Менеджер по продажам / Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3291214   ·   25 сентября 2018, 14:50

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Южная

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (23 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2018   (9 месяцев)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

ООО "ГЕОМАРКЕТ"

Обязанности

Обработка заявок, поступающих по электронной почте, запросов на обратный звонок. Сегмент b2b. Компьютеры и комплектующие, периферия, оргтехника и расходные материалы, серверное оборудование, кабельная продукция и т.д.

Расчет необходимых потенциальному или постоянному Клиенту позиций, подбор их по внутреннему b2b-каталогу, при необходимости - обращение к внешним поставщикам (Nix, Citilink, Regard, Merlion и т.д.),

Подготовка коммерческих предложений или счетов на оплату.

Систематические звонки Клиентам по выставленным КП или счетам, контроль их оплаты и/или дополнительное согласование товарной номенклатуры, количества, стоимости.

Наработка личных контактов с представителями официальных дистрибьютеров Вендоров по различным категориям товаров.

Взаимодействие с отделом закупки и логистики.

Первичная, внешняя проверка поставленного на склад товара на предмет целостности упаковки и соответствия заявленным в счете и товарной накладной артикулам и партийным номерам.

Контроль подписания Клиентом документов на отгрузку (УПД)


Период работы

апрель 2013 — февраль 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО ТПК "Веренд"

Обязанности

Поддержание и развитие клиентской базы, ведение переговоров;

Консультирование клиентов по направлениям: рольставни, жалюзи, секционные ворота;

Подготовка и оформление коммерческих предложений для клиентов, подготовка расчетов по параметрам заказа клиента;

Разработка и согласование индивидуальных скидок для клиентов, подготовка бухгалтерской документации;

Ведение претензионной работы, взаимодействие с сервисным отделом по вопросам рекламаций;

Взаимодействие с дилерами компании, согласование договорных условий сотрудничества, проведение встреч с потенциальным дилерами;

Работа с заявками на выезд замерщика, поступивших от дилеров, подготовка данных для оформления заказа;

Оформление технических заданий, ведение базы дилеров;

Планирование продаж, разработка мероприятий для успешного выполнения плана по продажам;

Взаимодействие с производственным подразделением по различным вопросам: размещение заказа, согласование характеристик по спецификации, контроль сроков подготовки заказа;

Ведение и подготовка отчетной документации по результатам работы;

Проведение тренингов для новых сотрудников компании по продукту и технике продаж.


Период работы

август 2009 — январь 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по информационному обслуживанию / Менеджер проектов развития / Административный менеджер

Компания

ЗАО "Что делать Информ"

Обязанности

Август 2009 - Ноябрь 2009

"Что делать Консалт" Должность: Специалист по информационному обслуживанию

Основные обязанности:

Информационное сопровождение постоянных клиентов;

Еженедельный визит к каждому клиенту, обновление системы "Консультант Плюс";

Контроль подготовки и отправки закрывающих документов для клиентов;

Анализ установленного клиентского комплекта;

Подготовка предложений по развитию сотрудничества с существующими клиентами, подготовка коммерческих предложений;

Контроль своевременности оплат, ведение документооборота;

Подготовка и проведение презентаций продуктов и услуг для клиента.

Октябрь 2009 - Июль 2011

"Что делать Консалт" Должность: Менеджер проектов развития

Основные обязанности:

Поддержание и развитие клиентской базы, "реанимирование" бывших клиентов компании;

Выстраивание перспективных и долгосрочных отношений с клиентами, ведение клиентской базы;

Контроль оплат, работа с дебиторской задолженностью;

Ведение документооборота и договорной работы по клиентам;

Разработка инструкции для новых специалистов, консультирование сотрудников по вопросам ведения переговоров с клиентами;

Подготовка отчетности по результатам работы.

Июль 2011 - Январь 2013

"Что делать Консалт" Должность: Административный менеджер

Основные обязанности:

Учет, систематизация и организация хранения документов;

Ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме;

Получение договоров и дополнительных соглашений из различных подразделений компании;

Подготовка закрывающих документов к отправке контрагентам;

Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам;

Заказ расходных материалов и канцтоваров согласно заявкам, поступающим из блока компании;

Прием и распределение по отделам рекламной, производственной продукции, поступившей от контрагентов;

Подготовка статистических и аналитических отчетов, данных по различным бизнес-процессам;

Ведение отчетности о дебиторской задолженности, несданных договорах, некорректно пополненных баз


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Институт Защиты Предпринимателя

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Английский язык, уровень владения - Upper Intermediate


Буфетчица

от 35 000 руб.

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Педагог русского языка и литературы

от 30 000 руб.

Москва

Плиточник, плотник

от 60 000 руб.

Москва

Сборщик ПК, Системный администратор, web-мастер

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 70 000 руб.

Москва

Официант выходного дня

договорная

Москва

Администратор удаленно

от 15 000 руб.

Москва

Звукорежиссер/Администратор репетиционной базы

договорная

Москва