- Формирование маркетинговой (в т.ч. Яндекс-метрика, Google Analytics, SEO, социальные сети) и ценовой политики (в т.ч. мониторинг конкурентов) отеля.
- Продвижение и активное использование он-лайн каналов (Booking.com, Komandirovka, Ostrovok и д.р), работа с туристическими фирмами и корпоративными клиентами. Работа с PMS, Сhannel Manager (WuBook)
- Подбор, формирование и обучение персонала, управление и контроль работы коллектива .
- Организация и обеспечение эффективной работы отеля (службы приема и размещения, обслуживание номерного фонда, маркетинга и продаж, безопасности, уборки номером).
- Подготовка и внедрение стандартов качества обслуживания гостей.
- Подготовка объекта к соответствию сертификационным нормам 4
- Разработка внутренних регламентов работы сотрудников.
- Организация хозяйственного обеспечения деятельности отеля.
- Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- подготовка документации для получения разрешения на открытие гостиницы;
- организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы, составление плана поставок.
- распределение на категории НФ. Составление комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- Постоянная работа по оптимизации расходной части.
- Работа с поставщиками, закупка мебели, постельного белья, бытовой химии, косметики, халатов, тапочек и т.д.
- Организация бесперебойной работы гостиничных служб.
- Взаимодействие с проверяющими органами (СЭС, МЧС и т.д.).
- Взаимодействие с собственником и предоставление всей необходимой статистической и финансовой отчетности.
Период работы
март 2015 — ноябрь 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Управляющий гостиницы
Компания
Отель "ДЖАЗ"
Обязанности
- координация деятельности и оперативное руководство предприятием;
- подбор персонала и проведение собеседований;
- ведение документации, заключение договоров с поставщиками услуг, ведение переговоров;
- контроль и рациональное использование материальных и финансовых ресурсов, бюджет;
- предоставление своевременной информации и отчетности владельцу
- организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
- обеспечение рентабельности ведения гостиничного хозяйства, своевременного и качественного предоставления проживающим комплекса услуг.
Активное представление отеля в системах бронирования
PMS Bnovo, Channel Manager WuBook
Период работы
июль 2012 — январь 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Маркетолог, Заместитель коммерческого директора
Компания
ООО "ЮТА"
Обязанности
Должностные обязанности: Работа с основной и создание своей личной базы клиентов (в т.ч. и корпоративных) и их ведение при заезде. Встреча и проведение переговоров с потенциальными гостями.
Работа c CRM. Работа с PMS (Bnovo), ChManager
Продвижение сайта отеля,
Участие в выставках напрямую и опосредовано (через контрагентов)
Участие в каталогах, представление на сайтах ведущих операторов.
Маркетинг, реклама, мониторинг.
Составление регламентирующих документов
Работа с системами GDS / CRS / IDS
Разработка тпакетов для групп с учетом их специфики (национальные, политические организации и т.п.) и ведение их в течение проводимого мероприятия. Подготовка новых турпакетов для летнего и зимнего сезонов. Праздники.
Контакты с MICE и EVENT агентствами. .
Составление ежемесячных отчетов, в т.ч. бухгалтерских, для предоставления владельцу.
Получен большой опыт работы с корпоративными клиентами. Имеется собственная база. (MICE-клиенты, нац.организации, профкомы)
Активное представление отеля в системах бронирования Booking.com, Академсервис, Островок etc.
Период работы
август 2009 — декабрь 2012 (3 года 5 месяцев)
Должность
Управляющий директор
Компания
ООО "Вектор"
Обязанности
Руководство персоналом базы отдыха, контакт с местной администрацией (организация и регистрация предприятия ООО), разрешительными (получение лицензий на рыбалку-охоту), с контролирующими органами (СЭС, ГПН, Энергонадзор).
Штатное расписание . Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений.
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- разработка и внедрение документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции.
- Проведение ремонтных работ, встречи с подрядчиками, проверка и согласование смет (ремонт номерного фонда, отопительной и канализационной системы).
Подготовка базы отдыха к охотничьим и рыболовному сезонам (выставки, создание, поддержка и продвижение сайта Базы отдыха. Продажа путевок. Подготовка к работе Работа с системами бронирования GDS IDS. Планы сезонных и массовых мероприятий, бюджетирование.
Управление базой отдыха в летне-зимний период (организация приема, расселения, обеспечения отдыхающих необходимым инвентарем, организация противопожарных мер, спасения на водах, первой и экстренной медицинской помощи, оперативное руководство).
А также:
- Ведение переговоров и заключение договоров, контроль дебиторской задолженности. Формирование ценовой политики. Контроль своевременности оплат. Организация рекламных акций. Ведение необходимой отчетности и оптимизация затрат.
- Развитие клиентской базы;
- Участие в разработке и реализации мотивационных схем сотрудников;
- Организация управления административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности;
- Обеспечение и внедрение стандартов обслуживания;
- Принятие мер по обеспечению базы необходимым персоналом, тренинги.
Период работы
январь 2002 — август 2009 (7 лет 8 месяцев)
Должность
Управляющий (Генеральный директор)
Компания
Дом отдыха "РУСЬ" (г. Плес)
Обязанности
Подбор и контроль персонала Ведение документации
1. Координация работы персонала службы по встрече и регистрации гостей в гостинице; осуществление инструктажа персонала по организации встречи и обслуживания гостей
2. Непосредственная встреча особо важных гостей.
3. Контроль работы персонала с информационной базой по номерному фонду или ее компьютерной версией.
4. Координация работы персонала по расчету гостей при выезде; контроль процедуры принятия платежей от гостей (расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.), процедуры регистрации выезда гостей.
5. Работа с неплатежеспособными гостями, выехавшими без оплаты проживания.
6. Работа с жалобами клиентов, принятие мер по жалобам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Европейская Ассоциация Дистанционного Обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association, EDLEA
Специальность
MBA General, MBA в гостиничном бизнесе
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
ИГТА
Специальность
Туризм и гостиничное дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Французский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
ОБЩИЙ ПОЛУЧЕННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ:
- опыт создания компании и гостиницы с "0";
- умение формировать цели и направления развития компании, в т.ч. филиалов и гостиниц, вхождения их на новый рынок; - разработка общей концепции гостиничного комплекса на основании местоположения, характеристик целевых рынков и прочих требований;
- разработка и создание бренда, фирменного стиля;
- стратегическое позиционирование, определение сервисной политики, конфигурирование бизнес-процессов и структуры компании;
- знания и опыт по организации и проведению рекламных компаний и программ по продвижению гостиницы в целом и отдельных услуг (ресторан, конференц-услуги);
- опыт заключения партнерских договоров и разработки способов создания, сохранения и расширения клиентской базы;
- способность осуществлять оперативное руководство и мониторинг деятельности фирмы/гостиницы, формировать и корректировать бюджет компании/гостиницы, анализировать показатели финансовой и клиентской составляющих деятельности;
- опыт подготовки и проведения мероприятий численностью до 50 чел.;
- опыт работы в стрессовых ситуациях - умение работать как в команде, так и единолично;
- подбор и обучение персонала и управляющего звена;
- большой опыт разрешения конфликтных и спорных ситуаций
а также:
- PR-мероприятия, ATL&BTL, POSM, интернет-маркетинг, трейд-маркетинг, конкурентный анализ
- Маркетинговое планирование, бюджетирование, ценовая и ассортиментная политика
- медиапланирование, организация и проведение качественных и количественных исследований
- навыки прямых продаж, управление коллективом, контроль и анализ продаж, послепродажная поддержка
- Организация и участие в конференциях, семинарах, презентациях
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
- Разработка, запуск и продвижение брендов, позиционирование, сегментирование рынков
- Создание и управление подразделениями маркетинга и продаж
- знание программ Microsoft Office, 1CHotel, Hotel3, Fidelio, Opera, Wubook