Главный Бухгалтер

Резюме 3306322   ·   20 августа 2022, 09:58

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

23 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (5 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — август 2022   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Путь к красоте"

Обязанности

Москва. Услуги для населения Салоны красоты. Полное сопровождение организации: УСН 15%. Восстановила и наладила бухгалтерский и налоговый учет. Создала электронный архив. Разработала и внедрила всю документацию по кадровому делопроизводству с 2011 года и полный пакет документов по коронавирусу. Сформировала комплекты документов для получения льготного кредита и по сниженной ставке, а так же субсидий. Подготовила в электронной форме и зарегистрировала Устав в новой редакции. Перевела часть поставщиков на ЭДО. Все выше перечисленные меры помогли организации сэкономить более 1 500 000 руб. на штрафах, и сократить время обработки первичных документов. Ведение: производство, банк, онлайн касса эватор, авансовые отчеты, договора, поступление и списание материалов, отдел кадров, расчет зарплаты, поставщики, розничные покупатели, книга доходов и расходов, выгрузка данных с зуп в бухгалтерию. Занималась подготовкой и сдачей финансовых и налоговых отчетов. Переписка и сверки с ИФНС и фондами. Работа с программами 1С 8.3, ЗУП 8.3, Клиент банк Сбербанк, сдача отчетности через 1С. Справочная система 1С итс.


Период работы

апрель 2018 — июнь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "НЕФ"

Обязанности

Москва. Услуги для бизнеса Консалтинговые услуги. Полное сопровождение 8 юр. лиц: сдача офисов в аренду, услуги, вэд импорт, торговля. ОСНО, УСН 6% и 15%, ПСН. Организовала перевод всех организаций в облако 1С, что позволило удаленно работать. Автоматизировала учет по обработке платежных поручений, в результате время сократилось с 2-х часов до 5 секунд. С ноля организовала работу и учет по импорту товаров. Ведение: банк, авансовые отчеты, учет командировочных расходов, договора, поступление товаров и услуг, материалов и их списание, отдел кадров, расчет зарплаты, поставщики, покупатели торговля и услуги, расчеты по претензиям, выдача займом, выручка в валюте и ее продажа, книга доходов и расходов, книга покупок и продаж, банк, доверенности, внутренние отчеты для руководителей, представительство в ифнс. Занималась подготовкой и сдачей финансовых и налоговых отчетов. Переписка сверка с ИФНС и фондами. Работа с программами 1С 8.3, 1С 8.2, ЗУП 8.2, 1С НКО (организовала с 0). Клиент-банк: Сбербанк, ВТБ, Открытие, Тинькофф, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Юникредит, сдача отчетности через 1С, СБИС, Такском, Контур, БухСофт. Справочная система Консультант.


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ВЭД сервис"

Обязанности

Москва, Перевозки, логистика, склад, ВЭД, таможенное оформление Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный). ООО "ВЭД сервис" Главный бухгалтер. Полное сопровождение 2-х юр. лиц и ИП: ОСНО, УСН 15% и 6%. Агентская деятельность ВЭД импорт, сдача офисов в аренду, оказание услуг по таможенному оформлению грузов. Открытие и ведение обособленного подразделения, разработка всей документации и настройка учета. Увеличение Уставного капитала. Открытие ООО и ИП разработка всех документов и нормативных актов, настройка учета. Закрытие и открытие банковских счетов, и получение банковской гарантии. Ведение: банк, авансовые отчеты, договора, поступление товаров, материалов и их списание, отдел кадров, расчет зарплаты, поставщики, покупатели, учет комиссионеров, агентский учет, книга доходов и расходов, журнал учета счет-фактур, книгу покупок при покупке через посредника, книга покупок и продаж, банк, покупка валюты доллары и евро в клиент-банке и на платформе, оформление валютных переводов, управленческий учет. Занималась подготовкой и сдачей финансовых и налоговых отчетов. Переписка, сверки, камеральные проверки и ответы на требования с ИФНС, фондами и таможней. Работа с программами 1С 8.3, 1С 7.7. Клиент-банк: Сбербанк, АВАНГАРД, сдача отчетности Такском, Контур.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель Главного бухгалтера

Компания

ООО СПО "МК"

Обязанности

Сургут. Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания). Сопровождение 7 юр. лиц 4 из них 0 отчетность: Производство (вагон-домов), транспортные услуги, курьерские услуги, торговля. Режимы налогообложения: УСНО 15% и 6%, ОСНО. Восстановила кадры. Ведение: банк, авансовые отчеты, договора, поступление товаров, материалов и их списание, отдел кадров, расчет зарплаты, поставщики, покупатели, книга доходов и расходов, книга покупок-продаж, банк, выдача и учет доверенностей. Сверки с поставщиками. Занималась подготовкой и сдачей финансовых и налоговых отчетов. Переписка и ответы на требования с ИФНС и фондами. Выездная камеральная проверка с ИФНС. Проверка трудовой инспекции (кадры), пройдена успешно. Работа с программами 1С 8.2, 1С 7.7. Клиент-банк: Сбербанк, сдача отчетности Контур. Справочная система 1с итс.


Период работы

апрель 2006 — июнь 2012   (6 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Сота-Сервис Сургут"

Обязанности

Сургут. Оптово-розничная торговля запасными частями к сотовым телефонам. Постановка и разработка учета и документации с ноля. Ведение: банк, касса, авансовые отчеты, договора, материалы, товары, отдел кадров, расчет зарплаты, поставщики, покупатели, поступление товара, книга доходов и расходов, книга покупок и продаж. Управленческий учет. Автоматизировала выгрузка документальных данных с торговли и склада в бухгалтерию. Сверки с поставщиками. Занималась подготовкой и сдачей финансовых и налоговых отчетов. Переписка и ответы на требования с ИФНС и фондами. Разблокировка счета. Проведение собеседований по отбору персонала. В 2006 общий режим налогообложения, с 2007 (на правах главного бухгалтера) УСНО, ЕНВД, 2 ИП и ООО сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Справочная система Гарант.


Период работы

январь 2006 — март 2006   (3 месяца)

Должность

Оператор

Компания

ООО "Забава"

Обязанности

Оптовая торговля (алкогольной продукцией). Составление маршрутов по доставке товаров, распределение грузчиков, возврат и подшивка товарных накладных, ведение табеля учета рабочего времени (водителей и грузчиков) в подчинении 16 человек.


Период работы

сентябрь 2005 — январь 2006   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела учета

Компания

ООО "Про-Сервис"

Обязанности

ООО "Про-Сервис" (Евросеть) Руководитель отдела учета: учет и контроль по перемещению сотовых телефонов сданных в ремонт, обучение новых сотрудников.


Период работы

май 2005 — август 2005   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Аком Сервис"

Обязанности

Торговля, услуги (продажа программ 1С и сопровождение) Ведение первичной документации: выставление счетов, создание актов, товарных накладных, авансовые отчеты, банк, касса, договора, доверенности.


Период работы

январь 1998 — январь 2005   (7 лет 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Разные магазины

Обязанности

Работала продавцом-консультантом: бытовая техника, спортивная и мужская одежда, цветы, канцелярские товары, продажа картин, посуда, ювелирные изделия, косметика, парфюмерия.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Школа бизнеса Аксенова

Специальность

Бухгалтер-Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Высшая Школа Актион-Пресс

Бухгалтер-Экономист (Экономика, бухгалтерский учет и контроль), переаттестация 2018 год

Навыки и умения

Разработаю, настрою и автоматизирую бухгалтерский и налоговый учет, внутреннюю документацию, управленческий учет. Кадровый учет: создам от А до Я кадровые документы, проведу аудит, восстановлю кадры. Подготовлю организацию к переходу на ЕНП на единый налоговый счет, проведу сверку с ИФНС и помогу вернуть переплаченные налоги. Помогу открыть ИП, ООО выбрать: оквэд, систему налогообложения, ОСНО, УСНО, ПСН, самозанятые. Сопровождение и консультации по налоговому, кадровому и бухгалтерскому учету. Организую удаленную работу, в облачных архивах или на вашем компьютере через программы по удаленному доступу. Навыки: WinWord, Excel, MS-Office, 1С Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, 11, ЗУП: Торговля Склад, Бухгалтерия (общая, усн 6% и 15%), Предприниматель, УТ. Клиент-Банк любого банка. Сдача отчетности, через любую систему. Копир, факс, принтер, сканер. Уверенный пользователь.


Строитель отделочник универсал

от 50 000 руб.

Москва

Промоутер

от 25 000 руб.

Москва

Специалист технической поддержки

от 40 000 руб.

Москва

Помощник системного администратора

договорная

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Учитель-логопед.Дефектолог

от 80 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

договорная

Москва