Специалист отдела кадров

Резюме 3288828   ·   4 декабря 2017, 12:42

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (7 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала и кадровому делопроизводству

Компания

КуППо

Обязанности

Документооборот:

Контроль пакета документов, необходимых для официального трудоустройства,

Ведение электронного реестра по сотрудникам компании,

Ведение реестра по вакансиям, включая данные мониторингов рынка труда,

Ведение блока новостей на внутреннем сайте компании,

Ведение и пополнение электронного архива.

Подбор персонала:

Составление профиля вакансии, размещение на всех поисковых платформах,

Точечный подбор офисного персонала различного звена,

Контроль вхождения в должность новых сотрудников,

Осуществление мониторинга прохождения испытательного срока сотрудниками.


Период работы

май 2016 — апрель 2017   (1 год)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ГК Диалог

Обязанности

1. Массовый подбор кандидатов на должности: дворник, уборщица, альпинист, менеджер по персоналу, менеджер объекта, сотрудник охраны, электромонтажник,

2. Ведение отчетности, ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, оформление сотрудников, сбор требуемых документов у новых специалистов,

3. Составление профиля вакансии,

4. Ведение кадрового резерва,

5. Своевременное закрытие горящих вакансий,

6. Контроль за работой отдела кадров.


Период работы

январь 2015 — февраль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Династия

Обязанности

Работа с клиентами:

1. Привлечение потенциальных клиентов: исходящие звонки по теплой и холодной базе;

2. Предоставление информации по продуктам и услугам компании;

3. Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин

4. Персональное обслуживание клиентов, консультирование по текущему ассортименту, коллекциям, обслуживание на кассе.

5. Предпродажная подготовка товара.

6. Выполнение плана.

7. Своевременное информирование клиентов о новых услугах или акциях;

8. Расширение клиентской базы: сюда входил активный поиск клиентов, разработка оптимального коммерческого предложения, рассылка, проведение интервьюирования по телефону;

Документооборот:

9. Наполнение и ведение базы данных: сюда входило заполнение 1С (упрощенной версии, после бухгалтерской), заполнение отчетов в MS EXCEL;

10. Работа с документами, сюда входило: составление договоров, ведение деловой переписки, проверка реализаций, составление служебных записок, составление скрипта продаж;

Подбор персонала:

11. Поиск и подбор персонала на административные должности: главный бухгалтер, менеджер по работе с клиентами.

12. Составление профиля вакансии.

13. Проведение собеседования с кандидатами, утверждение и обучение прошедших отбор.

Ключевые достижения: За время работы процент продаж поднялся на 15%, мною были совершены успешные сделки, заполнен штат сотрудников. Я разработала оптимальный скрипт-продаж (повысивший процентность продаж на 20%), а так же вела деловую переписку с партнерами, которая повысила лояльность клиентов к фирме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Таврический Национальный Университет им. В.И. Вернадского

Специальность

Магистр филологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Польский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Филологическое образование, любовь к монотонной работе с любыми видами документов, усидчивость. Повышенная грамотность, умение писать на польском языке, частичное владение английским языком.

Не имею вредных привычек.


Биотехнолог / микробиолог / агроном-технолог

от 40 000 руб.

Москва

Кандитер

от 45 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Воспитатель/ логопед

договорная

Москва

Продавец-кассир в пекарню

договорная

Москва

Техник по обслуживанию зданий

от 120 000 руб.

Москва

Врач-рентгенолог Мрт удаленно

договорная

Москва

Работник торгового зала

договорная

Москва

Охранник

от 50 000 руб.

Москва