Региональный менеджер по продажам

Резюме 3307350   ·   6 февраля 2018, 16:48

Имя

Аксинья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (16 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — апрель 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Региональный управляющий

Компания

ООО АВАНГАРД

Обязанности

Развитие клиентской базы, поиск новых клиентов

-Расширение ассортимента

- Выполнение плановых показателей по отгрузке и приходу денежных средств

- Командировки по подотчетной территории

- Контроль и минимизация дебиторской задолженности

- отчетность

- Контроль и развитие дистрибуции на закрепленной территории (УФО)

- Расширение доли рынка продукции компании во всех каналах продаж на выделенной территории

- Постановка и выполнение плана вторичных продаж дистрибьюторов вкл. все торговые каналы на выделенной территории (розница, локальные сети и опт.).

- Планирование, постановка задач, контроль сотрудников (ртп) на территории. (6 человек)

- Постоянное отслеживание работы склада дистрибьютора

планирование товарного запаса.

- Контроль доставки товара дистрибьютору

- Разработка программ направленных на продвижение продукции для дистрибьюторов и менеджеров, а так же акции направленные на конечного потребителя

-согласование индивидуальных условий сделок, заключение договоров;

-Консультирование клиентов по общем вопросам (условия сотрудничества, характеристика продукции и др);


Период работы

июнь 2014 — январь 2015   (8 месяцев)

Должность

Региональный управляющий

Компания

ООО Мультипласт групп

Обязанности

Поиск новых клиентов на подотчетной территории

- Развитие клиентской базы, расширение ассортимента

- Выполнение плановых показателей по отгрузке и приходу денежных средств

- Командировки по подотчетной территории

- Контроль и минимизация дебиторской задолженности, организация и поддержание документооборота, отчетности

- Контроль и развитие дистрибуции, продаж и мерчандайзинга продукции на закрепленной территории (УФО, СФО, ДФО)

- Расширение доли рынка продукции компании во всех каналах продаж на выделенной территории

- Постановка и выполнение плана вторичных продаж дистрибьюторов вкл. все торговые каналы на выделенной территории (розница, локальные сети и опт.).

- Планирование, контроль и обучение трудовой деятельности торгового персонала дистрибьюторов.

- Постоянное отслеживание работы склада дистрибьютора

планирование товарного запаса.

- Контроль доставки товара дистрибьютору

- Разработка программ направленных на продвижение продукции для дистрибьюторов и менеджеров, а так же акции направленные на конечного потребителя, согласование индивидуальных условий сделок, заключение договоров;

-Консультирование клиентов по общем вопросам (условия сотрудничества, характеристика продукции и др);

-Контроль за ведением документооборота отдела продаж и взаимодействие с бухгалтерией (договора, счета.доверенности, ТТН и др.).


Период работы

февраль 2012 — март 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер клиенского сервиса

Компания

ООО ТД Химик

Обязанности

Ведение дистрибьюторов: продажи., логистика, доставка по России. Прием и оформление заявок от клиентов, и ввод их в базу данных (1С:8); взаимодействие со складом и логистикой;

-Формирование и анализ ежемесячных отчетов по продажам;

-Контроль дебиторской задолженности.

-Взаимодействие с региональными менеджерами;

-Развитие существующей базы и привлечение новых клиентов;

-Контроль выполнения маркетинговых мероприятий;

-Контроль платежей и отгрузок;

-Ведение переговоров с дистрибьютором, согласование индивидуальных условий сделок, заключение договоров;

-Консультирование клиентов по общем вопросам (условия сотрудничества, характеристика продукции и др);

-Контроль за ведением документооборота отдела продаж и взаимодействие с бухгалтерией (договора, счета.доверенности, ТТН и др.).


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер-координатор отдела продаж

Компания

ООО Фитокосметик

Обязанности

-Координация работы отдела: продажи;

-логистика, доставка по России и СНГ.

-Прием и оформление заявок от клиентов, и ввод их в базу данных (1С:8);

-Прием и распределение входящей/исходящей информации отдела продаж;

-Консультирование клиентов по общем вопросам (условия сотрудничества, характеристика продукции и др);

-Поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки)

-Контроль за ведением документооборота отдела продаж и взаимодействие с бухгалтерией (договора, счета.доверенности, ТТН и др.).

-Контроль дебиторской задолженности;

-взаимодействие со складом и логистикой;

-Формирование и анализ ежемесячных отчетов по продажам;

-Взаимодействие с региональными менеджерами

-Контроль платежей и отгрузок;

ведение баз данных по клиентам, сотрудником отдела продаж по территории РФ и СНГ;


Период работы

май 2010 — октябрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер-Координатор регионального отдела продаж

Компания

ООО АВАНГАРД

Обязанности

-Координация работы регионального отдела: продажи, логистика, доставка по России. Прием и оформление заявок от клиентов; взаимодействие со складом и логистикой;

-Формирование и анализ ежемесячных отчетов по продажам;

-Взаимодействие с региональными менеджерами

-Выполнение обязанностей регионального менеджера в его отсутствие;

-Контроль платежей и отгрузок;

ведение баз данных по клиентам, сотрудником отдела продаж по территории РФ;

-Прием и распределение входящей/исходящей информации отдела продаж;

-Консультирование клиентов по общем вопросам (условия сотрудничества, характеристика продукции и др);

-Контроль за ведением документооборота отдела продаж и взаимодействие с бухгалтерией (договора, счета.доверенности, ТТН и др.).


Период работы

январь 2010 — май 2010   (5 месяцев)

Должность

Помощник генирального директора

Компания

ООО ТК Отличные окна

Обязанности

- ведение деловой переписки,

- телефонные переговоры,

- осуществление взаимодействия с деловыми партнерами,

- участие в переговорах,

- обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в Компании,

- отслеживание выполнение поручений руководителя,

- организация встреч и командировок,

- выполнение личных поручений.

-массовый подбор персонала (размещение вакансии, проведение собеседований, взаимодействия с преподавателями тренингов, оформление сотрудников в штат)


Период работы

март 2009 — январь 2010   (11 месяцев)

Должность

Экономист-финансист

Компания

ПО Ставрополье

Обязанности

- Консультирование клиентов ПО по вопросам кредитования, ведение клиента от момента обращения до сделки

(подписание кредитного договора/дополнительного соглашения к КД)

- Прием и проверка документов клиента, подготовка кредитного досье на Кредитный комитет.

- Проведение анализа ситуации на рынке кредитования, составление отчетов

для руководства.

- Расчеты рисков и прибыли.

-Подготовка бизнес-плана для сельхоз предприятий.

- Редактирование базы данных ПО


Период работы

апрель 2006 — декабрь 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

КПКГ ЮНИОН-Кредит

Обязанности

-Консультирование клиентов по вопросам кредитования под залог, оценка залога,

- ведение клиента от момента обращения до сделки

(подписание кредитного договора/дополнительного соглашения к КД).

- Прием и проверка документов клиента, подготовка кредитного досье на Кредитный Комитет.

- Взаимодействие с страховыми компаниями по поводу возможности

заключения договора страхования клиентом. составление отчетов

для руководства .

- Редактирование базы данных КПКГ

- Выдача денежных ср-в


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МИПиП

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

НКТ

Специальность

Правоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Няня

от 60 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 100 000 руб.

Москва

Машинист механизатор сельского хоз

от 60 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 15 000 руб.

Москва

Комплектовщица

от 20 000 руб.

Москва

Травматолог-ортопед, специалист по ударно волновой терапии, prp, Организатор здравоохранения, юрист

договорная

Москва

Менеджер-координатор отдела продаж (работа с ключевыми клиентами)

от 60 000 руб.

Москва

Администратор / Специалист по рекламе

от 30 000 руб.

Москва

Психолог

от 80 000 руб.

Москва