1. Основная задача: Обеспечивать безопасность сотрудников и покупателей, а также имущества гипермаркета АШАН. 2. Взаимодействия: Внутри компании: Тесно взаимодействовать со всеми руководителями/менеджерами разных отделов/секторов и находится в постоянном контакте для поддержания общей политики по обеспечению безопасности граждан и имущества в гипермаркете. Вне компании: Сотрудничать с внешними структурами (УВД, МЧС, ОВО и т.д.); Взаимодействие с Руководством сторонних охранных предприятий (ЧОП, Пожаробезопасность); Взаимодействие с Руководством Компаний осуществляющих уборку территорий (Клининг). 3. Функциональные обязанности: Защита сотрудников, покупателей и имущества компании: - обеспечивать соответствующим нормам имеющегося технического противопожарного оборудования; - следить за поддержанием в соответствующем состоянии систем защиты; - контролировать свободный доступ к противопожарным шкафам и аварийным выходам; - контролировать соблюдение правил отметок сотрудников на ридере; - контролировать работоспособности и правильное использование системы видеонаблюдения; - контролировать и поддерживать связь с сотрудниками УВД и нести ответственность за оформление документации, касающейся кражи в гипермаркете; - контролировать передвижение сотрудников и клиентов по территории гипермаркета; - контролировать прием и возврат товара на приемке; - контролировать установку противокражных датчиков (антивор) на дорогостоящий и часто ворующийся товар; - следить за правильным перемещением товара и спец. технике по территории гипермаркета; - следить за соблюдением правил перемещения денежных средств сотрудниками кассовой зоны из (в) главной (ую) кассы (у); - контролировать выдачу ключей от офисных помещений и распределение ключей по секторам от сейфовых ячеек и индивидуальных шкафчиков сотрудников; - контролировать порядок выдачи временных пропусков; - распределять обязанности и контролировать деятельность внешних охранных организаций, работающих на территории гипермаркета АШАН; - контролировать деятельность предприятий, осуществляющих уборку территории. Организация работы своего отдела: - составление графика работы сотрудников; - распределение обязанностей; - поддержание связей с отделами внутри и вне гипермаркета. Контроль соблюдения: - выхода сотрудников согласно утвержденному графику работы; - правил внутреннего трудового распорядка; - условий работы и техники безопасности; Производить контроль рабочего времени своего отдела; Проводить обучение персонала гипермаркета (проведение тренингов Антитеррор, Борьба с потерями, Пожарная безопасность). |