Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
23 года 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (5 ноября 1981)
Опыт работы
Период работы
июль 2019 — август 2022 (3 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Путь к красоте"
Обязанности
Москва. Услуги для населения Салоны красоты. Полное сопровождение организации: УСН 15%. Восстановила и наладила бухгалтерский и налоговый учет. Создала электронный архив. Разработала и внедрила всю документацию по кадровому делопроизводству с 2011 года и полный пакет документов по коронавирусу. Сформировала комплекты документов для получения льготного кредита и по сниженной ставке, а так же субсидий. Подготовила в электронной форме и зарегистрировала Устав в новой редакции. Перевела часть поставщиков на ЭДО. Все выше перечисленные меры помогли организации сэкономить более 1 500 000 руб. на штрафах, и сократить время обработки первичных документов. Ведение: производство, банк, онлайн касса эватор, авансовые отчеты, договора, поступление и списание материалов, отдел кадров, расчет зарплаты, поставщики, розничные покупатели, книга доходов и расходов, выгрузка данных с зуп в бухгалтерию. Занималась подготовкой и сдачей финансовых и налоговых отчетов. Переписка и сверки с ИФНС и фондами. Работа с программами 1С 8.3, ЗУП 8.3, Клиент банк Сбербанк, сдача отчетности через 1С. Справочная система 1С итс.
Период работы
апрель 2018 — июнь 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "НЕФ"
Обязанности
Москва. Услуги для бизнеса Консалтинговые услуги. Полное сопровождение 8 юр. лиц: сдача офисов в аренду, услуги, вэд импорт, торговля. ОСНО, УСН 6% и 15%, ПСН. Организовала перевод всех организаций в облако 1С, что позволило удаленно работать. Автоматизировала учет по обработке платежных поручений, в результате время сократилось с 2-х часов до 5 секунд. С ноля организовала работу и учет по импорту товаров. Ведение: банк, авансовые отчеты, учет командировочных расходов, договора, поступление товаров и услуг, материалов и их списание, отдел кадров, расчет зарплаты, поставщики, покупатели торговля и услуги, расчеты по претензиям, выдача займом, выручка в валюте и ее продажа, книга доходов и расходов, книга покупок и продаж, банк, доверенности, внутренние отчеты для руководителей, представительство в ифнс. Занималась подготовкой и сдачей финансовых и налоговых отчетов. Переписка сверка с ИФНС и фондами. Работа с программами 1С 8.3, 1С 8.2, ЗУП 8.2, 1С НКО (организовала с 0). Клиент-банк: Сбербанк, ВТБ, Открытие, Тинькофф, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Юникредит, сдача отчетности через 1С, СБИС, Такском, Контур, БухСофт. Справочная система Консультант.
Период работы
октябрь 2015 — апрель 2018 (2 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ВЭД сервис"
Обязанности
Москва, Перевозки, логистика, склад, ВЭД, таможенное оформление Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный). ООО "ВЭД сервис" Главный бухгалтер. Полное сопровождение 2-х юр. лиц и ИП: ОСНО, УСН 15% и 6%. Агентская деятельность ВЭД импорт, сдача офисов в аренду, оказание услуг по таможенному оформлению грузов. Открытие и ведение обособленного подразделения, разработка всей документации и настройка учета. Увеличение Уставного капитала. Открытие ООО и ИП разработка всех документов и нормативных актов, настройка учета. Закрытие и открытие банковских счетов, и получение банковской гарантии. Ведение: банк, авансовые отчеты, договора, поступление товаров, материалов и их списание, отдел кадров, расчет зарплаты, поставщики, покупатели, учет комиссионеров, агентский учет, книга доходов и расходов, журнал учета счет-фактур, книгу покупок при покупке через посредника, книга покупок и продаж, банк, покупка валюты доллары и евро в клиент-банке и на платформе, оформление валютных переводов, управленческий учет. Занималась подготовкой и сдачей финансовых и налоговых отчетов. Переписка, сверки, камеральные проверки и ответы на требования с ИФНС, фондами и таможней. Работа с программами 1С 8.3, 1С 7.7. Клиент-банк: Сбербанк, АВАНГАРД, сдача отчетности Такском, Контур.
Период работы
февраль 2013 — апрель 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель Главного бухгалтера
Компания
ООО СПО "МК"
Обязанности
Сургут. Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания). Сопровождение 7 юр. лиц 4 из них 0 отчетность: Производство (вагон-домов), транспортные услуги, курьерские услуги, торговля. Режимы налогообложения: УСНО 15% и 6%, ОСНО. Восстановила кадры. Ведение: банк, авансовые отчеты, договора, поступление товаров, материалов и их списание, отдел кадров, расчет зарплаты, поставщики, покупатели, книга доходов и расходов, книга покупок-продаж, банк, выдача и учет доверенностей. Сверки с поставщиками. Занималась подготовкой и сдачей финансовых и налоговых отчетов. Переписка и ответы на требования с ИФНС и фондами. Выездная камеральная проверка с ИФНС. Проверка трудовой инспекции (кадры), пройдена успешно. Работа с программами 1С 8.2, 1С 7.7. Клиент-банк: Сбербанк, сдача отчетности Контур. Справочная система 1с итс.
Период работы
апрель 2006 — июнь 2012 (6 лет 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Сота-Сервис Сургут"
Обязанности
Сургут. Оптово-розничная торговля запасными частями к сотовым телефонам. Постановка и разработка учета и документации с ноля. Ведение: банк, касса, авансовые отчеты, договора, материалы, товары, отдел кадров, расчет зарплаты, поставщики, покупатели, поступление товара, книга доходов и расходов, книга покупок и продаж. Управленческий учет. Автоматизировала выгрузка документальных данных с торговли и склада в бухгалтерию. Сверки с поставщиками. Занималась подготовкой и сдачей финансовых и налоговых отчетов. Переписка и ответы на требования с ИФНС и фондами. Разблокировка счета. Проведение собеседований по отбору персонала. В 2006 общий режим налогообложения, с 2007 (на правах главного бухгалтера) УСНО, ЕНВД, 2 ИП и ООО сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Справочная система Гарант.
Период работы
январь 2006 — март 2006 (3 месяца)
Должность
Оператор
Компания
ООО "Забава"
Обязанности
Оптовая торговля (алкогольной продукцией). Составление маршрутов по доставке товаров, распределение грузчиков, возврат и подшивка товарных накладных, ведение табеля учета рабочего времени (водителей и грузчиков) в подчинении 16 человек.
Период работы
сентябрь 2005 — январь 2006 (5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела учета
Компания
ООО "Про-Сервис"
Обязанности
ООО "Про-Сервис" (Евросеть) Руководитель отдела учета: учет и контроль по перемещению сотовых телефонов сданных в ремонт, обучение новых сотрудников.
Период работы
май 2005 — август 2005 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Аком Сервис"
Обязанности
Торговля, услуги (продажа программ 1С и сопровождение) Ведение первичной документации: выставление счетов, создание актов, товарных накладных, авансовые отчеты, банк, касса, договора, доверенности.
Период работы
январь 1998 — январь 2005 (7 лет 1 месяц)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Разные магазины
Обязанности
Работала продавцом-консультантом: бытовая техника, спортивная и мужская одежда, цветы, канцелярские товары, продажа картин, посуда, ювелирные изделия, косметика, парфюмерия.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Школа бизнеса Аксенова
Специальность
Бухгалтер-Экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Высшая Школа Актион-Пресс
Бухгалтер-Экономист (Экономика, бухгалтерский учет и контроль), переаттестация 2018 год
Навыки и умения
Разработаю, настрою и автоматизирую бухгалтерский и налоговый учет, внутреннюю документацию, управленческий учет. Кадровый учет: создам от А до Я кадровые документы, проведу аудит, восстановлю кадры. Подготовлю организацию к переходу на ЕНП на единый налоговый счет, проведу сверку с ИФНС и помогу вернуть переплаченные налоги. Помогу открыть ИП, ООО выбрать: оквэд, систему налогообложения, ОСНО, УСНО, ПСН, самозанятые. Сопровождение и консультации по налоговому, кадровому и бухгалтерскому учету. Организую удаленную работу, в облачных архивах или на вашем компьютере через программы по удаленному доступу. Навыки: WinWord, Excel, MS-Office, 1С Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, 11, ЗУП: Торговля Склад, Бухгалтерия (общая, усн 6% и 15%), Предприниматель, УТ. Клиент-Банк любого банка. Сдача отчетности, через любую систему. Копир, факс, принтер, сканер. Уверенный пользователь.