Начальник отдела кадров, ведущий специалист по управлению персоналом

Резюме 3302729   ·   11 августа 2018, 09:47

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ростокино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (23 марта 1972)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по управлению персоналом

Компания

Филиал ООО "РТ" в г. Москва

Обязанности

1. Руководство отделом - 11 человек (9 структурных подразделений в регионах РФ)

2. Организация КДП с "0"

3. Численность персонала 1200 человек, из них 754 водительский состав.

4. Организация и контроль : оформления, ведения и учета документации по трудоустройству (формирование личных дел, карточек Т-2, локальной документации (положений, правил, актов и т.д.) и личному составу:штатное расписание, графики отпусков, прием, увольнение, перемещение, совмещение, командировки, графики работ, соблюдение нормы рабочего времени; оформление трудовых, гражданско-правовых договоров, учебных - и доп. соглашений к ним. Оформление, ведение, учет и хранение трудовых книжек. Учет и оформление больничных листов.Учет работников, работающих с вредными факторами на рабочем месте.

- Воинский учет в полном объеме (Картотека, предоставление отчетности)

5.Контроль за оформлением всех распоряжений по личному составу (доплаты, дисциплинарные взыскания, премии, удержания и т.д.)согласно ТК РФ

6.Разработка должностных инструкций, ЛНА, номенклатуры дел отдела персонала.

7.Работа в программе 1С: Управление персоналом ЗУП 8.2. и 8, 3; ДО и АТП.

8. Контроль за численностью персонала, соблюдение бюджета на персонал, контроль за выполнением целевых показателей

9. Составление отчетности по персоналу. Анализ рынка труда и уровня заработных плат.

10. Взаимодействие с контролирующими органами (Военкомат, ЦЗН, Судебные Приставы, ПФР, Статистика).

11. Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по всем вопросам, связанных с персоналом .

12. Взаимодействие с отделами: по расчету зп и труду

13. Организация подбора персонала, планирование и контроль выполнения бюджета

14. Организация обучения персонала, планирование и контроль выполнения бюджета

15. Организация процедуры оптимизации численности персонала, структурных подразделений (ликвидация, объединение). Ведение и внесение изменений в штатное расписание.

16. Участие в организации специальной оценки рабочих мест. Организация и контроль прохождения медосмотров работниками.

17. Взаимодействие с профсоюзом: учет работников, разрешение споров. Взаимодействие с НПФ Благосостояние.

18. Опыт работы с контролирующими органами (ГИТ, транспортная прокуратура)

19.Контроль за соблюдением трудового законодательства, а также за соблюдением работниками ПВТР и других локально-нормативных актов.

20.Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.

21.Предоставление справок работникам (по запросу).

22. Ведение зарплатных проектов - Сбербанк, ВТБ24

23. Проведение кадрового аудита, участие в автоматизации кадровых процедур (составление тех. заданий для Айти)

24. Поддержание корпоративной культуры, согласно политике и стратегии компании

25. Выстраивание внутренних коммуникаций между подразделениями.


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ОП ООО "РТ" в г. Кировск, Мурманская область, район крайнего севера

Обязанности

1. Делопроизводство. Организация учета кадров с "0", Работа в единственном лице.

2. Учет кадров 315 человек

3. Оформление, ведение и учет документации по трудоустройству (формирование личных дел, карточек Т-2, локальной документации (положений, правил, актов и т.д.) и личному составу:штатное расписание, графики отпусков, прием, увольнение, перемещение, совмещение, командировки; оформление трудовых, гражданско-правовых договоров, учебных - и доп. соглашений к ним. Оформление, ведение, учет и хранение трудовых книжек. Учет, оформление и проведение больничных листов.

- Воинский учет в полном объеме (Картотека, предоставление отчетности)

4.Оформление всех распоряжений по личному составу (доплаты, дисциплинарные взыскания, премии, удержания и т.д.)

5.Участие в разработке должностных инструкций.

6.Работа в программе 1С: Управление персоналом ЗУП 8.2.

7. Составление отчетности по персоналу.

8. Взаимодействие с контролирующими органами (Военкомат, ЦЗН, Судебные Приставы, ПФР, Статистика).

9. Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по всем вопросам, связанных с персоналом

10. Организация подбора персонала.

10.Контроль за соблюдением трудового законодательства, а также за соблюдением работниками ПВТР и других локальн-нормативных актов.

11.Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.

12.Предоставление справок работникам (по запросу).


Период работы

октябрь 2006 — сентябрь 2013   (7 лет)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ИП Мальцев В.Г. Дистрибьютор ОАО ПК "Балтика", ООО "Хмель - М", ООО "Альфа" Мурманская область, г. Апатиты

Обязанности

1. Делопроизводство. Работа в единственном лице.

2. Восстановление и организация учета кадров с "0" -150 человек.

3. Оформление, ведение и учет документации по трудоустройству (формирование личных дел, карточек Т-2, приказы по основной деятельности и локальной документации (положений, правил, актов и т.д.) и личному составу:штатное расписание, прием, увольнение, перемещение, совмещение, командировки; оформление трудовых, гражданско-правовых договоров. Оформление, ведение, учет и хранение трудовых книжек.

- Воинский учет в полном объеме

- Опыт ведения нескольких юридических лиц

- Оформление иностранных граждан на работу (миграционный учет)

4. Разработка должностных инструкций, инструкций по ОхТ и ПБ (имею удостоверение по ОхТ от 22.12.2011.)Ведение всех журналов.

5. Оформление договоров с клиентами, учет их и контроль.

6. Оформление договоров с поставщиками, учет их и контроль.

7. Составление договоров аренды, субаренды, купли-продажи на помещения и транспорт.

8.Учет оборудования, контроль за его перемещением, оформление договоров на размещение оборудования.

9. Учет и расчет ГСМ:

• Учет транспортных средств - 17 грузовых и 15 легковых машин;

- Подготовка всей документации по обучению водительского состава ПДД и охране труда

• Оформление путевых листов и их учет;

• Расчет норм расхода топлива;

• Контроль за расходованием топлива;

• Составление ежемесячных и квартальных отчетов по ГСМ.

• Анализ работы машин и водителей по средством навигационной системы "AvtoSYS GPS"

10. Учет и хранение всей документации работодателя


Период работы

август 2004 — октябрь 2006   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела

Компания

Администрация г. АпатитыОтдел по культуре и делам молодежи Муниципальное учреждение молодежной политики "Молодежный соци

Обязанности

1. Общее руководство отделом (3 человека).

2. Организация повседневной работы специалистов отдела.

3. Разработка перспективных и текущих планов работы.

4. Ведение учетной документации в отделе.

5. Обобщение, разработка предложений по совершенствованию работы и перспективному развитию отдела.

6. Разработка и координирование муниципальных социальных проектов, участие в них.

7. Работа с представителями организаций, предприятий и контролирующих органов.

8. Осуществление связи с общественностью.

9. Консультирование по вопросам предпринимательской деятельности, организации делопроизводства.

10. Трудоустройство несовершеннолетних:

• Поиск работодателей, заключение договоров с ними;

• Распределение рабочих мест для подростков;

• Оформление, ведение, учет и контроль за кадровой, бухгалтерской документацией по трудоустройству подростков.

11. Молодежная биржа труда:

• Разработка анкет для соискателей;

• Проведение собеседований с ними;

• Поиск работодателей;

• Переговоры с работодателем о возможном трудоустройстве соискателя;

12. Личный прием посетителей.

13. Контроль за выполнением запланированных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

(ПетрГУ) Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Высшая школа кадровика г. Москва

Специальность

Руководство кадровой службой, кадровое делопроизводство и трудовое законодательство (профессиональная переподготовка)


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификаты 2017 года: - о прохождении теста на знание требований трудового законодательства, необходимых для выполнения функций "Документационное обеспечение по работе с персоналом" июнь 2017 г № 10СУ- 5287728;

- о прохождении тестов на знание требований по охране труда: " несчастные случаи на производстве" 4ТН - 5287728, "обучение и инструктажи" 2ТН - 5287728, "медицинские осмотры" 3ТН - 5287728

Навыки и умения

Знание трудового законодательства РФ, умение работать с программами: 1С, Word, Exel, Консультант Плюс, почтовые.Знание миграционного учета. Восстановление кадрового документооборота. Проведение кадрового аудита. Навыки разработки ЛНА, ДИ. Уверенный пользователь ПК, умение работать с большим объемом информации, не конфликтность, стрессоустойчивость, доброжелательность, нацеленность на результат. Опыт судебных разбирательств


Менеджер

договорная

Москва

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Москва

Оператор на АЗС (Михнево)

от 30 000 руб.

Москва

Косметолог

от 50 000 руб.

Москва

Аналитик / Специалист в области инвестиций

от 150 000 руб.

Москва

Кассир на АЗС

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 28 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Художник по свету

договорная

Москва

Делопроизводитель, офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва