Работа в программе 1с ЕГАИС (перемещения, реализации, приходы, выгрузка ТТН, работа с актами, отчеты, работа с запросами), проверка документов на их соответствие, подготовка первичной документации к отгрузке товара, оформление и подготовка документов к отправке экспресс-почтой, отслеживание корпоративной почты с рассылками и своевременное реагирование на запросы: - Загрузка документов из УТМ - Сверка собранного товара с заказом - Создание таблицы с данными отгружаемого товара - Создание штрихкодов паллеты для отгружаемого товара - Создание паллетных паспортов для отгружаемого товара - Сверка соответствия коробов и паллет при отгрузке на сети по данным ЕГАИС - Сборка сопроводительных документов (УК и ДС) - Распечатка документов с условиями необходимыми для того или иного клиента - Проверка деклараций для отгружаемого товара - Сборка и подписание первичной документации - Выгрузка накладных в ЕГАИС - Выявление ошибок в ЕГАИС при выгрузке (пересорт, отсутствие АМ и т.д.), решение данной проблемы - Отправка корреспонденции (заказ курьера, подготовка реестра) - Взаимодействие с работниками компании и клиентами (почта, WhatsApp, звонки - ответы на запросы): предоставление информации клиентам по телефону; решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов$ решение текущих вопросов с поставщиками; ведение деловой переписки; - Списание товара (как в базе 1с, так и в ЕГАИС) - Постановка товара на приход в ЕГАИС (проверка входящей ТТН на сервере check1.fsrar, сверка наименований, сверка количества, проверка соответствия УК и ДС), взаимодействие с заводами при выявлении ошибок - Сканирование УК и ДС для дальнейшего использования в работе - Работа с внутренними перемещениями: cоздание таблицы с данными отгружаемого товара, отправка данной таблицы; сборка сопроводительных документов (УК и ДС); сборка и подписание первичной документации; выгрузка в ЕГАИС - Работа с возвратами от клиентов - осуществление возврата продукции поставщику; - архивирование документов (учет приходных, расходных, возвратных накладных); - обработка первичной документации; - учет движения товара (приходы, расходы, возвраты, списания, перемещения); - проверка остатков товара; - проведение инвентаризаций; - выполнение работ по копированию и сканированию материалов и документов; - оформление доверенностей; |