Менеджер по подбору персонала

Резюме 3288856   ·   2 декабря 2017, 20:10

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (7 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — апрель 2017   (1 год)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ГК Диалог

Обязанности

1. Массовый подбор кандидатов на должности: дворник, уборщица, альпинист, менеджер по персоналу, менеджер объекта, сотрудник охраны, электромонтажник,

2. Ведение отчетности, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, оформление сотрудников, сбор требуемых документов у новых специалистов,

3. Составление профиля вакансии,

4. Ведение кадрового резерва,

5. Своевременное закрытие горящих вакансий,

6. Контроль за работой отдела кадров.


Период работы

январь 2015 — февраль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Династия

Обязанности

Работа с клиентами:

1. Привлечение потенциальных клиентов: исходящие звонки по теплой и холодной базе;

2. Предоставление информации по продуктам и услугам компании;

3. Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин

4. Персональное обслуживание клиентов, консультирование по текущему ассортименту, коллекциям, обслуживание на кассе.

5. Предпродажная подготовка товара.

6. Выполнение плана.

7. Своевременное информирование клиентов о новых услугах или акциях;

8. Расширение клиентской базы: сюда входил активный поиск клиентов, разработка оптимального коммерческого предложения, рассылка, проведение интервьюирования по телефону;

Документооборот:

9. Наполнение и ведение базы данных: сюда входило заполнение 1С (упрощенной версии, после бухгалтерской), заполнение отчетов в MS EXCEL;

10. Работа с документами, сюда входило: составление договоров, ведение деловой переписки, проверка реализаций, составление служебных записок, составление скрипта продаж;

Подбор персонала:

11. Поиск и подбор персонала на административные должности: главный бухгалтер, менеджер по работе с клиентами.

12. Составление профиля вакансии.

13. Проведение собеседования с кандидатами, утверждение и обучение прошедших отбор.

Ключевые достижения: За время работы процент продаж поднялся на 15%, мною были совершены успешные сделки, заполнен штат сотрудников. Я разработала оптимальный скрипт-продаж (повысивший процентность продаж на 20%), а так же вела деловую переписку с партнерами, которая повысила лояльность клиентов к фирме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Таврический Национальный Университет им. В.И. Вернадского

Специальность

Магистр филологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Польский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Высшее образование филолога и долгий опыт работы в кадровой службе позволяют оперативно находить специалистов на разнообразные вакансии. Сама я стрессоустойчива, хорошо владею компьютерными программами, легко нахожу общий язык с любым представителем на открытые вакантные должности.

Не имею вредных привычек, зато люблю работать.


Любая

от 30 000 руб.

Москва

Помощник экономиста, распределитель работ, оператор 1С

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Техник-организатор

от 60 000 руб.

Москва

Контролер распространения рекламной продукции

от 40 000 руб.

Москва

Эколог

договорная

Москва

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Москва

Помощник руководителя, секретарь, администратор г. Чебоксары

от 25 000 руб.

Москва

Бровист

от 50 000 руб.

Москва

Врач психиатр

договорная

Москва