Специалист по подбору и обучению персонала

Резюме 3292981   ·   22 ноября 2018, 21:13

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (21 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — июнь 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Специалист по подбору и обучению персонала

Компания

АО "ОКБ КП"

Обязанности

Организация и осуществление процесса подбора персонала на различные вакансии (руководящий состав, менеджеры, научные подразделения, рабочие на производство, линейный персонал и др.) Проведение телефонных, личных интервью с кандидатами и проведение exit-интервью при увольнении сотрудников. Профессиональное и психологическое тестирование кандидатов, проверка рекомендаций и информации с прежних мест работы. Составление анкет, оценочных листов, должностных инструкций. Размещение объявлений на различных интернет-сайтах, в СМИ, взаимодействие с региональным Центром занятости населения, кадровыми агенствами, участие в ярмарках вакансий. Анализ эффективности источников привлечения персонала. Взаимодействие с различными ВУЗами, организация целевого обучения, практик студентов и дней открытых дверей. Ведение внутреннего документооборота (бумажный/ электронный) и отчетности, организация и контроль процесса обучения персонала, ведение статистики по трудоустройству и обучению персонала.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2014   (7 месяцев)

Должность

Старший инспектор отдела кадров

Компания

АО "ОКБ КП"

Обязанности

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора. Оформление всех видов отпусков и командировок. Ведение учета личного состава. Формирование и ведение личных дел работников, связанные с трудовой деятельностью. Выдача направлений на медицинского осмотра.

Организация профессионального обучения и повышение квалификации руководителей и специалистов.


Период работы

январь 2013 — октябрь 2013   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

АО "ОКБ КП"

Обязанности

Административная поддержка руководителя и оперативное исполнение его поручений;

Прием документов на подпись/ согласование руководителя, проверка правильности их оформления, ведение бизнес- календаря;

Организация приема посетителей, работа с оргтехникой (факс, эл. почта, сканер), подготовка заседаний и совещаний;

Входящие/исходящие звонки;

Работа с входящими/исходящими документами;

Деловая переписка;

Подготовка документа для командировок сотрудников дирекции;

Визовая поддержка, travel-поддержка

Полная административная поддержка Руководителя;

Полная поддержка гостей Руководителя (визы, гостиницы, трансфер)

Выполнение отчетов, необходимых после бизнес поездок;

Выполнение личных поручений Руководителя.


Период работы

май 2011 — октябрь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Депарк"

Обязанности

Консультирование физических и юридических лиц по продукции и услугам компании по телефону и интернету.

Написание коммерческих предложений‚ заключение договоров.

Ведение базы данных клиентов‚ поддержание в актуальном состоянии.

Подготовка счетов‚ товарных накладных и др.

Сопровождение клиента до закрытия торговой сделки.

Расширение имеющейся клиентской базы

Работа в программах "Бизнес пак 7", Клиент Банк".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Информатик-экономист


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс повышения квалификации "Новое в кадровом делопроизводстве"

Учебный центр "Финкорт", "Новое в кадровом делопроизводстве".

Курс повышения квалификации "Аудит кадровых документов и процедур в современной организации"

Первая кадровая справочная система кадры "Актион кадры и право", "Кадровое делопроизводство".

Навыки и умения

Умею поддерживать обратную связь с кандидатами, анализировать полученную информацию, расставлять приоритеты в работе.


Монтажник оборудования базовых станций

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, помощник руководителя

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Маркетолог

договорная

Москва

Ведущий бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Логист

договорная

Москва

Любая

от 1 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Электромонтер по обслуживанию электрооборудования

от 70 000 руб.

Москва