Менеджер

Резюме 3316013   ·   28 августа 2019, 09:06

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Сити Констракшн

Обязанности

Поиск новых заказчиков, расширение клиентской базы. Работа с действующими заказчиками, контроль за выполнением условий договора и сроков сдачи документации.


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2019   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО Торговая Компания Любимый Дом

Обязанности

Консультирование по ассортименту мебели, помощь в выборе мебели по стилю, цвету, функционалу. Создание дизайн-проектов в программе 3D. Оформление договоров в программе 1С. Дальнейшее общение с покупателями после оформления договора.


Период работы

октябрь 2017 — май 2018   (8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по сопровождению клиентов

Компания

ООО "Онлайн Медиа-Сервис"

Обязанности

Сопровождение существующих клиентов, выполнение планов продаж, расширение базы, ведение документации и отчетности. Поддержка связи со всеми клиентами. Отработка возникающих конфликтных ситуаций. Составление плана действий по расширению клиентской базы.


Период работы

ноябрь 2016 — сентябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант/ менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ООО Любимый Дом Ритейл

Обязанности

Консультирование по ассортименту мебели, помощь в выборе мебели по стилю, цвету, функционалу. Создание дизайн-проектов в программе 3D. Оформление договоров в программе 1С. Дальнейшее общение с покупателями после оформления договора. Последние полгода совмещала с должностью менеджер по подбору и адаптации персонала. Подбор персонала в компанию, адаптация стажеров (обучение, тренинги, проверка знаний).


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2015   (4 месяца)

Должность

Менеджер по сертификации

Компания

ООО "Объединенный Центр Сертификации"

Обязанности

Работа с холодными звонками, поиск клиентов, обработка запросов, ведение клиента до выдачи разрешительной документации, консультация клиентов в сфере сертификации.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2014   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Система Сервис"

Обязанности

Работа с "холодными" звонками - наработка клиентской базы, работа с уже существующими клиентами, проведение переговоров о покупке системы, создание коммерческого предложения, выезд к клиенту для презентации системы, заключение договора, помощь в установке системы, дальнейшая пролонгация договоров, ведение реестров, входящей -исходящей корреспонденции.


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2011   (3 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Диваника"

Обязанности

Работа в торговом зале с клиентами, помощь в выборе мягкой мебели, расчет стоимости мебели, работа с кассой, ведение товарных накладных, оформление реестров, документов.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2010   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Система Главбух Профессионал"

Обязанности

Работа с "холодными" звонками, наработка клиентской базы, проведение переговоров, оформление документов на активацию системы, работа с входящей и исходящей документации, ведение отчетов, оформление накладных, координация курьеров.


Период работы

май 2010 — август 2010   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Эль Пунто"

Обязанности

Помощь в выборе одежды, работа на складе со вновь пришедшим товаром, подсортировка товара, поддержание порядка в торговом зале.


Период работы

июнь 2008 — декабрь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Центр Спортивного Питания "Fitness World"

Обязанности

Консультирование клиентов в области спортивного питания и одежды, ведение кассовой отчетности, проведение ревизий, составление заказов на продукцию, привлечение новых клиентов и поддержание отношений с постоянными клиентами, работа с товарными накладными, скан документов, переадресация звонков, ведение реестра входящей-исходящей корреспонденции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Упрввление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный ПК-пользователь (Microsoft Office Word, Excel, Internet);

Знание основ делопроизводства;

Ведение делового разговора по телефону.

Личные качества:

Трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей, умение самостоятельно анализировать ситуацию и принимать решения, стрессоустойчивость, способность организовать коллектив для выполнения производственных задач с использованием личностных и профессиональных качеств сотрудников, коммуникабельность, инициативность, позитивное отношение к работе.

Вредных привычек не имею, есть права категории В.


Руководитель средего звена

от 35 000 руб.

Москва

Ведущий специалист

от 70 000 руб.

Москва

Кладовщик-оператор

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Охранник Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Москва

Мастера маникюра

договорная

Москва

Машинист башенного, козлового, мостового, пневмоколесного, гусеничного крана

от 5 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы

от 100 000 руб.

Москва

Специалист склада выкладка товара в ночные смены (Леруа Мерлен Сколково)

договорная

Москва

Уборщица офиса 1-2 часа (утром)

от 5 000 руб.

Москва