Руководитель call-центра, менеджер интернет-магазина

Резюме 3315816   ·   29 января 2018, 06:37

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (11 января 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, заместитель руководителя

Компания

Катерина Групп.

Обязанности

Прием, подбор и обучение персонала. Контроль работы call-центра. Тестирование и аттестация сотрудников на основании самостоятельно разработанных тестовых заданий. Разработка скриптов и сценариев разговоров. Создание обучающих материалов для сотрудников. Постановка технических задач it-отделу. Оптимизация работы crm. Разработка условий работы интернет-магазинов (3 проекта). Взаимодействие с отделом логистики: создание алгоритмов работ для сотрудников доставки и клиентов. Оптимизация и создание автоподтверждения заказов, увеличившего скорость принятия и обработки заказов, а также сократившее трудозатраты. Руководство call-центром (от 20 человек). Постановка задач супервайзерам, контент-менеджерам, менеджерам и операторам call-центра. Распределение нагрузок между сотрудниками. Разработка графиков работ и отпусков. Разработка и внедрение прозрачной системы мотивации (kpi) и корпоративной иерархии для сотрудников. Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

май 2014 — февраль 2015   (10 месяцев)

Должность

Ведущий региональный менеджер

Компания

Катерина Групп.

Обязанности

Прием и обработка региональных заказов, общение и согласование заказов с клиентами, отправка заказов, формирование заказов, работа с возвратами и обменами, выполнение плана продаж. Составление всей сопутствующей документации. Контроль задолженностей, оплат, отгрузок и отправок, взаимодействие с отделом логистики и курьерскими службами. Формирование реестров для отправок.


Период работы

май 2012 — май 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор, управляющая.

Компания

Салон нижнего белья "Escolte"

Обязанности

Прием и выкладка товара, контроль наличия и количества товара, формирование заказа для закупки, продажи и мерчендайзинг. Работа с кассой и первичной бухгалтерией. Взаимодействие с руководством торгового центра и контролирующими органами.


Период работы

октябрь 2011 — май 2012   (8 месяцев)

Должность

Управляющая, старший продавец-кассир

Компания

Бутик классической мужской одежды "Bagozza"

Обязанности

Реализация товара (классические мужские костюмы, рубашки, брюки и т.д., верхняя одежда), прием и выкладка, поддержание чистоты рабочего места, работа на кассе, инвентаризация. Взаимодействие с руководством торгового центра и контролирующими органами.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ИУБиП

Специальность

Юриспруденция.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Word, Excel, 1С, Outlook, интернет. Ответственная, трудолюбивая, пунктуальная, легко обучаюсь и погружаюсь в интересующую сферу. Для меня приоритетным является возможность расти и развиваться. Настроена на долгосрочное сотрудничество. Предпочтение отдаю e-commerce и оптовым направлениям, а также государственным учреждениям.


Дизайнер мебели

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по охране труда

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва

Инженер-механик

договорная

Москва

Организатор и ведущая мероприятий

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица на утро

от 13 000 руб.

Москва

Оптик-консультант с обучением

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Стажер

от 40 000 руб.

Москва

Фельдшер лаборант

от 65 000 руб.

Москва