Бизнес-аналитик/Ассистент руководителя

Резюме 3297561   ·   13 декабря 2017, 14:02

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (12 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — март 2017   (7 месяцев)

Должность

Начальник подразделения логистики обучения персонала.

Компания

ООО Domodedovo Treining (учебный центр а/п Домодедово DME)

Обязанности

• Подбор/поиск организаций или преподавателей для проведения учебных занятий по направлению;

• Организация и проведение обучения; (заключение договоров с контрагентами, обучающими компаниями/частными преподавателями);

• Формирование расписания (группинга);

• Отслеживание учебной активности;

• Организация и проведение оценки знаний персонала;

• Формирование и актуализация электронной библиотеки (архива) методических материалов;

• Участие в автоматизация процессов обучения на платформе WebTutor;

• Рассмотрение и ведение претензионных обращений, изучение истории их возникновения;

• Сбор информации и документации для объективного рассмотрения претензий;

• Проведение разборов по урегулированию претензий, сглаживание конфликтов;

• Анализ причин возникновения претензий, их систематизация, разработка решений для предотвращения повторных претензий


Период работы

апрель 2004 — сентябрь 2016   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель направления учета и отчетности /Специалист по регламентации

Компания

ООО Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед (управляющая компания а/п Домодедово DME)

Обязанности

• Регламентация/анализ бизнес процессов организации;

• Разработка нормативно-распорядительной документации на (стандарты, регламенты, концепции, положения о подразделениях и прочее);

• Описание бизнес процессов - взаимосвязей между ними, разработка вариантов устранения проблем;

• Анализ и моделирование бизнес-процессов;

• Поддержание актуального состояния документов, определяющих организационную структуру и документов, регламентирующих выполнение бизнес-процессов;

• Внесение предложений по оптимизации регламентируемых процессов;

• Автоматизация бизнес-процессов (написание технического задания);

• Разработка содержательной отчетности;

• Оптимизация организационной структуры;

• Разработка базовых требования персонала, методик оплаты труда, должностных инструкций, требований к знаниям и навыкам методически подчиненного персонала.

• Разработка методических пособий, учебных программ.

• Консультации сотрудников по исполнению регламентных функций.

• Проведение аудита документации (стандарты, регламенты, концепции, положения о подразделениях и прочее);

• Контроль исполнения поручений/решений руководителя; Проведение совещаний, советов, оформление протокола;

• Рассмотрение и ведение претензионных обращений, изучение истории их возникновения;

• Сбор информации и документации для объективного рассмотрения претензий;

• Проведение разборов по урегулированию претензий, сглаживание конфликтов;

• Анализ причин возникновения претензий, их систематизация, разработка решений для предотвращения повторных претензий;

Должность: Экономист

Профессиональный опыт:

• Расчет заработной платы;

• формирование отчетов по начисленной и выплаченной ЗП;

• формирование ведомостей на выплату ЗП (наличные, банковские карты);

• оформление договоров по банковским картам;

• Разработка методик оплаты труда . Обеспечение своевременности и правильности пересмотра МОТ;

• Анализ трудовых и финансовых показателей при определении нормативных значений ключевых показателей в МОТ.


Период работы

октябрь 2001 — апрель 2004   (2 года 7 месяцев)

Должность

Администратор офиса/Помощник руководителя

Компания

ООО "Дитта-Энте" (оптовая торговля)

Обязанности

• Контроль выполнения поручений;

• Подготовка и протоколирование еженедельных совещаний;

• Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;

• Ведение и корректирование рабочего календаря;

• Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения);

• Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, письма по электронной почте);

• Составление и редактирование деловых писем, запросов и других документов;

• Организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера);

• Взаимодействие с государственными и коммерческими структурами;

• Закупка бизнес-подарков и другие личные поручения руководителя;

• Сопровождение на различных мероприятиях;

• Координация работы офиса; Обеспечение офиса (канцтовары, вода и прочее).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Административный директор

договорная

Москва

Администратор

от 20 000 руб.

Москва

Руководитель службы безопасности, заместитель руководителя службы безопасности

договорная

Москва

Консультант по миграционному учету

от 45 000 руб.

Москва

Посудомойщица

от 20 000 руб.

Москва

Помощник адвоката

договорная

Москва

Повар

от 45 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 55 000 руб.

Москва

Администратор магазина Intimissimi в ТЦ Хорошо

договорная

Москва