Управление магазином в полном объеме, контроль выполнения работниками бизнес процессов, анализ показателей.
Проведение инвентаризации ТМЦ.
Отбор персонала, выстраивание команды.
Ведение табеля рабочего времени и другой отчетности.
Период работы
июнь 2016 — август 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель Директора, Товаровед
Компания
АО "Тандер" магазин Магнит, г.Москва
Обязанности
Организация и контроль работы сотрудников в смену, выполнение требований и инструкций для обеспечения правильных бизнес-процессов в магазине.
Инкассация, размен, ведение кассовой отчетности, работа на кассе.
Проведение инвентаризаций, сборок-разборок, уценок, возвратов, списаний товаров для обеспечения корректных остатков.
Заполнение табеля рабочего времени, контроль прохождения сотрудниками сроков медосмотров, наличия у сотрудников медицинских книжек.
Обеспечение корректной информации о товарах, ценах, акциях, лояльного отношения к покупателю.
Решение административных вопросов, связанных с работой технологического оборудования и систем жизнедеятельности магазина.
Контроль наличия и своевременного заполнения всех журналов, документации, уголка потребителя, информационного стенда для сотрудников.
Период работы
октябрь 2014 — июнь 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Директор магазина, Заместитель директора
Компания
ООО "Агроторг" Магазин "Пятерочка", г.Москва
Обязанности
Стабильная динамика РТО 20%, среднего чека 11%, прирост покупателей 11%, продажа топ 500 соответствует РТО, оценка тайного покупателя 4, 20, потери в инвентаризацию 7000р, укомплектованный штат на 80%, товарный запас по ФРЭШ 1, 5 дня, полный товаром стабильно развивающийся магазин.
Сформировал коллектив компетентных сотрудников.
Период работы
январь 2013 — ноябрь 2013 (11 месяцев)
Должность
Управляющий рестораном, Руководитель проекта
Компания
ООО "Управление гостиничными предприятиями", ООО "Чайхана Кишмиш", ООО "ИРИТ" г.Москва
Обязанности
Проект- ресторан "Плов & Паста"
Составил экспертную оценку,
представил проект ребрендинга, с минимальной реконструкцией помещений, инвестиционными вложениями, таблицей доходов и расходов, визуализацией торговой площади и рабочими чертежами технологической зоны.
Проект - ресторан "Ателье" "МФЦ "Татьяна Прованс": 01.2013-11.2013
Составил и защитил бизнес - план. Составил реестры закупок оборудования, посуды, инвентаря, с экономией изначальных инвестиционных вложений на 40%.
Установил доверительные отношения с контролирующими органами, вел работу по получению алкогольной лицензии.
Контролировал техническую готовность объекта, материальных активов. Лично доработал проекты технологической и торговой зон комплекса.
Организовал работу с другими отделами компании в рамках проекта и эффективно руководил "пусковой группой".
Сформированы и предоставлены меню, спец. предложения, пакеты услуг комплекса, цены номерного фонда, цены спа, прайс бара и меню ресторана.
Управление предприятием в полном объеме. Составил и согласовал план по оптимизации расходов. Вывел предприятие на прибыль 12%.
Открыл корпоративную столовую с "0": Чистая прибыль до налогообложения 22%. Открыл буфет и доставку обедов в офисы как дополнительные источники дохода.
Проект "Мускат". Кафе (70 п/мест) и столовая (150 п/мест). 04.2006-01.2011
Организация деятельности предприятия с "0": Составил план развития предприятия с конкретными показателями и сроками выполнения, руководил маркетинговой стратегией, разработал "Брендбук". Управлял финансовой и хозяйственной деятельностью, влиял на операционные расходы: аренда и коммунальные платежи - 32%, себестоимость питания - 20%, фот - 25%, налоги - 3%, остальное - 8%, рентабельность -14%, фудкост - 25-29%, списание - 2%.
Привлек дополнительный источник дохода с рентабельностью 40%.
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Умею создать команду, применяю инструменты мотивации персонала, знаю основы кадрового администрирования и делопроизводства.
Практический опыт в постановке задач персоналу, знаю стандарты обслуживания, отдачи блюд, работаю в зале.
Умею работать на кассе, знаю кассовую дисциплину (внесение/изъятие, удаление, возврат, корректировка, заполнение ЖКО и отчетов.
Знаю правила заказов, приемки товаров, оформления сопроводительной документации, порядок маркировки выкладки и условия хранения, мероприятия по учету (инвентаризации).
Пользователь программ R-keeper, S-house, GK, ТС, 1С-8, MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point).
Опыт в составлении проектов, получении лицензии, знаю нормы СанПиН.
Открыл и вывел на рентабельность четыре ресторана, столовую, кафетерий.