1. Руководство отделом - 11 человек (9 структурных подразделений в регионах РФ)
2. Организация КДП с "0"
3. Численность персонала 1200 человек, из них 754 водительский состав.
4. Организация и контроль : оформления, ведения и учета документации по трудоустройству (формирование личных дел, карточек Т-2, локальной документации (положений, правил, актов и т.д.) и личному составу:штатное расписание, графики отпусков, прием, увольнение, перемещение, совмещение, командировки, графики работ, соблюдение нормы рабочего времени; оформление трудовых, гражданско-правовых договоров, учебных - и доп. соглашений к ним. Оформление, ведение, учет и хранение трудовых книжек. Учет и оформление больничных листов.Учет работников, работающих с вредными факторами на рабочем месте.
- Воинский учет в полном объеме (Картотека, предоставление отчетности)
5.Контроль за оформлением всех распоряжений по личному составу (доплаты, дисциплинарные взыскания, премии, удержания и т.д.)согласно ТК РФ
6.Разработка должностных инструкций, ЛНА, номенклатуры дел отдела персонала.
7.Работа в программе 1С: Управление персоналом ЗУП 8.2. и 8, 3; ДО и АТП.
8. Контроль за численностью персонала, соблюдение бюджета на персонал, контроль за выполнением целевых показателей
9. Составление отчетности по персоналу. Анализ рынка труда и уровня заработных плат.
10. Взаимодействие с контролирующими органами (Военкомат, ЦЗН, Судебные Приставы, ПФР, Статистика).
11. Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по всем вопросам, связанных с персоналом .
12. Взаимодействие с отделами: по расчету зп и труду
13. Организация подбора персонала, планирование и контроль выполнения бюджета
14. Организация обучения персонала, планирование и контроль выполнения бюджета
15. Организация процедуры оптимизации численности персонала, структурных подразделений (ликвидация, объединение). Ведение и внесение изменений в штатное расписание.
16. Участие в организации специальной оценки рабочих мест. Организация и контроль прохождения медосмотров работниками.
17. Взаимодействие с профсоюзом: учет работников, разрешение споров. Взаимодействие с НПФ Благосостояние.
18. Опыт работы с контролирующими органами (ГИТ, транспортная прокуратура)
19.Контроль за соблюдением трудового законодательства, а также за соблюдением работниками ПВТР и других локально-нормативных актов.
20.Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.
21.Предоставление справок работникам (по запросу).
22. Ведение зарплатных проектов - Сбербанк, ВТБ24
23. Проведение кадрового аудита, участие в автоматизации кадровых процедур (составление тех. заданий для Айти)
24. Поддержание корпоративной культуры, согласно политике и стратегии компании
25. Выстраивание внутренних коммуникаций между подразделениями.
Период работы
сентябрь 2013 — сентябрь 2015 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист по персоналу
Компания
ОП ООО "РТ" в г. Кировск, Мурманская область, район крайнего севера
Обязанности
1. Делопроизводство. Организация учета кадров с "0", Работа в единственном лице.
2. Учет кадров 315 человек
3. Оформление, ведение и учет документации по трудоустройству (формирование личных дел, карточек Т-2, локальной документации (положений, правил, актов и т.д.) и личному составу:штатное расписание, графики отпусков, прием, увольнение, перемещение, совмещение, командировки; оформление трудовых, гражданско-правовых договоров, учебных - и доп. соглашений к ним. Оформление, ведение, учет и хранение трудовых книжек. Учет, оформление и проведение больничных листов.
- Воинский учет в полном объеме (Картотека, предоставление отчетности)
4.Оформление всех распоряжений по личному составу (доплаты, дисциплинарные взыскания, премии, удержания и т.д.)
5.Участие в разработке должностных инструкций.
6.Работа в программе 1С: Управление персоналом ЗУП 8.2.
7. Составление отчетности по персоналу.
8. Взаимодействие с контролирующими органами (Военкомат, ЦЗН, Судебные Приставы, ПФР, Статистика).
9. Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по всем вопросам, связанных с персоналом
10. Организация подбора персонала.
10.Контроль за соблюдением трудового законодательства, а также за соблюдением работниками ПВТР и других локальн-нормативных актов.
11.Консультирование работников по вопросам трудового законодательства.
12.Предоставление справок работникам (по запросу).
Период работы
октябрь 2006 — сентябрь 2013 (7 лет)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ИП Мальцев В.Г. Дистрибьютор ОАО ПК "Балтика", ООО "Хмель - М", ООО "Альфа" Мурманская область, г. Апатиты
Обязанности
1. Делопроизводство. Работа в единственном лице.
2. Восстановление и организация учета кадров с "0" -150 человек.
3. Оформление, ведение и учет документации по трудоустройству (формирование личных дел, карточек Т-2, приказы по основной деятельности и локальной документации (положений, правил, актов и т.д.) и личному составу:штатное расписание, прием, увольнение, перемещение, совмещение, командировки; оформление трудовых, гражданско-правовых договоров. Оформление, ведение, учет и хранение трудовых книжек.
- Воинский учет в полном объеме
- Опыт ведения нескольких юридических лиц
- Оформление иностранных граждан на работу (миграционный учет)
4. Разработка должностных инструкций, инструкций по ОхТ и ПБ (имею удостоверение по ОхТ от 22.12.2011.)Ведение всех журналов.
5. Оформление договоров с клиентами, учет их и контроль.
6. Оформление договоров с поставщиками, учет их и контроль.
7. Составление договоров аренды, субаренды, купли-продажи на помещения и транспорт.
8.Учет оборудования, контроль за его перемещением, оформление договоров на размещение оборудования.
9. Учет и расчет ГСМ:
• Учет транспортных средств - 17 грузовых и 15 легковых машин;
- Подготовка всей документации по обучению водительского состава ПДД и охране труда
• Оформление путевых листов и их учет;
• Расчет норм расхода топлива;
• Контроль за расходованием топлива;
• Составление ежемесячных и квартальных отчетов по ГСМ.
• Анализ работы машин и водителей по средством навигационной системы "AvtoSYS GPS"
10. Учет и хранение всей документации работодателя
Период работы
август 2004 — октябрь 2006 (2 года 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела
Компания
Администрация г. АпатитыОтдел по культуре и делам молодежи Муниципальное учреждение молодежной политики "Молодежный соци
Обязанности
1. Общее руководство отделом (3 человека).
2. Организация повседневной работы специалистов отдела.
3. Разработка перспективных и текущих планов работы.
4. Ведение учетной документации в отделе.
5. Обобщение, разработка предложений по совершенствованию работы и перспективному развитию отдела.
6. Разработка и координирование муниципальных социальных проектов, участие в них.
7. Работа с представителями организаций, предприятий и контролирующих органов.
8. Осуществление связи с общественностью.
9. Консультирование по вопросам предпринимательской деятельности, организации делопроизводства.
10. Трудоустройство несовершеннолетних:
• Поиск работодателей, заключение договоров с ними;
• Распределение рабочих мест для подростков;
• Оформление, ведение, учет и контроль за кадровой, бухгалтерской документацией по трудоустройству подростков.
11. Молодежная биржа труда:
• Разработка анкет для соискателей;
• Проведение собеседований с ними;
• Поиск работодателей;
• Переговоры с работодателем о возможном трудоустройстве соискателя;
12. Личный прием посетителей.
13. Контроль за выполнением запланированных мероприятий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
(ПетрГУ) Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Высшая школа кадровика г. Москва
Специальность
Руководство кадровой службой, кадровое делопроизводство и трудовое законодательство (профессиональная переподготовка)
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Сертификаты 2017 года: - о прохождении теста на знание требований трудового законодательства, необходимых для выполнения функций "Документационное обеспечение по работе с персоналом" июнь 2017 г № 10СУ- 5287728;
- о прохождении тестов на знание требований по охране труда: " несчастные случаи на производстве" 4ТН - 5287728, "обучение и инструктажи" 2ТН - 5287728, "медицинские осмотры" 3ТН - 5287728
Навыки и умения
Знание трудового законодательства РФ, умение работать с программами: 1С, Word, Exel, Консультант Плюс, почтовые.Знание миграционного учета. Восстановление кадрового документооборота. Проведение кадрового аудита. Навыки разработки ЛНА, ДИ. Уверенный пользователь ПК, умение работать с большим объемом информации, не конфликтность, стрессоустойчивость, доброжелательность, нацеленность на результат. Опыт судебных разбирательств