1. Составление годового плана мероприятий в соответствии с поставленными целями и задачами; 2. Выведение на рынок новых услуг компании; 3. Анализ проведения рекламных кампаний; 4. Оптимизация финансовых затрат; 5. Ведение всей документации и отчетности. 6. Работа в CRM системе. Организация мероприятий: 1. Организация и проведение ежегодных региональных конференций (до 200 участников в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Самаре): - поиск и согласование места проведения (Бизнес-центры класса А), - привлечение лекторов и согласование тем выступлений, - составление регламента мероприятия, - подготовка всей раздаточной продукции (папки участников, баннеры и пр.), - оповещение потенциальных слушателей (объявления, бартер, реклама в СМИ и соц. сетях и пр.) - полное ведение мероприятия "от и до", в том числе и конферанс. 2. Организация участия компании в крупных специализированных выставках, в том числе и региональных (МосЭкспоДентал, Дентал-Экспо, Дентал-Салон, Дентал-Ревю, Дентима, Стоматология Спб и пр.): - подготовка информационного материала в выставочный каталог, - согласование дизайна стенда с застройщиками выставки, - подготовка и согласование комплектации выставочной площадки - организация заезда/выезда экспонента - утверждение сметы, оптимизация расходов - контроль на этапе застройки - информирование клиентов об участии на выставке (составление информационных писем, размещение информации на сайте, в соц. сетях) - работа на выставочном стенде. 3. Организация локальных мероприятий под ключ. - Дни Открытых Дверей - Региональные семинары - Мастер-классы - Вебинары Работа с подрядчиками: 1. Составление ТЗ для дизайнеров, в том числе и фрилансеров (сбор материала, согласование макетов и правки); 2. Заказ всей полиграфической продукции и контроль за ее исполнением (баннеры, штендеры, навигационные таблички, буклеты, многополосные каталоги, листовки, визитки и пр.); 3. Общение с разработчиками сайта: постановка задач, контроль по срокам. Есть своя база проверенных подрядчиков по всей России. |