- прием посетителей (организация чай/кофе) - прием и распределение телефонных звонков - ведение деловой переписки - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, расходных материалов) - отправка и прем почты (бумажной) - работа с курьерскими службами - помощь в наборе персонала (обзвон кандидатов, отправка электронных писем, приглашение на собеседование) - контроль порядка чистоты офиса (в том числе и кухня) - работа с орг.техникой (скан, ксерокс) - организация командировок сотрудников (покупка авиабилетов, бронирование гостиниц) - обработка входящей/исходящей документации, регистрация документов в журналах учета (вх.№/исх.№), "на подпись", ведение реестра договоров - помощь юристу (написание сопроводительных писем, составление актов, отчетов, счетов по договорам) - выполнение поручений руководителя - поход в ИФНС за справками: выписка из ЕГРЮЛ; справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам; справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов |