Ответы на звонки, печать документов, регистрация вх./исх. почты, ксерокс, электронная почта, встреча гостей. Ведение переговоров. Заказ расходных материалов в офис. Выполнение поручений руководителя (личные просьбы). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Подача объявлений, поиск персонала, проведение собеседований.
Планирование и организация работы Торго-производственных точек сети. Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, аттестация) . Оформление сотрудников. Составление договоров.
Расчет планов. Анализ продаж. Занесение данных о продажах, производстве, перемещениях, выручках в программу 1С общепит.
Составление недельной и ежемесячной отчетности. Контроль работы сотрудников на удаленном доступе (по телефону и видеонаблюдению) и выезды на точки (контроль производства по технологическим картам, контроль продаж, проведение инвентаризации).
Разработка рецептуры, составление технологических карт и калькуляция. Товарные отчеты. Расчет заработной платы сотрудников. Оформление и распечатка акций. Печать ценников и расходных документов для менеджеров. Отчет по безналичным оплатам. Составление актов и счетов.
Также контроль работы 5-ти магазинов по продаже женской одежды. Занесение остатков, перемещений, продаж в программу 1С торговля и склад. Отчетность.
Период работы
февраль 2015 — апрель 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Управляющий
Компания
Мэлон Фэшн Груп, ОАО
Обязанности
Открытие и закрытие магазина. Работа в зале с покупателями. Решение конфликтных ситуаций. Выкладка, развеска товара. Создание луков. Фото-отчеты.
Управление персоналом магазина, создание первичной документации, инкассация, прием и оформление возвратов товара, работа со складом . Обучение новых сотрудников. Решение административных вопросов. Составление графиков. Открытие и закрытие торговой точки. достижение - повышение общих продаж и KPI. Повышение уровня продаж магазина, выполнение плана.
Период работы
март 2014 — октябрь 2014 (8 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО"ЦентОбувь"
Обязанности
Управление персоналом магазина, создание праздничной обстановки в торговом зале в дни акций для покупателей. Инкассация, прием товара, выкладка товара и оформление возвратов. Работа на кассе и в торговом зале с покупателями. Адаптация и Обучение новых сотрудников. Решение административных вопросов. Составление графиков. Открытие и закрытие торговой точки. достижение - повышение общих продаж и KPI. Повышение уровня продаж магазина, выполнение плана. Товарные отчеты.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
ПТУ 22
Специальность
Оператор ЭВМ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программы 1С7-8 (торговля и склад, общепит, предприятие), Долион, Word, Excel.
Имею большой опыт работы в продажах. Работала в компаниях: "Магнолия" -заместителем директора, "Магнит" -товароведом, "Zarina" -управляющей, "Центр обувь" -заместителем директора.