Встреча клиентов и посетителей (чай, кофе). Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем между отделами. Документооборот (обработка входящей/исходящей документации, подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование). Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских и продовольственных товаров. Контроль за исправной работой офисной техники взаимодействие с курьером и курьерскими службами. Оформление писем для отправки. Обеспечение чистоты и порядка в офисе "хозяйка офиса" Выставление счета на оплату, подготовка комплекта документов на отгрузку, занесение номенклатур и карточек контрагентов Выполнение отдельных поручений Генерального директора Работа с программой 1С 7.7. (Выставление счета на оплату, подготовка комплекта документов на отгрузку, занесение карточек контрагентов). |