Руководитель call-центра, менеджер интернет-магазина

Резюме 3315816   ·   29 января 2018, 06:37

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (11 января 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, заместитель руководителя

Компания

Катерина Групп.

Обязанности

Прием, подбор и обучение персонала. Контроль работы call-центра. Тестирование и аттестация сотрудников на основании самостоятельно разработанных тестовых заданий. Разработка скриптов и сценариев разговоров. Создание обучающих материалов для сотрудников. Постановка технических задач it-отделу. Оптимизация работы crm. Разработка условий работы интернет-магазинов (3 проекта). Взаимодействие с отделом логистики: создание алгоритмов работ для сотрудников доставки и клиентов. Оптимизация и создание автоподтверждения заказов, увеличившего скорость принятия и обработки заказов, а также сократившее трудозатраты. Руководство call-центром (от 20 человек). Постановка задач супервайзерам, контент-менеджерам, менеджерам и операторам call-центра. Распределение нагрузок между сотрудниками. Разработка графиков работ и отпусков. Разработка и внедрение прозрачной системы мотивации (kpi) и корпоративной иерархии для сотрудников. Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

май 2014 — февраль 2015   (10 месяцев)

Должность

Ведущий региональный менеджер

Компания

Катерина Групп.

Обязанности

Прием и обработка региональных заказов, общение и согласование заказов с клиентами, отправка заказов, формирование заказов, работа с возвратами и обменами, выполнение плана продаж. Составление всей сопутствующей документации. Контроль задолженностей, оплат, отгрузок и отправок, взаимодействие с отделом логистики и курьерскими службами. Формирование реестров для отправок.


Период работы

май 2012 — май 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор, управляющая.

Компания

Салон нижнего белья "Escolte"

Обязанности

Прием и выкладка товара, контроль наличия и количества товара, формирование заказа для закупки, продажи и мерчендайзинг. Работа с кассой и первичной бухгалтерией. Взаимодействие с руководством торгового центра и контролирующими органами.


Период работы

октябрь 2011 — май 2012   (8 месяцев)

Должность

Управляющая, старший продавец-кассир

Компания

Бутик классической мужской одежды "Bagozza"

Обязанности

Реализация товара (классические мужские костюмы, рубашки, брюки и т.д., верхняя одежда), прием и выкладка, поддержание чистоты рабочего места, работа на кассе, инвентаризация. Взаимодействие с руководством торгового центра и контролирующими органами.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ИУБиП

Специальность

Юриспруденция.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Word, Excel, 1С, Outlook, интернет. Ответственная, трудолюбивая, пунктуальная, легко обучаюсь и погружаюсь в интересующую сферу. Для меня приоритетным является возможность расти и развиваться. Настроена на долгосрочное сотрудничество. Предпочтение отдаю e-commerce и оптовым направлениям, а также государственным учреждениям.


Экономист по труду и заработной плате, инженер по организации и нормированию труда

договорная

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Няня грудничка

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Массажист

от 45 000 руб.

Москва

Магистр (2курс)

от 60 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Врач

договорная

Москва

Сборщик заказов (Лента, Кавказский бульвар)

от 45 000 руб.

Москва