Управляющий отеля

Резюме 3311621   ·   24 июня 2019, 14:07

Имя

Алексей Владимирович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (8 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — январь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий Отеля (Генеральный директор)

Компания

Вита-отель

Обязанности

- Развитие предприятия "с нуля":

- Формирование маркетинговой (в т.ч. Яндекс-метрика, Google Analytics, SEO, социальные сети) и ценовой политики (в т.ч. мониторинг конкурентов) отеля.

- Продвижение и активное использование он-лайн каналов (Booking.com, Komandirovka, Ostrovok и д.р), работа с туристическими фирмами и корпоративными клиентами. Работа с PMS, Сhannel Manager (WuBook)

- Подбор, формирование и обучение персонала, управление и контроль работы коллектива .

- Организация и обеспечение эффективной работы отеля (службы приема и размещения, обслуживание номерного фонда, маркетинга и продаж, безопасности, уборки номером).

- Подготовка и внедрение стандартов качества обслуживания гостей.

- Подготовка объекта к соответствию сертификационным нормам 4

- Разработка внутренних регламентов работы сотрудников.

- Организация хозяйственного обеспечения деятельности отеля.

- Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;

- подготовка документации для получения разрешения на открытие гостиницы;

- организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы, составление плана поставок.

- распределение на категории НФ. Составление комплектации номеров после согласования категорий номеров;

- Постоянная работа по оптимизации расходной части.

- Работа с поставщиками, закупка мебели, постельного белья, бытовой химии, косметики, халатов, тапочек и т.д.

- Организация бесперебойной работы гостиничных служб.

- Взаимодействие с проверяющими органами (СЭС, МЧС и т.д.).

- Взаимодействие с собственником и предоставление всей необходимой статистической и финансовой отчетности.


Период работы

март 2015 — ноябрь 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Управляющий гостиницы

Компания

Отель "ДЖАЗ"

Обязанности

- координация деятельности и оперативное руководство предприятием;

- подбор персонала и проведение собеседований;

- ведение документации, заключение договоров с поставщиками услуг, ведение переговоров;

- контроль и рациональное использование материальных и финансовых ресурсов, бюджет;

- предоставление своевременной информации и отчетности владельцу

- организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;

- обеспечение рентабельности ведения гостиничного хозяйства, своевременного и качественного предоставления проживающим комплекса услуг.

Активное представление отеля в системах бронирования

PMS Bnovo, Channel Manager WuBook


Период работы

июль 2012 — январь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Маркетолог, Заместитель коммерческого директора

Компания

ООО "ЮТА"

Обязанности

Должностные обязанности: Работа с основной и создание своей личной базы клиентов (в т.ч. и корпоративных) и их ведение при заезде. Встреча и проведение переговоров с потенциальными гостями.

Работа c CRM. Работа с PMS (Bnovo), ChManager

Продвижение сайта отеля,

Участие в выставках напрямую и опосредовано (через контрагентов)

Участие в каталогах, представление на сайтах ведущих операторов.

Маркетинг, реклама, мониторинг.

Составление регламентирующих документов

Работа с системами GDS / CRS / IDS

Разработка тпакетов для групп с учетом их специфики (национальные, политические организации и т.п.) и ведение их в течение проводимого мероприятия. Подготовка новых турпакетов для летнего и зимнего сезонов. Праздники.

Контакты с MICE и EVENT агентствами. .

Составление ежемесячных отчетов, в т.ч. бухгалтерских, для предоставления владельцу.

Получен большой опыт работы с корпоративными клиентами. Имеется собственная база. (MICE-клиенты, нац.организации, профкомы)

Активное представление отеля в системах бронирования Booking.com, Академсервис, Островок etc.


Период работы

август 2009 — декабрь 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Управляющий директор

Компания

ООО "Вектор"

Обязанности

Руководство персоналом базы отдыха, контакт с местной администрацией (организация и регистрация предприятия ООО), разрешительными (получение лицензий на рыбалку-охоту), с контролирующими органами (СЭС, ГПН, Энергонадзор).

Штатное расписание . Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений.

- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;

- разработка и внедрение документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции.

- Проведение ремонтных работ, встречи с подрядчиками, проверка и согласование смет (ремонт номерного фонда, отопительной и канализационной системы).

Подготовка базы отдыха к охотничьим и рыболовному сезонам (выставки, создание, поддержка и продвижение сайта Базы отдыха. Продажа путевок. Подготовка к работе Работа с системами бронирования GDS IDS. Планы сезонных и массовых мероприятий, бюджетирование.

Подбор необходимого оборудования, подготовка собак, закупка дров, ГСМ, продукты и т.д.)

Управление базой отдыха в летне-зимний период (организация приема, расселения, обеспечения отдыхающих необходимым инвентарем, организация противопожарных мер, спасения на водах, первой и экстренной медицинской помощи, оперативное руководство).

А также:

- Ведение переговоров и заключение договоров, контроль дебиторской задолженности. Формирование ценовой политики. Контроль своевременности оплат. Организация рекламных акций. Ведение необходимой отчетности и оптимизация затрат.

- Развитие клиентской базы;

- Участие в разработке и реализации мотивационных схем сотрудников;

- Организация управления административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности;

- Обеспечение и внедрение стандартов обслуживания;

- Принятие мер по обеспечению базы необходимым персоналом, тренинги.


Период работы

январь 2002 — август 2009   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Управляющий (Генеральный директор)

Компания

Дом отдыха "РУСЬ" (г. Плес)

Обязанности

Подбор и контроль персонала Ведение документации

1. Координация работы персонала службы по встрече и регистрации гостей в гостинице; осуществление инструктажа персонала по организации встречи и обслуживания гостей

2. Непосредственная встреча особо важных гостей.

3. Контроль работы персонала с информационной базой по номерному фонду или ее компьютерной версией.

4. Координация работы персонала по расчету гостей при выезде; контроль процедуры принятия платежей от гостей (расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.), процедуры регистрации выезда гостей.

5. Работа с неплатежеспособными гостями, выехавшими без оплаты проживания.

6. Работа с жалобами клиентов, принятие мер по жалобам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Европейская Ассоциация Дистанционного Обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association, EDLEA

Специальность

MBA General, MBA в гостиничном бизнесе


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ИГТА

Специальность

Туризм и гостиничное дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

ОБЩИЙ ПОЛУЧЕННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ:

- опыт создания компании и гостиницы с "0";

- умение формировать цели и направления развития компании, в т.ч. филиалов и гостиниц, вхождения их на новый рынок; - разработка общей концепции гостиничного комплекса на основании местоположения, характеристик целевых рынков и прочих требований;

- разработка и создание бренда, фирменного стиля;

- стратегическое позиционирование, определение сервисной политики, конфигурирование бизнес-процессов и структуры компании;

- знания и опыт по организации и проведению рекламных компаний и программ по продвижению гостиницы в целом и отдельных услуг (ресторан, конференц-услуги);

- опыт заключения партнерских договоров и разработки способов создания, сохранения и расширения клиентской базы;

- способность осуществлять оперативное руководство и мониторинг деятельности фирмы/гостиницы, формировать и корректировать бюджет компании/гостиницы, анализировать показатели финансовой и клиентской составляющих деятельности;

- опыт подготовки и проведения мероприятий численностью до 50 чел.;

- опыт работы в стрессовых ситуациях - умение работать как в команде, так и единолично;

- подбор и обучение персонала и управляющего звена;

- большой опыт разрешения конфликтных и спорных ситуаций

а также:

- PR-мероприятия, ATL&BTL, POSM, интернет-маркетинг, трейд-маркетинг, конкурентный анализ

- Маркетинговое планирование, бюджетирование, ценовая и ассортиментная политика

- медиапланирование, организация и проведение качественных и количественных исследований

- навыки прямых продаж, управление коллективом, контроль и анализ продаж, послепродажная поддержка

- Организация и участие в конференциях, семинарах, презентациях

- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

- Разработка, запуск и продвижение брендов, позиционирование, сегментирование рынков

- Создание и управление подразделениями маркетинга и продаж

- знание программ Microsoft Office, 1CHotel, Hotel3, Fidelio, Opera, Wubook


Педагог-психолог

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Прораб

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Сторож

договорная

Москва

Юристом

от 50 000 руб.

Москва

Помощница по хозяйству

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва