Директор салона красоты

Резюме 3311476   ·   14 июня 2019, 23:03

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (19 августа 1967)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Управляющий салоном красоты

Компания

Салон красоты "Kelin Beauty"

Обязанности

• Обеспечение бесперебойной работы салона.

• Внедрение регламентов и стандартов обслуживания клиентов салона.

• Подбор и формирование профессиональной команды салона из мастеров маникюра и педикюра и Администраторов .

• Подбор и обучение сотрудников (Администраторов, мастеров маникюра и педикюра, мастеров парикмахеров, косметологов и мастеров по наращиванию ресниц и коррекции бровей). Проведение собеседований.

• Описание и внедрение обязанностей для Администраторов и мастеров сети.

• Создание эффективной системы мотивации персонала.

• Рассмотрение жалоб клиентов и проведение мероприятий по их предотвращению.

• Работа с поставщиками, закупка расходных материалов для салонов.

• Проведение ежемесячной инвентаризации

• Проведение технического оборудования салонов.

• Работа в CRM программе Yclints.

• Контроль и проведение работы с Администраторами салонов.

ДОСТИЖЕНИЯ

• Становление и развитие салона практически с нуля.

• Укомплектовал салон (Администраторами, мастерами маникюра и педикюра, мастерами парикмахерами, косметологами и мастерами по наращиванию ресниц и коррекции бровей).

• Разработал и внедрил систему мотивации для мастеров

• Разработал и внедрил правила и регламенты, которые действуют в салонах в отношении мастеров, Администраторов и обслуживающего персонала.

• Разработал бизнес-план по увеличению прибыльности и рентабельности


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Управляющий сетью маникюрных студий

Компания

Сеть маникюрных студий NAILsBARs

Обязанности

• Обеспечиваю бесперебойную работу двух салонов

• Внедряю регламенты и стандарты обслуживания клиентов салона.

• Прописываю обязанности Администратором и мастеров сети.

• Подбираю и формирую профессиональную команду салона из мастеров маникюра и педикюра и Администраторов, участвую в подборе и обучении сотрудников.

• Поддерживаю эффективную систему мотивации персонала.

• Рассматриваю жалобы клиентов и провожу мероприятия по их предотвращению.

• Контролирую закупку расходного материала и технического оборудования для салона.

• Веду работу с Администраторами салона.

ДОСТИЖЕНИЯ

Становление и развитие салона практически с нуля.

Укомплектовал салон грамотными Администраторами.

Практически набрал команду мастеров маникюра и педикюра

Разработал и внедрил систему мотивации для мастеров

Разработал и внедрил правила и регламенты, которые действуют в салоне в отношении мастеров, Администраторов и обслуживающего персонала.

Разработал бизнес-план по увеличению прибыли сети.


Период работы

июнь 2018 — август 2018   (3 месяца)

Должность

Управляющий салоном красоты

Компания

Салон красоты "Star Beauty"

Обязанности

• Обеспечиваю бесперебойную работу салона

• Обеспечиваю продвижение салона на рынке, разрабатывал прейскурант, цен на услуги.

• Внедряю регламенты и стандарты обслуживания клиентов салона.

• Подбираю и формирую профессиональную команду салона из мастеров маникюра и педикюра, стилистов и косметологов, участвую в подборе и обучении сотрудников.

• Поддерживаю эффективную систему мотивации персонала.

• Рассматриваю жалобы клиентов и провожу мероприятия по их предотвращению.

• Контролирую закупку расходного материала и технического оборудования для салона.

• Веду работу с Администраторами салона.

Достижения

Становление и развитие салона с нуля.

Укомплектовал салон грамотными Администраторами.

Набрал команду мастеров маникюра и педикюра, мастеров парикмахеров и косметологов.

Разработал и внедрил систему мотивации для мастеров

Разработал и внедрил правила и регламенты, которые действуют в салоне в отношении мастеров, Администраторов и обслуживающего персонала.

Разработал бизнес-план по выведению салона в прибыль.


Период работы

август 2006 — июнь 2018   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора.

Компания

Сеть парикмахерских "Самая Самая"

Обязанности

12 лет в индустрии красоты.• Ежедневное бесперебойное управление сетью парикмахерских из 18 объектов 400 чел в подчинении.

• Оптимизация бизнес процессов на предприятии направленных на увеличение прибыли.

• Обеспечение исполнения коммерческих планов по доходам подразделений.

• Формирование мотивационных схем для персонала в привязке к результатам и

контроль над их соблюдением.

• Решение операционных вопросов с руководителями подразделений и контроль над выполнением поставленных задач

• Оперативное принятие решений по вопросам и предложениям сотрудников сети.

• Разработка прейскуранта и цен на услуги

• Установление стандартов сервиса и обслуживание посетителей. • Административно - хозяйственное управление оперативной работы сети.

• Обеспечение объектов сети необходимым техническим оборудованием, расходными материалами.

• Соблюдение законодательной базы в деятельности компании.

• Ведение кадровой политики участие в подборе и обучении персонала.

• Проведение деловых совещаний с менеджерами высшего и среднего звена.

• Поиск новых помещений для расширения сети и ведение переговоров с арендаторами.

• Участие в разработке целевой рекламы пиара, промо - акций сети и продвижение бренда.

• Планирование и оценка объемов всех составляющих технического обеспечения объектов (оргтехника, видеонаблюдение, качественная связь, рекламные материалы и т.д.)

• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проведение соответствующих организационно- технических мероприятий.

Личные достижения:

• Свой профессиональный путь, я начал с должности инспектора по контролю выполнения порядка на объектах в соответствии с регламентами предприятия.

• Через 1 год работы, в должности инспектора добился успехов в наведении порядка на всех 18-ти объектах, увеличения потока клиентов на 70% и повышения до должности управляющего.

• Успешно внедрил новую систему мотивации сотрудников, что позволило укомплектовать штат сотрудников на 90% и сформировать эффективную команду.

• За счет оптимизации и организации рабочего процесса, добился слаженной и эффективной работы сотрудников предприятия.

• Через 2 года успешной работы, заслужил повышение до должности заместителя генерального директора.

• Снизил текучесть кадров, что помогло обеспечить бесперебойную работу сети, заполнить рабочие места на всех объектах, и способствовало увеличению прибыли предприятия на 150%.

• Снизил общие расходы по аренде на 20%, за счет переговоров с арендодателями, с привлечением юриста - риэлтера.

• Увеличил производительность труда всех подразделений на 60%, за счет внедрения и успешной

реализации систем видео наблюдения всех 18-ти объектов из головного офиса, с привлечением самых лучших специалистов, что позволило одновременно просматривать работу не только мастеров, но и всего руководящего состава.

• Разработал и успешно организовал систему удаленного управления всеми объектами сети, с использованием современных технологий.

• Добился на всех объектах сети, сервисного обслуживания клиентов и соблюдения стандартов качества. Это дополнительно помогло привлечь новых клиентов еще на 80% и расширить базу постоянных.

• Внедрил систему экономии электроэнергии на 50%, за счет оптимизации использования помещений и перехода освещения объектов на светодиоды.


Период работы

октябрь 1998 — ноябрь 2004   (6 лет 2 месяца)

Должность

Генеральный директор.

Компания

Индивидуальное предпринимательство.

Обязанности

• Организация безнесс-процесса с "0".

• Формирование команды для успешного выполнения поставленных задач.

• Организация эффективных коммуникационных каналов с поставщиками и клиентами.

• Формирование клиентской базы.

• Разработка четких стратегий ведения бизнеса и инструментов для его успешной реализации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

1988 Саратовский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт имени К.А. Федина.

Специальность

Учитель физического воспитания


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

В 2009 - 2010 г. - Прошел обучение, в "Московском Центре Нейро - Лингвистического программирования" Звездный курс "НЛП практик". 8 ступеней. Тренеры Кениг. А. Захаров. М. Мужицкая .Т.

С 2006 - 2015 Соционика по Гуленко В.В "Концепция типов личности и взаимоотношений между ними". "Менеджмент слаженной команды. Соционика для руководителей". "Описание соционических типов и интертивных отношений".

Навыки и умения

Личные качества:

• Целеустремленный. Обладаю навыками деловой переписки и делового общения.

• Обладаю активной жизненной позицией и высокой степенью самоорганизации.

• Умею обеспечить своевременное и оптимальное решение управленческих задач; находить нестандартные решения; успешно и эффективно управлять командой от 400 человек.

• Обладаю высокими аналитическими способностями и коммуникативными навыками.

• В работе имею нацеленность на достижение результата.

• Имею стратегическое, системное, инновационное мышление.

• Способен генерировать новые решения по развитию бизнеса.

• Хорошо умею рассчитывать количество специалистов и их потенциал, для выполнения новых проектов.

• Умею оценивать профессиональные компетенции при подборе специалистов на работу.

• Умением видеть и развивать возможности и ресурсы работников.

• Эффективно взаимодействую с различными организациями, органами власти и управления, их представителями.

• Умею вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с подчиненными и коллегами по работе.

• Способен разрешать напряженные и конфликтные ситуации, стимулировать подчиненного к прояснению его позиций, предложений.

• Владею навыками ораторского искусства, активного слушания, аргументации и убеждения, мотивации подчиненных.

• Рационально подхожу к работе.

• Умею работать в режиме многозадачности.

• Я внимательный и очень ответственный, собранный, обязательный, исполнительный.

• Обладаю высокой работоспособностью с.организаторскими способностями.

• Веду здоровый образ жизни. Занимаюсь спортом.

Навыки:

• Пользователь ПК. (MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, Photoshop).

• Руководство и управление персоналом.

• Обладаю навыками делового общения, деловой переписки.

• Заключение договоров.

• Оптимизация затрат.

• Внутренний контроль.

• Проведение переговоров.

• Имею навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала.

• Умею самостоятельно принимать решения, убеждать и организовывать сотрудников.

• Обладаю навыками проведения факторного анализа и прогнозирования.

• Опыт стратегического планирования.

• Системное мышление.

• Административное управление.

• Организаторские способности.

• Управление затратами.

• Ориентация на результат.

• Системы видеонаблюдения.

• Управление отношениями с клиентами.

• Материальная ответственность.

• Реклама.MS office.

• Договоры аренды.

• Личный автомобиль.

• Водительское удостоверение категории В.

Обо мне

За двенадцать лет успешной работы в индустрии красоты прошел путь от рядового специалиста до уровня заместителя генерального директора. Обладаю отличными навыками деловой переписки и делового общения, поэтому легко провожу переговоры. Имею положительный опыт эффективного взаимодействия с различными организациями, органами власти и управления, их представителями. Умею обеспечить своевременное и оптимальное решение управленческих задач, находить нестандартные решения, успешно и эффективно управлять командой. Хорошо рассчитываю количество специалистов и их потенциал для выполнения новых проектов. Обладаю навыками оценки профессиональных компетенций при подборе специалистов на работу. Способен разрешать напряженные и конфликтные ситуации. Легко осваиваю навыки работы в программных комплексах, на уровне уверенного пользователя владею офисными программами.


Психолог

от 30 000 руб.

Москва

Временная работа на июнь

от 40 000 руб.

Москва

Курьер пеший ежедневная

от 35 000 руб.

Москва

Помощник руководителя, менеджер по рекламе

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Редактор

от 50 000 руб.

Москва

Технолог пищевого производства

от 60 000 руб.

Москва

Домработница

договорная

Москва

Кассир, продавец

договорная

Москва

Водитель перегонщик

от 70 000 руб.

Москва