Специалист службы безопасности пользователей, Старший специалист службы поддержки пользователей: консультирование клиентов по акциям сайта, путем переписки и телефонных переговоров; работа с претензиями и конфликтными клиентами; взаимодействие с различными подразделениями компании для выяснения ошибок и возможностей их устранения; подача регулярной сводной информации руководству о наиболее типичных проблемах, ошибках, нарушениях на основании полученных отзывов, претензий; контроль и модерация отзывов на сайте, ответы на вопросы пользователей по товару; работа с отзывами на внешних интернет-площадках; Менеджер по работе с партнерами: создание акций; ведение телефонных переговоров и деловой переписки; выполнение KPI по привлечению новых партнеров на платформу; взаимодействие с другими отделами компании, координация совместной работы; составление коммерческих предложений/презентаций для партнеров; разрешение конфликтных ситуаций с партнерами; Ведущий менеджер по travel направлению: привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков); консультация клиентов, подбор оптимальных туров; Оформление страховок, виз, загранпаспортов и иных документов; бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее). Менеджер SMM: исследование рынка; разработка рекламной интернет-компании; контроль за репутацией компании в сети; создание и размещение качественного контента; размещение информации о компании в социальных сетях; проведение опросов; определение ЦА; анализ активности конкурентов; |