- Первичная документация; - Прием и распределение входящих звонков, исходящие звонки; - Осуществление приема и обработка заказов клиентов, сопутствующие документы; - Встреча гостей; - Создание гостям максимально комфортных условий (чай, кофе); - Поддержка контактов с клиентами, деловая переписка; - Работа с оргтехникой (Ксерокс, принтер, сканер, Кассовый аппарат); - Работа на ПК (АвтоДилер, MS Word, MS Excel, PowerPoint, Fast ImageReader и т.д.); - Расчет стоимости производимых работ (сопутствующие документы) - Ведение базы данных, ежедневные отчеты; - Выполнение личных поручений руководителя (личный психолог); - Организация и участие в переговорах - Планирование и анализ объема работ в рамках своей зоны ответственности; - Организация и контроль работы курьеров и подсобных рабочих; - Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских, хозяйственных товаров); - Организация обедов всему составу; проверка и обеспечение работы автоматов кофе/еда; |