- Ведение документооборота компании (официальные письма, запросы, претензии, приказы) - Работа с договорами (формирование, корректировки, контроль и согласование) - Ведение и создание первичной бухгалтерской документации в 1С 8.3 (счета, доверенности, упд) - Создание электронного архива бухгалтерских документов, контроль за возвратом / поступлением бухгалтерских документов в компанию - Формирование реестров по всем видам документов, в том числе формирование реестров по оплате счетов компании (контроль оплат) - Частичное ведение кадрового учета компании, в том числе поиск персонала, размещение вакансий, проведение первичных собеседований - Ведение военного учета в компании (формирование всей необходимой документации для Военкомата, плановое посещение Военкомата, Управы); - Взаимодействие с курьерскими службами, формирование и отправка почтовой корреспонденции - Поездки в налоговую и др. организации для получения необходимых справок / документов, участие в заседаниях Арбитражного Суда - Бронирование отелей, заказ авиабилетов - Тесное взаимодействие со страховыми компаниями (заказ страховых полисов ОСАГО на ТС, диагностических карт). Подготовка документации для постановки на учет спецтехники в Гостехнадзоре - Хозяйственное снабжение компании (закупка офисной техники, канцелярии, воды, мебели и проч.). Контроль за состоянием офисной техники. Оформление пропусков на въезд/выезд. Взаимодействие с арендодателем по вопросам проведения ремонта в офисе. - Контроль уборки офисных помещений. |