Помощник руководителя / офис-менеджер

Резюме 3328902   ·   20 октября 2018, 12:21

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Академика Янгеля

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (26 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — октябрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Элит Строй-ВНВ

Обязанности

- Ведение документооборота компании (официальные письма, запросы, претензии, приказы)

- Работа с договорами (формирование, корректировки, контроль и согласование)

- Ведение и создание первичной бухгалтерской документации в 1С 8.3 (счета, доверенности, упд)

- Создание электронного архива бухгалтерских документов, контроль за возвратом / поступлением бухгалтерских документов в компанию

- Формирование реестров по всем видам документов, в том числе формирование реестров по оплате счетов компании (контроль оплат)

- Частичное ведение кадрового учета компании, в том числе поиск персонала, размещение вакансий, проведение первичных собеседований

- Ведение военного учета в компании (формирование всей необходимой документации для Военкомата, плановое посещение Военкомата, Управы);

- Взаимодействие с курьерскими службами, формирование и отправка почтовой корреспонденции

- Поездки в налоговую и др. организации для получения необходимых справок / документов, участие в заседаниях Арбитражного Суда

- Бронирование отелей, заказ авиабилетов

- Тесное взаимодействие со страховыми компаниями (заказ страховых полисов ОСАГО на ТС, диагностических карт). Подготовка документации для постановки на учет спецтехники в Гостехнадзоре

- Хозяйственное снабжение компании (закупка офисной техники, канцелярии, воды, мебели и проч.). Контроль за состоянием офисной техники. Оформление пропусков на въезд/выезд. Взаимодействие с арендодателем по вопросам проведения ремонта в офисе.

- Контроль уборки офисных помещений.


Период работы

август 2015 — май 2016   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Марка ФУД"

Обязанности

Ведение документооборота компании; формирование первичной документации на отгружаемую продукцию; оприходование товара в 1С; подготовка финансовых отчетов о деятельности предприятия; прием и перераспределение звонков; ведение табеля учета рабочего времени; формирование контента вэб-сайта, корректировка информации на сайте.


Период работы

октябрь 2012 — июль 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника сервисного центра по административным вопросам

Компания

ОАО "ХАЙВЭЙ"

Обязанности

Прием и учет всех документов, необходимых для постановки ТС на СТО (помощь в оформлении заявки, доверенности); ведение всей первичной документации (счета, акты выполненных работ, счета-фактуры), формирование и подписание актов сверки с клиентами; ведение кассовой отчетности; отчетность по дебиторской задолженности; cоставление консолидированной отчетности для завода-производителя по техническому обслуживанию техники, находящейся на гарантийном обслуживании; подписание договоров с клиентами по техническому обслуживанию грузовой техники (МАЗы, КАМАЗы); расчет и выдача заработной платы сотрудников сервисного центра. Заказ канцелярских принадлежностей и питьевой воды для сервисного центра. Контроль за уборкой сервисного центра.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова

Специальность

Факультет инженерно-экономический / экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 г. - Сертифицированные курсы 1С Управление торговлей (Учебный центр "1С: Бухучет и Торговля")

2009 г. - Курсы английского языка (English First School)

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь: MS Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point, CRM Quick Sale, Primavera Sure Trak Project Manager, 1C 8.3 УТ, Axapta, Бухта.

Иностранный язык - Английский: разговорный, чтение и перевод (в том числе технических текстов, деловая переписка).

Наличие водительских прав категории В, личного а/м.


Секретарь встречающий

от 35 000 руб.

Москва

Главный специалист

от 30 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту компьютеров

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 1 800 руб.

Москва

Уборщица/Удаленная работа

от 20 000 руб.

Москва

Подработка

договорная

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Уборщица в магазин бытовой техники

договорная

Москва

Грузчик (офисные, квартирные переезды, выставки)

от 65 000 руб.

Москва