Взаимодействие с территориальными подразделениями, контроль работы подразделений, контроль организации всех рабочих процессов, работа с реестрами, составление договоров, решение конфликтных ситуаций, ответы на запросы государственных органов, составление приказов, писем, коммерческих предложений, участие в тендерах, касса, набор персонала, ведение документооборота, взаимодействие с контрагентами, взаимодействие с гос. Учреждениями, участие в разработке новых направлений.
(1с -рарус касса), выполнение поручений генерального директора, составление актов, товарных накладных, контроль работы секретарей, работа с "Почтой России" - массовая рассылка писем, взаимосвязь с рекламными агентствами, составление рекламного материала, официальные ответы обслуживаемым абонентам, контроль работы персонала на местах, организация рабочих процессов, ведение договоров, заказ канцелярии, контроль расходов территориальных подразделений, набор сотрудников, работа с сайтом организации, документооборот, помощь главному инженеру организации, помощь главному бухгалтеру
Период работы
сентябрь 2015 — март 2019 (3 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель экспортного отдела ломов и драгоценных металлов
Компания
ООО "ЭЛИОС"
Обязанности
Ассистент владельца. Руководитель экспортного отдела ломов и драгоценных металлов
Полный контроль работы производства.
Отслеживание закупок сырья, движения сырья, движения денежных средств. Координация работы офиса, проведение переговоров, заклю-чение договоров.
Обучение персонала в сфере экологического сбора и утилизации по за-ключению, (ведению) договоров и закрывающей документации. Кон-троль и координация работы менеджерского отдела. Участие в выстав-ках, участие в круглых столах в Торговой промышленной палате. Орга-низация экспорта сырьевых товаров с содержанием драгоценных ме-таллов. Получение и оформление разрешительной документации, ли-цензий, подготовка таможенных документов, функции помощника ру-ководителя (полное документальное сопровождение руководителя зазамещение). Проведение лекций в учебных заведениях (о раздельном сборе отходов, о экологической мировой ситуации), переговоры с гла-вами городских администраций на предмет сотрудничества в сфере сбора отходов, проведение акций для населения (открытые концерты)).
В подчинении 20 человек (менеджерский отдел, производство).
Период работы
июнь 2012 — май 2014 (2 года)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Кварц Аи"
Обязанности
Помощник руководителя
Составление и ведение графика руководителя, организация, прове-дение переговоров, координация работы офиса, ведение отчетов, контроль работы сотрудников (координация, отчетность, мотивация), отслеживание договоров.
Заключение экспортных контрактов, оформление комплектов докумен-тов для подачи в Министерство финансов Р.Ф., и Министерство про-мышленности и торговли Р.Ф., оформление экспортных лицензий. Набор персонала. Контроль работы производства по переработке сы-рья, отслеживание закупок и движения сырья. Презентации, разработка рекламных линий (девизы организации, внешний вид рекламной печат-ной продукции, рекламные акции). В подчинении 15 человек.
Период работы
февраль 2008 — май 2012 (4 года 4 месяца)
Должность
Юрист
Компания
ООО ИК "Алтадос Групп"
Обязанности
Помощник руководителя
Координация юридического отдела компании.
Обязанности: Составление и ведение договоров, заключение догово-ров с заказчиками и подрядными организациями. Урегулирование спорных ситуаций.
Далее была повышена на должность управляющего юридическим от-делом.
Обязанности: Контроль персонала, составление графиков для персо-нала, контроль договоров. Набор персонала.
Переведена на должность помощника руководителя.
Обязанности: Ведение переговоров, заключение сделок, координация работы компании, назначение и координация ответственных лиц, со-ставление и ведение рабочего графика руководителя, подготовка пре-зентаций
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
МИП Московский институт права
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность. Административная поддержка руководителя. Высокая скорость печати. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация встреч. Организация работы приемной. Планирование рабочего дня руководителя. Документооборот. Подготовка презентаций, Подготовка заседаний совета директоров, Прием посетителей, исполнение поручений руководителя. Заключение договоров. Управление персоналом. Обучение персонала, Телефонные переговоры, Проведение презентаций, Руководство коллективом, Управление секретариатом, Документальное сопровождение, Работа на выставках, Экспортные операции, Первичные документы, Навыки переговоров, Ведение переписки.
Обо мне
Аналитические способности, высокий уровень коммуникабельности, умение и желание работать. Способность к быстрому обучению и самообучению, опыт работы на руководящих должностях.