Август 2009 - Ноябрь 2009 "Что делать Консалт" Должность: Специалист по информационному обслуживанию Основные обязанности: Информационное сопровождение постоянных клиентов; Еженедельный визит к каждому клиенту, обновление системы "Консультант Плюс"; Контроль подготовки и отправки закрывающих документов для клиентов; Анализ установленного клиентского комплекта; Подготовка предложений по развитию сотрудничества с существующими клиентами, подготовка коммерческих предложений; Контроль своевременности оплат, ведение документооборота; Подготовка и проведение презентаций продуктов и услуг для клиента. Октябрь 2009 - Июль 2011 "Что делать Консалт" Должность: Менеджер проектов развития Основные обязанности: Поддержание и развитие клиентской базы, "реанимирование" бывших клиентов компании; Выстраивание перспективных и долгосрочных отношений с клиентами, ведение клиентской базы; Контроль оплат, работа с дебиторской задолженностью; Ведение документооборота и договорной работы по клиентам; Разработка инструкции для новых специалистов, консультирование сотрудников по вопросам ведения переговоров с клиентами; Подготовка отчетности по результатам работы. Июль 2011 - Январь 2013 "Что делать Консалт" Должность: Административный менеджер Основные обязанности: Учет, систематизация и организация хранения документов; Ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме; Получение договоров и дополнительных соглашений из различных подразделений компании; Подготовка закрывающих документов к отправке контрагентам; Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам; Заказ расходных материалов и канцтоваров согласно заявкам, поступающим из блока компании; Прием и распределение по отделам рекламной, производственной продукции, поступившей от контрагентов; Подготовка статистических и аналитических отчетов, данных по различным бизнес-процессам; Ведение отчетности о дебиторской задолженности, несданных договорах, некорректно пополненных баз |