сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 5 месяцев)
Должность
Приемщик
Компания
Ашан
Обязанности
Организация качественной приемки товаров на склад.
Подготовка рекламаций поставщикам по браку, оформление возврата товара.
Проведение инвентаризаций.
Подготовка отчетности.
Работа с большим объемом информации и базами данных.
1)Работа с программой Жима:
-проведение накладных, корректировка остатков, проведение списания, сравнительный анализ, выгрузка и ввод данных, проведение сравнения движения товара.
Введен новый способ обработки данных и сравнительный анализ.
2)Работа с программой алкоопт для отоброженния движения оборота алкосодержащей продукции и этилового спирта.
3)Работа с программой Ветабб для отображения информации по мясу, курице и содержищим их продукции.
Период работы
август 2015 — апрель 2017 (1 год 9 месяцев)
Должность
ТВП
Компания
Пятерочка
Обязанности
Обеспечение приема и хранения продовольственного товара согласно стандартам компании, ведение учета движения товара, регулярное проведение инвентаризации, своевременное и точное комплектование партий товара для подачи в торговый зал, подготовка товара к продаже, подготовка товара к возврату, корректировка и отправка автозаказа, оформление акционного товара.
Составление и формирование отчетов, работа с с большим объемом информации и базой данных.
Работа с программой JK:
-проведение накладных и списания, проведение локальных инвентаризаций и ввод их в систему, корректировка остатков и их отображение в программе, аналитический свод данных по поставщикам, товару и его движению, обработках данных по товару и привязка к новым данным.
Введен новый способ привязки и отображения данных.
Период работы
октябрь 2013 — май 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Товаровед
Компания
Атак
Обязанности
АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
www.ataksupermarket.ru
Товаровед
Обеспечение приема и хранения продовольственного товара согласно стандартам компании, ведение учета движения товара, регулярное проведение инвентаризации, своевременное и точное комплектование партий товара для подачи в торговый зал, подготовка товара к продаже, подготовка товара к возврату, корректировка и отправка автозаказа, оформление акционного товара. Составление и формирование отчетов, работа с с большим объемом информации и базой данных.
Работа с программой мети:
- проведение накладных и списания, проведение локальных инвентаризаций и соответствующий ввод в систему и корректное отображение в программе, обработка данных и отображение необходимых коррекционных состовляющих, ввод и выгрузка данных для сравнения и корректной работы, ввод данных для корректного отображения данных о товаре, производителе, поставщмках.
Введен новый метод отображения корректной информации.
Период работы
ноябрь 2010 — декабрь 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
ТВП
Компания
Копейка
Обязанности
Обеспечение приема и хранения продовольственного товара согласно стандартам компании, ведение учета движения товара, регулярное проведение инвентаризации, своевременное и точное комплектование партий товара для подачи в торговый зал, подготовка товара к продаже, подготовка товара к возврату, корректировка и отправка автозаказа, оформление акционного товара. Составление и формирование отчетов, работа с большим объемом информации и базой данных.
Работа с программой SAP:
-- проведение накладных и списания, проведение локальных инвентаризаций и соответствующий ввод в систему и корректное отображение в программе, обработка данных и отображение необходимых коррекционных состовляющих, ввод и выгрузка данных для сравнения и корректной работы, ввод данных для корректного отображения данных о товаре, производителе, поставщмках.
Введен новый метод отображения корректной информации
Период работы
август 2008 — май 2009 (10 месяцев)
Должность
СОФЛ 3 категории
Компания
Сбербанк
Обязанности
• Обслуживание счетов физических лиц: прием и исполнение распоряжений в валюте РФ и иностранной валюте, прием кассовых документов, переписка с клиентами, переписка с налоговыми, исполнительными, судебными и проч. органами, переписка с банками
• Открытие счетов: прием и первичная проверка документов, заведение клиента в АБС, открытие счетов, направление сообщений в налоговые органы, обновление анкет клиентов при изменении и по сроку
• Переводы по распоряжениям клиентов без открытия банковского счета (прием, выдача): оформление переводов, идентификация физического лица, формирование документов, осуществление проводок.
• Работа с базой данных, формирование отчетов. Выполнение плана продаж.
Работа с программой ЦПФЛ (аналог 1с документооборот):
-проводка квитанций на оплату ЖКХ, налогов и прочих платежей, ввод данных по юридическим и физическим лицам, ввод корректных отчетов и данных, ввод и выгрузка данных по движению денежных средств.
Работа с программой АС-филиал:
-Проводка данных по физическим лицам, пластиковым картам, движению денежных средств, ввод данных по счетам и пластиковым картам, открытие и закрытие счетов, ввод информации по лотырейным билетам, ввод и выгрузка данных по движению для отчетов для других отделом организации, ввод данных по договорам.
Период работы
май 2006 — июнь 2008 (2 года 2 месяца)
Должность
Старший эксперт
Компания
Мосжилрегистрация
Обязанности
Подготовка документов для оформления: ипотечных сделок, приватизации жилых помещений, регистрации перепланировок; - подготовка иных документов (письма, отчеты) по указанию руководителя; - взаимодействие с организациями по данным вопросам (БТИ, Управы районов и округов Департамента жилищной политики и жилого фонда) - сканирование, подготовка документов для архивного хранения. Обработка баз данных. Формирование отчетов для руководства.
Работа с программой Sapod:
Ввод данных по клиентам, ввод данных подтверждающих личность и право собственности на жилые помещения. Корректировка вводимой информации. Проводка данных по стахованию сделки. Ввод данных по предоставленным документам для регистрации сделки. Ввод и выгрузка данных для корректной работы отдела.
Период работы
октябрь 2001 — декабрь 2004 (3 года 3 месяца)
Должность
Соц.работник
Компания
ЦСО Басманный
Обязанности
ЦСО БАсманный
Москва
Социальный работник
Составление индивидуального плана психосоциальной реабилитации пациента;
оказание инструментальной помощи пациентам (оформление/восстановление документов);
индивидуальная и групповая работа с пациентами (беседы, тренинги);
проведение культурно-массовых мероприятий;
взаимодействие с родственниками, ближайшим окружением пациента;
оказание помощи в решении бытовых вопросов;
оказание помощи в пенсионном обеспечении и планировании рационального расходования денежных средств пациентов;
помощь пациентам в проведении операций с принадлежащими им денежными средствами (снятие, оформление переводов, заключение договоров купли-продажи и мн.др.);
взаимодействие с различными службами, учреждениями, организациями социальной защиты населения;
сбор и подготовка документов для оформления в дома-интернаты и другие социальные учреждения, получение путевок в органах социальной защиты, организация отправки пациентов в социальные учреждения;
формирование заявок на приобретение продуктов питания, промышленных товаров для удовлетворения потребностей недееспособных пациентов.
Работа с программой ЦНТ:
Ввод и выгрузка данных по выполненной работе. Корректное отображение данных по клиентам и изменение данных по необходимости.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
РГГУ
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, складские программы, ответственность, пунктуальность, способность работать с документами, умение работать в команде, навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала, складского учета.