HR менеджер частичная занятость

Резюме 3316445   ·   6 мая 2021, 10:31

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (31 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2013 — по настоящее время   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

Торгово - логистическая компания (FMCG)

Обязанности

(Прямое подчинение собственнику)

- Разработка и внедрение единой кадровой политики в компании;

- Обеспечение компании персоналом требуемой квалификации, в т.ч. филиалы;

- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);

- Организация и управление процессами адаптации, ежегодной оценки персонала и формирования кадрового резерва;

- Планирование и организация обучения сотрудников (внешние и внутренние тренинги);

- Составление и контроль бюджета по расходам на персонал

- Контроль ведения кадрового делопроизводства (1500 чел.);

- Контроль за выполнением действующих политик и процедур в части управления персоналом в 4-х региональных филиалах;

- Курирование вопросов по предоставлению наемного персонала поставщикам Nestle и Hainz (кадровое сопровождение, обеспечение мобильной связью, топливными картами и прочие вопросы);

- Взаимодействие с компаниями, предоставляющими временный персонал;

- Консультационная поддержка по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства.Представление интересов компании в ГИТ и судах;

- Поддержание корпоративной культуры и социально психологического климата в коллективе;

- Описание бизнес-процессов компании.

- Разработка и актуализация нормативной документации, положений, регламентов и инструкций по компании.

- В прямом подчинении 2 инспектора, 1- специалист по охране труда, в функциональном - 7 специалистов


Период работы

июль 2011 — июль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

СК Санлайн

Обязанности

• Разработка и внедрение регламентирующих документов по управлению персоналом;

• Внедрение политик и процедур в сфере управления персоналом;

• Своевременное обеспечение компании персоналом требуемой квалификации, проведение адаптационных мероприятий;

• Выявление потребностей в обучении. Организация внешнего и внутреннего обучения персонала;

• Разработка системы материального стимулирования персонала для сотрудников отдела продаж и отдела закупок (KPI);

• Контроль ведения кадрового делопроизводства;

• Разработка инструкций по охране труда и технике безопасности. Организация мероприятий по аттестации рабочих мест;

• Администрирование корпоративного портала;

• Внутрикорпоративный PR, организация и проведение корпоративных мероприятий


Период работы

август 2009 — февраль 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Агропромышленное предприятие

Обязанности

• Проведение кадрового аудита, методическое сопровождение и контроль кадровой работы в дочерних компаниях входящих в состав холдинга;

• Внедрение единых стандартов кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политикой холдинга;

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 7-ми юр лиц;

• Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений

• Успешный поиск и подбор персонала различного уровня, в т.ч. региональный;

• Работа с иностранной рабочей силой из ближнего зарубежья (получение квот, разрешений на работу, регистрация по месту пребывания и т.п.)

• Консультирование руководителей подразделений по вопросам соблюдения трудового законодательства с учетом интереса работодателя;

• Совершенствование системы материального стимулирования для производственного персонала;

• Ежемесячный контроль показателей эффективности персонала;

• Контроль правильности начисления заработной платы

• Взаимодействие с государственными органами (пенсионный фонд, служба занятости, УФМС, ИФМС, военкомат).


Период работы

март 2008 — январь 2009   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела оргштатных изменений, оплаты труда, комп. и стимул.

Компания

Крупный логистический оператор (Управляющая компания) (600 чел.)

Обязанности

• Планирование и анализ ФОТ и численность по филиалам компании. Осуществление контроля за выполнением штатной дисциплины;

• Самостоятельная разработка и внедрение ЛНА (Положение о подразделениях (отделах, департаментах), Должностные инструкции, ПВТР, Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда, Положения о премировании);

• Разработка, сопровождение и совершенствование системы материального стимулирования персонала (определение параметров и показателей премирования);

• Разработка и администрирование систем премирования для сотрудников отдела продаж (KPI);

• Формирование премиального фонда и контроль за его распределением;

• Анализ текучести персонала, эффективности подбора в филиалах;

• Организация внешнего и внутреннего обучения персонала;

• Разработка бюджета Департамента.

(Причина ухода - ликвидация филиала)


Период работы

ноябрь 2006 — март 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

Компания по производству спецавтотранспорта (100 чел.)

Обязанности

• Поиск и отбор потенциальных кандидатов на вакантные должности различных уровней.

• Участие в разработке и проведении процедур адаптации, оценки и мотивации персонала.

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 4х юридических лиц.

• Разработка и внедрение регламентирующих документов по управлению персоналом.

• Комплексный анализ персонала.

• Адаптация политики управляющей компании на предприятии.

• Внутрикорпоративный PR, организация и проведение корпоративных мероприятий.

• Консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персонала.

(Причина ухода - смена места жительства)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления

Специальность

Экономика и предпринимательство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

MBA Professional, ОЧУ ЦДО "Сити Бизнес Скул", Управление персоналом

Особенности оформления кадровых документов, организация кадрового делопроизводства. Институт профессионального кадровика, г. Москва, дек 2012.

Разработка системы оплаты труда: стратегия, дизайн, грейдирование, система вознагрождения по KPI, льготы и нематериальная мотивация. НОУ ДПО "ИКТ", Ветлужских Е. Н., г. Москва, май 2012 (72 а.ч.).

Навыки и умения

Владение программами - Microsoft office, 1 C ЗиК и УПП (7.7, 8.0, 8.1, 8.2).

Отличное знание Трудового кодекса РФ, Миграционного законодательства, кадрового делопроизводства и технологий управления персоналом. Знание методов материального и нематерильного стимулирования персонала (грейды, KPI, PM, BSC). Есть опыт проведения кадровых аудитов и восстановления кадровой документации.

Имею положительный опыт предотвращения и решения конфликтных ситуаций внутри коллектива, не доводя их до государственных органов (прокуратуры, суды, инспекции по труду).

Коммуникабельна, доброжелательна, легко ориентируюсь в большом объеме информации, инициативна, стрессоустойчива, аналитический склад ума. Высокий уровень ответственности, неформальное отношение к работе. Умею как руководить, так и работать руками.


Руководитель складского хозяйства, начальник склада, заведующий складом

от 70 000 руб.

Москва

Администратор / Помощник руководителя

от 70 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Завхоз

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир, консультант, Администратор, менеджет

от 35 000 руб.

Москва

Фельдшер

от 40 000 руб.

Москва

Заправщик

от 35 000 руб.

Москва

Диджей звукорежиссер dj

от 100 000 руб.

Москва

Психолог и Психолог управления персоналом

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Москва