Помощник руководителя / офис-менеджер

Резюме 3328902   ·   20 октября 2018, 12:21

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Академика Янгеля

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (26 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — октябрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Элит Строй-ВНВ

Обязанности

- Ведение документооборота компании (официальные письма, запросы, претензии, приказы)

- Работа с договорами (формирование, корректировки, контроль и согласование)

- Ведение и создание первичной бухгалтерской документации в 1С 8.3 (счета, доверенности, упд)

- Создание электронного архива бухгалтерских документов, контроль за возвратом / поступлением бухгалтерских документов в компанию

- Формирование реестров по всем видам документов, в том числе формирование реестров по оплате счетов компании (контроль оплат)

- Частичное ведение кадрового учета компании, в том числе поиск персонала, размещение вакансий, проведение первичных собеседований

- Ведение военного учета в компании (формирование всей необходимой документации для Военкомата, плановое посещение Военкомата, Управы);

- Взаимодействие с курьерскими службами, формирование и отправка почтовой корреспонденции

- Поездки в налоговую и др. организации для получения необходимых справок / документов, участие в заседаниях Арбитражного Суда

- Бронирование отелей, заказ авиабилетов

- Тесное взаимодействие со страховыми компаниями (заказ страховых полисов ОСАГО на ТС, диагностических карт). Подготовка документации для постановки на учет спецтехники в Гостехнадзоре

- Хозяйственное снабжение компании (закупка офисной техники, канцелярии, воды, мебели и проч.). Контроль за состоянием офисной техники. Оформление пропусков на въезд/выезд. Взаимодействие с арендодателем по вопросам проведения ремонта в офисе.

- Контроль уборки офисных помещений.


Период работы

август 2015 — май 2016   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Марка ФУД"

Обязанности

Ведение документооборота компании; формирование первичной документации на отгружаемую продукцию; оприходование товара в 1С; подготовка финансовых отчетов о деятельности предприятия; прием и перераспределение звонков; ведение табеля учета рабочего времени; формирование контента вэб-сайта, корректировка информации на сайте.


Период работы

октябрь 2012 — июль 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника сервисного центра по административным вопросам

Компания

ОАО "ХАЙВЭЙ"

Обязанности

Прием и учет всех документов, необходимых для постановки ТС на СТО (помощь в оформлении заявки, доверенности); ведение всей первичной документации (счета, акты выполненных работ, счета-фактуры), формирование и подписание актов сверки с клиентами; ведение кассовой отчетности; отчетность по дебиторской задолженности; cоставление консолидированной отчетности для завода-производителя по техническому обслуживанию техники, находящейся на гарантийном обслуживании; подписание договоров с клиентами по техническому обслуживанию грузовой техники (МАЗы, КАМАЗы); расчет и выдача заработной платы сотрудников сервисного центра. Заказ канцелярских принадлежностей и питьевой воды для сервисного центра. Контроль за уборкой сервисного центра.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова

Специальность

Факультет инженерно-экономический / экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 г. - Сертифицированные курсы 1С Управление торговлей (Учебный центр "1С: Бухучет и Торговля")

2009 г. - Курсы английского языка (English First School)

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь: MS Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point, CRM Quick Sale, Primavera Sure Trak Project Manager, 1C 8.3 УТ, Axapta, Бухта.

Иностранный язык - Английский: разговорный, чтение и перевод (в том числе технических текстов, деловая переписка).

Наличие водительских прав категории В, личного а/м.


Домработница

от 60 000 руб.

Москва

Социальный педагог

от 40 000 руб.

Москва

Повар холодного цеха

от 35 000 руб.

Москва

Специалист обработки данных, Программист VBA

от 60 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Торговый пристовител

от 50 000 руб.

Москва

Психолог

договорная

Москва

Врач Нефролог

от 10 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 20 000 руб.

Москва

Водитель перегонщик

от 100 000 руб.

Москва