октябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 4 месяца)
Должность
Руководитель проектов
Обязанности
Ведение проектов (одновременно более 15, подбор и администрирование персонала. Среднее количество администрируемого персонала - более 3.000 человек)
В подчинении: менеджеры по подбору персонала, рекрутеры фрилансеры, операторы колл центра, менеджеры проектов (до 10 человек)
- Организация и координирование деятельности подчиненного и задействованного в реализации проекта персонала,
- Урегулировании текущих вопросов и конфликтных ситуаций в процессе работы над проектом
- Ведение отчетности по выполнению плана проекта
- Ведение бюджетирования, полный контроль расходов и доходов
- Принятия решения относительно повышения эффективности и роста выручки
- Организация рекламных акций с целью привлечения персонала
- Контроль дебиторской задолженности
- Ведение и организация встреч и переговоров с клиентами действующими и потенциальными
- Мониторинг конкурентов, внедрение новых идей по повышению эффективности работы и роста выручки
- Контроль за ведением документооборота и самостоятельное его обеспечение
- Ведение отчетности, аналитика эффективности отдела
- Подготовка коммерческих предложений и экономических расчетов сделки
- Составление реестров заработной платы
- Подготовка и заключение договоров услуг, дополнительных соглашенийдоговоров связок и прочей документации
- Координация с проверяющими органами и предоставление необходимой документации и отчетности (ФМС, УВД, трудовая инспекция)
- Планирование и ведение календарных графиков проектов
- Взаимодействие с подразделениями компании и координация их деятельности в целях реализации проекта
- Ведение деловой переписки
Период работы
июнь 2016 — сентябрь 2016 (4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности
Ведение проектов, общение с клиентами и консультации по всем возникающим вопросам, ведение отчетности, выставление счетов, решение конфликтных ситуаций, работа с зарплатными ведомостями. Плотная работа с базами 1С, кадровой документацией. Консультации по оформлению и заработной плате
Период работы
январь 2016 — июнь 2016 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Обязанности
Основные обязанности:
1. Подержаниечистоты офиса и обеспечение его жизнедеятельности (заказ воды, чая, кофе, канцелярии, картриджей и хоз.
2. Прием и распределение звонков, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, запись на собеседование, заказ пропусков, контроль за получением корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами, встреча гостей, чай и кофе для клиентов, 3. Ведение отчетности по справкам, снилсам, ведение графика переговорной и ее бронирование
3. Координация курьеров (составление маршрутных листов, распределение заданий, контроль за выполнением, ведение отчетности, расчет и выдача заработной платы)
4. контроль за расходами
5. Помощь вице-президентам компании (составлениеделовых писем, исполнение поручений, Travel-поддержка руководителей: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз)
6. Помощь заместителю вице-президента холдинга по юридическим вопросам (составление договоров, протоколов разногласий и другой документации, взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР, судами РФ, прокуратурами, банками и другими государственными органами, Регистрация новых юридических лиц и ИП и внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП (подготовка всей необходимой документации, подготовка заявлений по форме, взаимодействие с нотариальными службами) Ведение судебных делопроизводств (составление исков, претензий, требований, подготовка необходимой документации для представления ЮЛ в судах РФ и других инстанциях, поиск необходимой информации)
7. Взаимодействие со ВСЕМИ подразделениями компании, ведение деловой переписки, взаимодействие с руководителями клиентов, подрядчиков и первыми лицами компании, оформление товарных знаков
Период работы
май 2015 — декабрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Секретарь
Обязанности
Выполнение поручений руководителя, работа с орг-техникой, телефонные переговоры, деловая переписка, ведение отчетности, взаимодействие с курьерами, заказ воды и канцтоваров
Период работы
август 2014 — май 2015 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Система главбух
Обязанности
Консультация клиентов, деловая переписка, продажа спс, ведение отчетности, организация встреч.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Московский государственный университет путей сообщения
Специальность
Таможенное дело (юридический факультет)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ключевые навыки: Ответственность, целеустремленность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности
Навыки: отличные знания ПК (Word, Excel, PowerPoint) оргтехники, мини-АТС, английский язык (ведение деловой переписки, чтение профессиональной литературы), деловое общение, высокая скорость печати (более 180 символов в минуту) 1С, Е-staff, HelpDesk