Руководитель сервисного центра, службы сервиса и технической поддержки

Резюме 329161   ·   23 мая 2020, 20:25

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (12 августа 1966)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель гарантийного и сервисного отдела

Компания

ООО ГК "Физтех", производитель весоизмерительного оборудования, г.Москва

Обязанности

Реализация процессов гарантийно-сервисной поддержки и ведение операций сервисного обслуживания в Компании производителе весоизмерительного оборудования (промышленные весы различных типов, дозаторы, фасовочные линии, весовые посты). Установка и настройка весового оборудования, сервисное сопровождение, произведение различных типов ремонта, рекламационная работа, развитие Партнерской сервисной сети для реализации сервисных задач в регионах, по данному типу оборудования. Разработка и внедрение ПО и софтов, для обеспечения функций контроля и управления весовыми системами и весовыми постам


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2014   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель Отдела сервисной поддержки (работа по трудовому Договору) (Частичная занятость).

Компания

ООО " Позитив" Сервисный партнер компании ТД "Гослото", Московская область

Обязанности

Создание и дальнейшее руководство Отделом сервисной поддержки (в подчинении 10 человек) для пользователей сети Оператора государственной российской лотереи Торговый Дом "Гослото". Реализация и осуществление процессов развития, управления и контроля при ведении сервисных операций, осуществление технической поддержки, продажа сервисных услуг, контроль отчетности. Внедрение и осуществление функциональной сервисной деятельности (методом удаленного доступа) для Партнерских сервисных центров. Координация совместных действий Отдела сервиса управляющей компании, служб Service-Desk и Call-центра, отдела логистики и складcкого комплекса, взаимодействие с отделом развития компании, развитие сети Партнерских сервисных центров.


Период работы

апрель 2012 — июнь 2012   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с Брендами и партнерскими сервисными центрами

Компания

ООО "Сервис" Сервисная служба Торговой компании "Технопарк", г. Москва

Обязанности

Менеджер по работе с Брендами и партнерскими сервисными центрами

Управление процессами ведения сервисных операций на различных уровнях взаимодействия с торговой компанией, координация совместной работы с сервисными центрами (компании и сторонние). Координация действий и работы сети Партнерских сервисных центров в регионах, контроль исполнения договорных обязательств, работа с гарантийной отчетностью и отчетами предоставленных сервисных услуг, координация расчетов с Партнерами, работа с поставщиками и рекламационная работа, взаимодействие с другими отделами компании.


Период работы

июль 2011 — апрель 2012   (10 месяцев)

Должность

Руководитель Отдела по работе с регионами и взаимодействию с Сервисными центрами

Компания

ОАО "Компания "Техносила", город Москва

Обязанности

Руководство Отделом (более 10 человек в подчинении), постановка целей и решение задач взаимодействия Региональных партнерских сервисных центров и Управления сервисных операций для осуществления основной деятельности торговой сети Компании. Работа с поставщиками, координация действий и работы Партнерских сервисных центров в регионах РФ, контроль исполнения договорных обязательств, работа с отчетностью, финансовое планирование, контроль и координация расчетов с региональными Партнерами, рекламационная работа в филиальной структуре сервисных центров и торговой компании.


Период работы

март 2008 — октябрь 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Региональный сервисный менеджер (заместитель руководителя отдела)

Компания

ООО "Орглот", Оператор государственной лотереи РФ, город Москва.

Обязанности

Дирекция департамента управления IT-операционной деятельности (управление процессами ведения лотерейного бизнеса), Отдел сервисного обслуживания (в подчинении 10 человек). Отдел Сервисного обслуживания и технической поддержки создан и запущен с "ноля", выстроена сеть Партнерских сервисных центров в филиальной структуре реализации проекта Всероссийской Государственной лотереи. Внедрены и запущены в действие процессы управления и контроля при ведении сервисных операций, построена сетевая структура технической поддержки пользователей и продажи сервисных услуг. Реализованы процессы координация деятельности Отдела сервиса, служб Service-Desk и Call-центра, Отдела логистики и складcкого комплекса, взаимодействие с Отделом развития, по регионам деятельности компании.


Период работы

август 2004 — март 2008   (3 года 8 месяцев)

Должность

Региональный координатор по сервису (последняя должность).

Компания

ООО "Национальная Сервисная Компания", г.Москва

Обязанности

ООО "Национальная Сервисная Компания"-поставщик сервисных услуг Торговой компании "Эльдорадо". Занимаемые должности за весь период деятельности: эксперт по качеству (торговой точки), менеджер по качеству и сервисному обслуживанию подразделения (в подчинении 20 человек) старший менеджер отдела отчетности, компенсаций и списания (филиальная сеть по регионам), региональный координатор по сервису Московского филиала (в подчинении более 60 человек). Управление процессами ведения сервисных операций на различных уровнях взаимодействия с торговой компанией, координация совместной работы с сервисными центрами (компании и сторонние). В рамках проекта реорганизации Департамента службы качества компании запущен с "ноля" Сервисный Центр, построена сеть филиалов сервисного центра по регионам деятельности компании.


Период работы

март 2003 — август 2004   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель Отдела монтажа и сервисной поддержки

Компания

ОАО "Форматек" Internet-провайдер, город Москва

Обязанности

Руководство Отделом монтажных работ (подключение пользователей) и непосредственное руководство Службой сервисной поддержки, Служба сервисной поддержки и Сall-центр компании созданы с "ноля" и запущены в эксплуатацию.


Период работы

январь 1999 — март 2003   (4 года 3 месяца)

Должность

Руководитель Сервисного Центра и Службы сервиса

Компания

ОАО "Альфа-Сервис", сервисное обслуживание бытовой техники и электроники., город Санкт-Петербург.

Обязанности

Руководство службой сервиса и ремонта бытовой техники и электроники (в подчинении более 15 человек). Непосредственное руководство Сервисным центром компании. Работа с поставщиками и рекламационная работа.


Период работы

август 1988 — декабрь 1998   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Командир боевой части (последняя должность)

Компания

Военно Морской Флот РФ, г.Мурманск

Обязанности

Командир боевой части (в подчинении 5 человек), решение задач обеспечения управления и обслуживания комплекса связи. Воинское звание-капитан 3 ранга (запаса), имею государственные награды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Калининградское Высшее Военно-морское училище

Специальность

Радиоинженер


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Высшие офицерские классы, г. Санкт-Петербург

Специальность

Оперативное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1. 2003 год, Бизнес-курс "Организация и построение пользовательских Internet сетей",

ООО "Форматек", город Москва.

2. 2006 год, Бизнес-курс "Стратегия ведения сервисных услуг", Учебный центр ООО "Национальная сервисная компания", город Москва.

3. 2008 год, Бизнес-курс "Использование терминалов самообслуживания (лотерейное оборудование).

Учебный Центр ООО "Орглот", город Москва.

Навыки и умения

Профессиональный опыт: Руководство различными структурными подразделениями численностью более 20 человек в течение 10 лет, практические навыки исполнения обязанностей Руководителя подразделения: отдела технической поддержки, отдела сервисного обслуживания, руководителя сервисного центра.

Участие в Проектах:

1. Запуск проекта Государственной лотереи РФ реализован в 2008 году, сайт http://www.gosloto.ru.

2. Проект построения и запуска Отдела сервисной поддержки компании ООО "Позитив" реализован в 2010 году, сайт http://www.stoloto.ru.

3. Проект "HiTechnic", Департамент Службы качества ООО "Национальная сервисная компания"реализован в 2007 году, сайт:http://www.lesc.ru.

Профессиональные знания и навыки:- практические знания процессов продаж сервисных услуг, навыки проведения тендеров с различными организациями;- опыт руководства проектами по развитию с "нуля" филиальной сети крупных корпоративных предприятий, обособленных подразделений, филиалов, сервисных центров и центров технического обслуживания;- опыт организации технического обслуживания оборудования и инфраструктуры крупных компаний, как со стороны Заказчика, так и со стороны Исполнителя, опыт работы с крупными региональными подрядными организациями;- опыт руководства процессами разработки ПО, внедрения технологий использования банковских платежных систем, терминалов самообслуживания, игровых терминалов, кассового оборудования, систем видео-наблюдения, участие в разработке ПО и софтов и терминального и кассового оборудования, систем видео слежения; - опыт разработки процессов управления и координации совместной деятельности систем обеспечения технической поддержки (Service Desk и Help Desk), координации работ Call-центров компании; - опыт организации и руководства складскими комплексами, складской логистикой с большим количеством номенклатуры, транспортной логистикой, организация производственно хозяйственной деятельности складского комплекса, разработка политик и процедур в области складских операций; - опыт руководства и развития направлений торгово-закупочной деятельности в части запасных частей для различных видов оборудования (терминальные и платежные системы, банковское и кассовое оборудование, видео системы, электротехническое и радиоэлектронное оборудование, бытовая техника); - практические знание специфики работы крупных сетевых организаций торговых комплексов, заводов по ремонту электрооборудования, бытовой и электронной техники, центров технического обслуживания (ЦТО) торгового оборудования; - знания специфики работы крупных иностранных и отечественных производителей электронной, бытовой продукции, торгового оборудования, банковского и кассового оборудования, систем видео-наблюдения и постов видео контроля.

Компьютерные навыки:

Опытное владение программами - MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, MS Project, BPW in, MS Visio), "BEST", "SAP", программа склад и движения ТМЦ "Trade Service", " El-Service", "Консультант Плюс", "Гарант", Open View Service Desk 4, 5 clien


Юрисконсульт

от 75 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Тренер по футболу

договорная

Москва

Контролер

договорная

Москва

Бухгалтер на первичную документацию

от 50 000 руб.

Москва

Электрик

от 25 000 руб.

Москва

Скульптор, модельер, лепщик

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер проектов

от 80 000 руб.

Москва

Кладовщик инструментального склада

от 35 000 руб.

Москва

Врач лфк

от 80 000 руб.

Москва