- Разработка и внедрение единой кадровой политики в компании;
- Обеспечение компании персоналом требуемой квалификации, в т.ч. филиалы;
- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
- Организация и управление процессами адаптации, ежегодной оценки персонала и формирования кадрового резерва;
- Планирование и организация обучения сотрудников (внешние и внутренние тренинги);
- Составление и контроль бюджета по расходам на персонал
- Контроль ведения кадрового делопроизводства (1500 чел.);
- Контроль за выполнением действующих политик и процедур в части управления персоналом в 4-х региональных филиалах;
- Курирование вопросов по предоставлению наемного персонала поставщикам Nestle и Hainz (кадровое сопровождение, обеспечение мобильной связью, топливными картами и прочие вопросы);
- Взаимодействие с компаниями, предоставляющими временный персонал;
- Консультационная поддержка по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства.Представление интересов компании в ГИТ и судах;
- Поддержание корпоративной культуры и социально психологического климата в коллективе;
- Описание бизнес-процессов компании.
- Разработка и актуализация нормативной документации, положений, регламентов и инструкций по компании.
- В прямом подчинении 2 инспектора, 1- специалист по охране труда, в функциональном - 7 специалистов
Период работы
июль 2011 — июль 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела по работе с персоналом
Компания
СК Санлайн
Обязанности
• Разработка и внедрение регламентирующих документов по управлению персоналом;
• Внедрение политик и процедур в сфере управления персоналом;
• Своевременное обеспечение компании персоналом требуемой квалификации, проведение адаптационных мероприятий;
• Выявление потребностей в обучении. Организация внешнего и внутреннего обучения персонала;
• Разработка системы материального стимулирования персонала для сотрудников отдела продаж и отдела закупок (KPI);
• Контроль ведения кадрового делопроизводства;
• Разработка инструкций по охране труда и технике безопасности. Организация мероприятий по аттестации рабочих мест;
• Администрирование корпоративного портала;
• Внутрикорпоративный PR, организация и проведение корпоративных мероприятий
Период работы
август 2009 — февраль 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Агропромышленное предприятие
Обязанности
• Проведение кадрового аудита, методическое сопровождение и контроль кадровой работы в дочерних компаниях входящих в состав холдинга;
• Внедрение единых стандартов кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политикой холдинга;
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 7-ми юр лиц;
• Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений
• Успешный поиск и подбор персонала различного уровня, в т.ч. региональный;
• Работа с иностранной рабочей силой из ближнего зарубежья (получение квот, разрешений на работу, регистрация по месту пребывания и т.п.)
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам соблюдения трудового законодательства с учетом интереса работодателя;
• Совершенствование системы материального стимулирования для производственного персонала;
• Ежемесячный контроль показателей эффективности персонала;
• Контроль правильности начисления заработной платы
• Взаимодействие с государственными органами (пенсионный фонд, служба занятости, УФМС, ИФМС, военкомат).
Период работы
март 2008 — январь 2009 (11 месяцев)
Должность
Начальник отдела оргштатных изменений, оплаты труда, комп. и стимул.
Компания
Крупный логистический оператор (Управляющая компания) (600 чел.)
Обязанности
• Планирование и анализ ФОТ и численность по филиалам компании. Осуществление контроля за выполнением штатной дисциплины;
• Самостоятельная разработка и внедрение ЛНА (Положение о подразделениях (отделах, департаментах), Должностные инструкции, ПВТР, Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда, Положения о премировании);
• Разработка, сопровождение и совершенствование системы материального стимулирования персонала (определение параметров и показателей премирования);
• Разработка и администрирование систем премирования для сотрудников отдела продаж (KPI);
• Формирование премиального фонда и контроль за его распределением;
• Анализ текучести персонала, эффективности подбора в филиалах;
• Организация внешнего и внутреннего обучения персонала;
• Разработка бюджета Департамента.
(Причина ухода - ликвидация филиала)
Период работы
ноябрь 2006 — март 2008 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела кадров
Компания
Компания по производству спецавтотранспорта (100 чел.)
Обязанности
• Поиск и отбор потенциальных кандидатов на вакантные должности различных уровней.
• Участие в разработке и проведении процедур адаптации, оценки и мотивации персонала.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 4х юридических лиц.
• Разработка и внедрение регламентирующих документов по управлению персоналом.
• Комплексный анализ персонала.
• Адаптация политики управляющей компании на предприятии.
• Внутрикорпоративный PR, организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персонала.
(Причина ухода - смена места жительства)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления
Специальность
Экономика и предпринимательство
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
MBA Professional, ОЧУ ЦДО "Сити Бизнес Скул", Управление персоналом
Особенности оформления кадровых документов, организация кадрового делопроизводства. Институт профессионального кадровика, г. Москва, дек 2012.
Разработка системы оплаты труда: стратегия, дизайн, грейдирование, система вознагрождения по KPI, льготы и нематериальная мотивация. НОУ ДПО "ИКТ", Ветлужских Е. Н., г. Москва, май 2012 (72 а.ч.).
Навыки и умения
Владение программами - Microsoft office, 1 C ЗиК и УПП (7.7, 8.0, 8.1, 8.2).
Отличное знание Трудового кодекса РФ, Миграционного законодательства, кадрового делопроизводства и технологий управления персоналом. Знание методов материального и нематерильного стимулирования персонала (грейды, KPI, PM, BSC). Есть опыт проведения кадровых аудитов и восстановления кадровой документации.
Имею положительный опыт предотвращения и решения конфликтных ситуаций внутри коллектива, не доводя их до государственных органов (прокуратуры, суды, инспекции по труду).
Коммуникабельна, доброжелательна, легко ориентируюсь в большом объеме информации, инициативна, стрессоустойчива, аналитический склад ума. Высокий уровень ответственности, неформальное отношение к работе. Умею как руководить, так и работать руками.