сентябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист по поддержке крупных клиентов, направление по сервисному обслуживанию корпоративных клиентов
Компания
ПАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн", телекоммуникации), Москва
Обязанности
Сервисная поддержка VIP клиентов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2013 Билайн Университет, "Управление проектами, базовый курс"
2016 НОУ ИНТУИТ "Управление проектами в соответствии со стандартом PMI PMBOK"
Навыки и умения
Иностранные языки: английский, Elementary.
Личные качества: ответственность, исполнительность, открытость, способность к быстрому обучению, способность к самостоятельной работе и принятию решений, работа в режиме многозадачности.