или уборщик в аэропорту

от 40 000 руб.

Москва

Главный инженер - заведующий хозяйственным отделом

от 60 000 руб.

Москва