- Координация деятельности школы, консультация родителей, работников ОУ и учащихся по вопросам наличия в школе имеющихся классов, кружков, решения возникших у них проблем.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение устных и письменных претензий, связанных с неудовлетворительным отношением к учащимся, родителям, работникам школы и проведение соответствующих организационно - технических, административных мероприятий по их устранению.
- Осуществление текущего контроля за посещаемостью занятий обучающимися, работы преподавателей (замены, отгулы и.т.п).
- Составление графиков дежурств классов, графиков дежурств по зданию, контроль их исполнения.
- При детском травматизме принятие решений о вызове скорой помощи с последующим оформлением специальной формы для Департамента в ЕКИС.
- Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений.
- Активное взаимодействие со всеми подразделениями ОУ, административная поддержка преподавателей, включая координацию корпоративной почты сотрудников.
Период работы
октябрь 2011 — февраль 2016 (4 года 5 месяцев)
Должность
Администратор - секретарь
Компания
ООО "Трейдинг", г. Москва
Обязанности
- планирование рабочего дня руководителя
- ведение делопроизводства
- работа с входящей/исходящей корресонденцией
- рапределение писем (электронных и на бумажном носителе) работникам для исполнения
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам обращений
- контроль выполнения работниками поручений руководителя
- оформление и регистрация приказов, ведение книг приказов
- административно - хозяйственное обеспечение организации
Период работы
март 2006 — апрель 2009 (3 года 2 месяца)
Должность
Секретарь, помощник руководителя
Компания
Государственная Налоговая Академия Министерства Финансов РФ, г. Москва
Обязанности
- ведение делопроизводства, документооборота
- осуществление приема, регистрации входящей/исходящей корреспонденции (направление в структурные подразделения)
- контроль выполнения работниками поручений руководителя
- составление и редактирование писем, запросов, подготовка ответов авторам обращений
- подготовка проектов приказов по обучающимся и основной деятельности
- учет и движение (прием, перевод, отчисление), ведение отчетов, мониторинг,
- ведение книги приказов по основной деятельности, книги приказов по абитуриентам и др.
- осуществление планирования рабочего графика руководителя
- подготовка аналитических, информационных справочных материалов
- по поручению руководителя взаимодействие с государственными органами для решения текущих и планируемых вопросов организации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
МЭИ
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- Уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, почтовые программы, оргтехника и др.)
- Знание порядка систематизации учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий
- Грамотная русская речь и письмо
- Работа с документами (договора, положения, инструкции, приказы, первичная бухгалтерия и др.)
- Управление административно - хозяйственной деятельностью организации