Организация работы офиса продаж: Коммуникации с центральным офисом:служба по персоналу, маркетинг, IT, АХО. Ведение табеля. Распределение кадровой документации по сотрудникам. График отпусков. Проверка договоров на наличие ошибок, подписание договоров, архивирование договоров, сбор учредительных документов. Ответы на звонки. Распределение электронной почты. Заказ визиток. Заказ канцтоваров и воды в офис, заказ мебели. Выполнение поручений руководителя и распоряжений из центрального офиса. Сбор информации от менеджеров. (ПДЗ и другое) Организация новых рабочих мест. (IT) Создание презентации по итогам работы. Работа в информационной системе. Поддержание корпоративной культуры: Поздравления с Днем Рождения, 23 февраля, рождением детей. Встреча посетителей. Чай, кофе. |