- Выполнение плановых показателей по отгрузке и приходу денежных средств
- Командировки по подотчетной территории
- Контроль и минимизация дебиторской задолженности
- отчетность
- Контроль и развитие дистрибуции на закрепленной территории (УФО)
- Расширение доли рынка продукции компании во всех каналах продаж на выделенной территории
- Постановка и выполнение плана вторичных продаж дистрибьюторов вкл. все торговые каналы на выделенной территории (розница, локальные сети и опт.).
- Планирование, постановка задач, контроль сотрудников (ртп) на территории. (6 человек)
- Постоянное отслеживание работы склада дистрибьютора
планирование товарного запаса.
- Контроль доставки товара дистрибьютору
- Разработка программ направленных на продвижение продукции для дистрибьюторов и менеджеров, а так же акции направленные на конечного потребителя
-согласование индивидуальных условий сделок, заключение договоров;
-Консультирование клиентов по общем вопросам (условия сотрудничества, характеристика продукции и др);
Период работы
июнь 2014 — январь 2015 (8 месяцев)
Должность
Региональный управляющий
Компания
ООО Мультипласт групп
Обязанности
Поиск новых клиентов на подотчетной территории
- Развитие клиентской базы, расширение ассортимента
- Выполнение плановых показателей по отгрузке и приходу денежных средств
- Командировки по подотчетной территории
- Контроль и минимизация дебиторской задолженности, организация и поддержание документооборота, отчетности
- Контроль и развитие дистрибуции, продаж и мерчандайзинга продукции на закрепленной территории (УФО, СФО, ДФО)
- Расширение доли рынка продукции компании во всех каналах продаж на выделенной территории
- Постановка и выполнение плана вторичных продаж дистрибьюторов вкл. все торговые каналы на выделенной территории (розница, локальные сети и опт.).
- Планирование, контроль и обучение трудовой деятельности торгового персонала дистрибьюторов.
- Постоянное отслеживание работы склада дистрибьютора
планирование товарного запаса.
- Контроль доставки товара дистрибьютору
- Разработка программ направленных на продвижение продукции для дистрибьюторов и менеджеров, а так же акции направленные на конечного потребителя, согласование индивидуальных условий сделок, заключение договоров;
-Консультирование клиентов по общем вопросам (условия сотрудничества, характеристика продукции и др);
-Контроль за ведением документооборота отдела продаж и взаимодействие с бухгалтерией (договора, счета.доверенности, ТТН и др.).
Период работы
февраль 2012 — март 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер клиенского сервиса
Компания
ООО ТД Химик
Обязанности
Ведение дистрибьюторов: продажи., логистика, доставка по России. Прием и оформление заявок от клиентов, и ввод их в базу данных (1С:8); взаимодействие со складом и логистикой;
-Формирование и анализ ежемесячных отчетов по продажам;
-Контроль дебиторской задолженности.
-Взаимодействие с региональными менеджерами;
-Развитие существующей базы и привлечение новых клиентов;
-Контроль выполнения маркетинговых мероприятий;
-Контроль платежей и отгрузок;
-Ведение переговоров с дистрибьютором, согласование индивидуальных условий сделок, заключение договоров;
-Консультирование клиентов по общем вопросам (условия сотрудничества, характеристика продукции и др);
-Контроль за ведением документооборота отдела продаж и взаимодействие с бухгалтерией (договора, счета.доверенности, ТТН и др.).
Период работы
ноябрь 2011 — февраль 2012 (4 месяца)
Должность
Менеджер-координатор отдела продаж
Компания
ООО Фитокосметик
Обязанности
-Координация работы отдела: продажи;
-логистика, доставка по России и СНГ.
-Прием и оформление заявок от клиентов, и ввод их в базу данных (1С:8);
-Прием и распределение входящей/исходящей информации отдела продаж;
-Консультирование клиентов по общем вопросам (условия сотрудничества, характеристика продукции и др);
-Поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки)
-Контроль за ведением документооборота отдела продаж и взаимодействие с бухгалтерией (договора, счета.доверенности, ТТН и др.).
-Контроль дебиторской задолженности;
-взаимодействие со складом и логистикой;
-Формирование и анализ ежемесячных отчетов по продажам;
-Взаимодействие с региональными менеджерами
-Контроль платежей и отгрузок;
ведение баз данных по клиентам, сотрудником отдела продаж по территории РФ и СНГ;
Период работы
май 2010 — октябрь 2011 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер-Координатор регионального отдела продаж
Компания
ООО АВАНГАРД
Обязанности
-Координация работы регионального отдела: продажи, логистика, доставка по России. Прием и оформление заявок от клиентов; взаимодействие со складом и логистикой;
-Формирование и анализ ежемесячных отчетов по продажам;
-Взаимодействие с региональными менеджерами
-Выполнение обязанностей регионального менеджера в его отсутствие;
-Контроль платежей и отгрузок;
ведение баз данных по клиентам, сотрудником отдела продаж по территории РФ;
-Прием и распределение входящей/исходящей информации отдела продаж;
-Консультирование клиентов по общем вопросам (условия сотрудничества, характеристика продукции и др);
-Контроль за ведением документооборота отдела продаж и взаимодействие с бухгалтерией (договора, счета.доверенности, ТТН и др.).
Период работы
январь 2010 — май 2010 (5 месяцев)
Должность
Помощник генирального директора
Компания
ООО ТК Отличные окна
Обязанности
- ведение деловой переписки,
- телефонные переговоры,
- осуществление взаимодействия с деловыми партнерами,
- участие в переговорах,
- обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Компании,
- отслеживание выполнение поручений руководителя,
- организация встреч и командировок,
- выполнение личных поручений.
-массовый подбор персонала (размещение вакансии, проведение собеседований, взаимодействия с преподавателями тренингов, оформление сотрудников в штат)
Период работы
март 2009 — январь 2010 (11 месяцев)
Должность
Экономист-финансист
Компания
ПО Ставрополье
Обязанности
- Консультирование клиентов ПО по вопросам кредитования, ведение клиента от момента обращения до сделки
(подписание кредитного договора/дополнительного соглашения к КД)
- Прием и проверка документов клиента, подготовка кредитного досье на Кредитный комитет.
- Проведение анализа ситуации на рынке кредитования, составление отчетов
для руководства.
- Расчеты рисков и прибыли.
-Подготовка бизнес-плана для сельхоз предприятий.
- Редактирование базы данных ПО
Период работы
апрель 2006 — декабрь 2008 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
КПКГ ЮНИОН-Кредит
Обязанности
-Консультирование клиентов по вопросам кредитования под залог, оценка залога,
- ведение клиента от момента обращения до сделки
(подписание кредитного договора/дополнительного соглашения к КД).
- Прием и проверка документов клиента, подготовка кредитного досье на Кредитный Комитет.
- Взаимодействие с страховыми компаниями по поводу возможности
заключения договора страхования клиентом. составление отчетов