Товаровед

Резюме 3287327   ·   2 сентября 2024, 19:11

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Волжская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (25 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Приемщик

Компания

Ашан

Обязанности

Организация качественной приемки товаров на склад.

Подготовка рекламаций поставщикам по браку, оформление возврата товара.

Проведение инвентаризаций.

Подготовка отчетности.

Работа с большим объемом информации и базами данных.

1)Работа с программой Жима:

-проведение накладных, корректировка остатков, проведение списания, сравнительный анализ, выгрузка и ввод данных, проведение сравнения движения товара.

Введен новый способ обработки данных и сравнительный анализ.

2)Работа с программой алкоопт для отоброженния движения оборота алкосодержащей продукции и этилового спирта.

3)Работа с программой Ветабб для отображения информации по мясу, курице и содержищим их продукции.


Период работы

август 2015 — апрель 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

ТВП

Компания

Пятерочка

Обязанности

Обеспечение приема и хранения продовольственного товара согласно стандартам компании, ведение учета движения товара, регулярное проведение инвентаризации, своевременное и точное комплектование партий товара для подачи в торговый зал, подготовка товара к продаже, подготовка товара к возврату, корректировка и отправка автозаказа, оформление акционного товара.

Составление и формирование отчетов, работа с с большим объемом информации и базой данных.

Работа с программой JK:

-проведение накладных и списания, проведение локальных инвентаризаций и ввод их в систему, корректировка остатков и их отображение в программе, аналитический свод данных по поставщикам, товару и его движению, обработках данных по товару и привязка к новым данным.

Введен новый способ привязки и отображения данных.


Период работы

октябрь 2013 — май 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

Атак

Обязанности

АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН

www.ataksupermarket.ru

Товаровед

Обеспечение приема и хранения продовольственного товара согласно стандартам компании, ведение учета движения товара, регулярное проведение инвентаризации, своевременное и точное комплектование партий товара для подачи в торговый зал, подготовка товара к продаже, подготовка товара к возврату, корректировка и отправка автозаказа, оформление акционного товара. Составление и формирование отчетов, работа с с большим объемом информации и базой данных.

Работа с программой мети:

- проведение накладных и списания, проведение локальных инвентаризаций и соответствующий ввод в систему и корректное отображение в программе, обработка данных и отображение необходимых коррекционных состовляющих, ввод и выгрузка данных для сравнения и корректной работы, ввод данных для корректного отображения данных о товаре, производителе, поставщмках.

Введен новый метод отображения корректной информации.


Период работы

ноябрь 2010 — декабрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

ТВП

Компания

Копейка

Обязанности

Обеспечение приема и хранения продовольственного товара согласно стандартам компании, ведение учета движения товара, регулярное проведение инвентаризации, своевременное и точное комплектование партий товара для подачи в торговый зал, подготовка товара к продаже, подготовка товара к возврату, корректировка и отправка автозаказа, оформление акционного товара. Составление и формирование отчетов, работа с большим объемом информации и базой данных.

Работа с программой SAP:

-- проведение накладных и списания, проведение локальных инвентаризаций и соответствующий ввод в систему и корректное отображение в программе, обработка данных и отображение необходимых коррекционных состовляющих, ввод и выгрузка данных для сравнения и корректной работы, ввод данных для корректного отображения данных о товаре, производителе, поставщмках.

Введен новый метод отображения корректной информации


Период работы

август 2008 — май 2009   (10 месяцев)

Должность

СОФЛ 3 категории

Компания

Сбербанк

Обязанности

• Обслуживание счетов физических лиц: прием и исполнение распоряжений в валюте РФ и иностранной валюте, прием кассовых документов, переписка с клиентами, переписка с налоговыми, исполнительными, судебными и проч. органами, переписка с банками

• Открытие счетов: прием и первичная проверка документов, заведение клиента в АБС, открытие счетов, направление сообщений в налоговые органы, обновление анкет клиентов при изменении и по сроку

• Переводы по распоряжениям клиентов без открытия банковского счета (прием, выдача): оформление переводов, идентификация физического лица, формирование документов, осуществление проводок.

• Работа с базой данных, формирование отчетов. Выполнение плана продаж.

Работа с программой ЦПФЛ (аналог 1с документооборот):

-проводка квитанций на оплату ЖКХ, налогов и прочих платежей, ввод данных по юридическим и физическим лицам, ввод корректных отчетов и данных, ввод и выгрузка данных по движению денежных средств.

Работа с программой АС-филиал:

-Проводка данных по физическим лицам, пластиковым картам, движению денежных средств, ввод данных по счетам и пластиковым картам, открытие и закрытие счетов, ввод информации по лотырейным билетам, ввод и выгрузка данных по движению для отчетов для других отделом организации, ввод данных по договорам.


Период работы

май 2006 — июнь 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший эксперт

Компания

Мосжилрегистрация

Обязанности

Подготовка документов для оформления: ипотечных сделок, приватизации жилых помещений, регистрации перепланировок; - подготовка иных документов (письма, отчеты) по указанию руководителя; - взаимодействие с организациями по данным вопросам (БТИ, Управы районов и округов Департамента жилищной политики и жилого фонда) - сканирование, подготовка документов для архивного хранения. Обработка баз данных. Формирование отчетов для руководства.

Работа с программой Sapod:

Ввод данных по клиентам, ввод данных подтверждающих личность и право собственности на жилые помещения. Корректировка вводимой информации. Проводка данных по стахованию сделки. Ввод данных по предоставленным документам для регистрации сделки. Ввод и выгрузка данных для корректной работы отдела.


Период работы

октябрь 2001 — декабрь 2004   (3 года 3 месяца)

Должность

Соц.работник

Компания

ЦСО Басманный

Обязанности

ЦСО БАсманный

Москва

Социальный работник

Составление индивидуального плана психосоциальной реабилитации пациента;

оказание инструментальной помощи пациентам (оформление/восстановление документов);

индивидуальная и групповая работа с пациентами (беседы, тренинги);

проведение культурно-массовых мероприятий;

взаимодействие с родственниками, ближайшим окружением пациента;

оказание помощи в решении бытовых вопросов;

оказание помощи в пенсионном обеспечении и планировании рационального расходования денежных средств пациентов;

помощь пациентам в проведении операций с принадлежащими им денежными средствами (снятие, оформление переводов, заключение договоров купли-продажи и мн.др.);

взаимодействие с различными службами, учреждениями, организациями социальной защиты населения;

сбор и подготовка документов для оформления в дома-интернаты и другие социальные учреждения, получение путевок в органах социальной защиты, организация отправки пациентов в социальные учреждения;

формирование заявок на приобретение продуктов питания, промышленных товаров для удовлетворения потребностей недееспособных пациентов.

Работа с программой ЦНТ:

Ввод и выгрузка данных по выполненной работе. Корректное отображение данных по клиентам и изменение данных по необходимости.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, складские программы, ответственность, пунктуальность, способность работать с документами, умение работать в команде, навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала, складского учета.

Обо мне

1с не владею.


Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Оператор пк

от 25 000 руб.

Москва

Администратор, Менеджер, Продавец в зоомагазин, Товаровед в зоомагазин

от 30 000 руб.

Москва

Заправщик АЗС

от 25 000 руб.

Москва

Комплектовщик, кладовщик, работник склада

от 35 000 руб.

Москва

Директор, коммерческий директор, руководитель представительства

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Ретушер

от 50 000 руб.

Москва

Сторож ночной

договорная

Москва

Агент по недвижимости (Риэлтор)

договорная

Москва