Руководитель АХО, инженер по эксплуатации недвижимости

Резюме 3298774   ·   20 сентября 2018, 09:03

Имя

Gennadiy

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (27 сентября 1966)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — сентябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Руководитель АХО, инженер АХО

Компания

Фабрика дверей "БРАВО"

Обязанности

Полное обеспечение жизнедеятельности компании (офис + склад 15 000);

Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов;

Организация закупки ТМЦ, учет, инвентаризация, хранение, распределение;

Планирование и контроль хозяйственной деятельности компании;

Осуществление контроля за подрядными организациями (вывоз мусора, строительные работы, ремонт складской техники и т.д.)

Составление графиков, табелей рабочего времени подчиненных, расстановка кадров. В подчинении 10 чел.

Организация эффективной работы и эксплуатации инженерных систем (отопление, электроснабжение, водоснабжение, канализация, вентиляция, кондиционирование),

своевременное устранение всевозможных неполадок своими силами

Технический надзор за выполнением строительно-монтажных и отделочных работ, планирование, контроль, составление и согласование смет, первичные переговоры, расчет с подрядчиком.


Период работы

август 2014 — март 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель группы-работа по договор ГПХ (оказания услуг)

Компания

ООО "АСК-2"

Обязанности

Планирование и организация переезда склада и офиса (3500+300) в арендованные помещения.

Разработка технического задания на строительно монтажные работы. Выполнение строительно монтажных работ силами группы, а также с привлечением подрядных специализированных организаций (ОПС, СКС)

Технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ, планирование, контроль, составление и согласование смет, расчеты с подрядчиками (КС-2, КС-3, ведомости объемов работ), проверка исполнительной документации.

Обоснование и и закупка строительных материалов, установочных изделий, малой механизации для склада. Монтаж стеллажного оборудования.

Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов в рамках своей компетенции (функционирование инженерных систем жизнеобеспечения здания),

организация эффективной работы и эксплуатации инженерных систем (отопление, электроснабжение, водоснабжение, канализация, вентиляция, кондиционирование),

своевременное устранение всевозможных неполадок своими силами.

Закупки расходных материалов для работы склада (стрейч пленка, гофроупаковка, картон листовой, ПВД, перчатки, спецодежда и т.д)


Период работы

октябрь 2002 — апрель 2014   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист (инженер-менеджер) 1 категории

Компания

СИА Интернейшнл Лтд

Обязанности

Функциональное руководство технических служб эксплуатаций зданий в филиалах компании (14 филиалов) включая: контроль результатов их работы, контроль состояния трудовой и производственной дисциплины, разработка должностных инструкций, обучение персонала, организация труда.

Выполнения обязанностей гл. инженера в филиалах компании при проведении капитальных ремонтов и формировании АХО, (частые и длительные командировки в разные города России). Организация взаимодействия технических служб гл. инженеров филиалов, подразделений головного офиса компании и привлеченных подрядных организаций при проведении текущих, капитальных и аварийных ремонтов.

Организация и проведение конкурсов по выбору подрядчиков на выполнение СМР, технического переоснащения, поставки инженерного и складского оборудования.

Осуществление технического надзора, приемка объектов недвижимости в эксплуатацию. Прием объема и качества работ, организация расчетов и проверка форм КС-2 и КС-3.

Договорная работа с поставщиками энергоресурсов, эксплуатирующими, проектными, страховыми и прочими организациями, в том числе: подготовка и оформление договоров, проведение их экспертизы, сопровождение договоров и заключение дополнительных соглашений, контроль за исполнением обязательств заключенных договоров.

Взаимодействие с органами Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Энергонадзора, Госпожнадзора в части согласований и проведения проверок, выполнения предписаний.

Разработка и реализация технической и финансовой стратегии развития служб эксплуатации филиалов компании по вверенным регионам.

Разработка и исполнение бюджета на финансирование технического обслуживания и ремонта оборудования, а также эксплуатационных расходов, включая расходы на текущие и капитальные ремонты объектов недвижимости. Анализ рынка недвижимости регионов и отбор помещений для размещения филиала. Подготовка и утверждение планировок, технических заданий на проектирование, и строительство.

Разработка планировок размещения филиалов в увязке с логистикой работы склада в приобретенных или арендуемых зданиях.

Планирование и организация работы по обслуживанию инженерных систем и оборудования. Планы ППР и и контроль их исполнения.

Взаимодействие с арендаторами/ (субарендаторами) в части заключения договоров, определения условий аренды (субаренды), определение и возмещения затрат, неотделимых улучшений, подготовки помещений для сдачу в аренду, определения эксплуатационной ответственности и балансовой принадлежности. Контроль за дебиторской задолженностью арендаторов, платежам по арендной плате, коммунальным услугам и услугам по эксплуатации.

Достижения.

Разработка и успешная реализация проектов по размещению складских комплексов в г. Архангельск, Краснодар, Саратов, Тюмень, Кемерово, Пенза

Реализация проектов по реорганизации и техническому переоснащению зданий дочерних предприятий компании в г. Тула, Омск, Оренбург, Благовещенск.

Снижение эксплуатационных расходов до 15% за счет введения стандартизации.


Период работы

июль 2000 — июль 2002   (2 года 1 месяц)

Должность

Эксперт по банковскому оборудованию

Компания

ООО "ТТЛ Бизнес Групп" и ООО "ТТЛ Профит"

Обязанности

Руководство отделом технической поддержки и сервисной службой банковского оборудования (детекторы валют, счетчики банкнот сортировщики и счетчики монет, вакуумные упаковщики, электронные кассиры, шредеры, POS системы (первое поколение).терминалы сбора данных)

Контроль основных функций технического отдела: консультации клиентов, формирование технико-коммерческих предложений, разработка инженерных решений, диагностика и ремонт поставляемого оборудования.

Мониторинг и анализ рынка, конкурентной среды банковского оборудования.

Взаимодействие с поставщиками оборудования по техническим вопросам.

Консультация и помощь менеджерам компании по техническим вопросам в составлении коммерческих предложений.

Оформление заявок на просчет, контроль исполнения бюджета закупок. Оформление документов, регламентирующих взаимоотношения с поставщиками и организация своевременной доставки продукции. Участие в выставках, конференциях.

Консультирование клиентов компании по вопросам технической поддержки и выбора приобретаемого оборудования.

Работа с технической документацией поставщиков (изучение функционала, настроек, технических бюллетеней), корректировка переводов, описаний оборудования, выявление технических преимуществ оборудования, составление инструкций по выполнению технических регламентов обслуживания и технологических карт.

Заключение и оформление сделок на поставку оборудования, услуг и программного обеспечения


Период работы

апрель 1998 — январь 2000   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора по хозяйственной части

Компания

ЗАО "Восточно-Европейская компания развития Векор"

Обязанности

Открытие магазинов розничной торговли и последующая их эксплуатация.

Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности магазинов розничной продажи.

Формирование хозяйственно административного отдела (6 человек), подбор штата, руководство обслуживающим и техническим персоналом.

Организация текущего ремонта торговых и офисных помещений. Определение потребности в орг. технике и мебели, заказ техники и мебели; подготовка списков, техники на списание.

Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности, взаимодействия с органами СЭС, Энергонадзора, Госпожнадзора в части получения согласований и проведения проверок, выполнения предписаний.

Работа по заключению и перезаключению договоров по коммунальному обеспечению, техническому обслуживанию оборудования, страхованию.

Прием объема и качества СМР, проверка форм КС-2 и КС-3.

Обеспечение бесперебойной работы кондиционирования, вентиляции, отопления, водоснабжения, электроснабжения в помещении магазинов.

Ведение учета и паспортизации оборудования, закупка оборудования, мебели, необходимых материалов. инвентаризация и учет материально технических средств.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Инженер строитель (Реконструкции и строительства зданий и сооружений, ПГС)


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Донецкий государственный университет, Донецк (Украина)

Специальность

Менеджер-экономист (Экономика предприятий)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Управление персоналом - руководство главными инженерами служб эксплуатации на филиалах предприятия.

Проведение переговоров на любом уровне:с первыми лицами компаний, надзорные государственные органы, наемные рабочие.

Опыт взаимодействия с органами Ростехнадзора, Роспотребнадзора, МЧС, СЭС в разных городах России, оперативное решение возникающих проблемы (предписаний) с получением положительных результатов.

Оперативное и стратегическое планирование (бюджетирование) расходов на содержание и эксплуатацию, строительно-монтажных работ, приобретение инженерного оборудования. Составление рекомендаций для руководства по снижению расходов на хозяйственную деятельность, оптимизация затрат.

Договорная работа (поставщики, подрядчики, услуги) включая составление договоров, проведение экспертизы, согласование и заключений. Контроль исполнения условий договора, поставок, платежей, по договорам.

Разработка и реализация проектов по размещению складских комплексов, реорганизации и техническому переоснащению.

Контроль за соблюдением сроков и процедур исполнительных документов в электронном документообороте (ЭДО 8.2).

Знание законодательных и нормативных правовых актов, технических и эксплуатационных регламентов (СНиП, РД, СанПиН, нормативной базы ПСД, ПУБЭЛ, ПТЭ ТЭ, ПТЭЭ) требований по охране труда и техники безопасности, характеристик и правил эксплуатации инженерных систем зданий и сооружений,

Навыки разработки технической документации, инструкций пользователей, методический пособий для персонала, должностных инструкций.

Проведение всевозможных инвентаризаций (офисы, склады), учет ТМЦ, перемещение внутри организации, передача на сторону, списание по актам.

Отличные знания ПК и программ: Windows, MS Office (Excel, Word, Power Point), "Гарант", "Консультант". Arcon, ЭДО (Доментооборот), пользователь AutoCAD.

Необходимые знания и практические навыки самостоятельного выполнения строительно монтажных работ, в части: внутренней отделки, слаботочных систем, инженерных систем жизнеобеспечения, электроснабжения.

Организованность, целеустремленность, дисциплинированность, исполнительность, тактичность, внимательность. Творческий подход к решению задач, ответственность в принятии решений. Отличные коммуникативные навыки, наличие лидерских качеств и аналитических способностей. Знание психологии и этики общения. Профессиональная грамотность и требовательность, умение работать интенсивно в режиме многозадачности. Способность быстро адаптироваться к новым условиям работы, изучению новых направлений деятельности и выполнению работы в экстремальных условиях.


Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 15 000 руб.

Москва

Электромонтер

от 30 000 руб.

Москва

Стоматолог-пародонтолог, терапевт

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 70 000 руб.

Москва

Руководитель отдела

договорная

Москва

Ведущий инженер-технолог по производству кондитерских изделий, инженер ОТК

договорная

Москва

Архитектор

договорная

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва