Работа с клиентами: 1. Привлечение потенциальных клиентов: исходящие звонки по теплой и холодной базе; 2. Предоставление информации по продуктам и услугам компании; 3. Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин 4. Персональное обслуживание клиентов, консультирование по текущему ассортименту, коллекциям, обслуживание на кассе. 5. Предпродажная подготовка товара. 6. Выполнение плана. 7. Своевременное информирование клиентов о новых услугах или акциях; 8. Расширение клиентской базы: сюда входил активный поиск клиентов, разработка оптимального коммерческого предложения, рассылка, проведение интервьюирования по телефону; Документооборот: 9. Наполнение и ведение базы данных: сюда входило заполнение 1С (упрощенной версии, после бухгалтерской), заполнение отчетов в MS EXCEL; 10. Работа с документами, сюда входило: составление договоров, ведение деловой переписки, проверка реализаций, составление служебных записок, составление скрипта продаж; Подбор персонала: 11. Поиск и подбор персонала на административные должности: главный бухгалтер, менеджер по работе с клиентами. 12. Составление профиля вакансии. 13. Проведение собеседования с кандидатами, утверждение и обучение прошедших отбор. Ключевые достижения: За время работы процент продаж поднялся на 15%, мною были совершены успешные сделки, заполнен штат сотрудников. Я разработала оптимальный скрипт-продаж (повысивший процентность продаж на 20%), а так же вела деловую переписку с партнерами, которая повысила лояльность клиентов к фирме. |