Администратор

Резюме 3285942   ·   13 марта 2019, 19:39

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (15 декабря 1972)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — февраль 2019   (9 месяцев)

Должность

Дежурный администратор

Компания

ООО Дилижанс Групп

Обязанности

Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации. Соблюдает внутренние правила и нормы сбыта, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте, Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.


Период работы

октябрь 2017 — апрель 2018   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО ТД Лазурит

Обязанности

Консультировать потенциальных покупателей, разъясняя особенности той или иной модели мебельной номенклатуры; знать и понимать порядок сборки, затраты времени; осуществлять разъяснения касательно пород древесины, свойств ДВП, ДСП или ин. материалов, использованных для изготовления мебели; следить за сохранностью и чистотой образцов; знать, какие изъяны продукции относятся к браку; формировать в компьютере квитанцию; оформлять отпускные документы, выдаваемые клиентам; держать под контролем обратные звонки; быть всегда вежливым, не допускать конфликтов; составлять график доставки мебели; при отсутствии кассира принимать деньги от клиентов; отчитываться по кассе или по безналичному расчету; выручку готовить к передаче инкассаторам и пр.


Период работы

июнь 2014 — июнь 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Администратор " Гастрономического Рая"

Компания

ООО"ПИЩЕТОРГ"

Обязанности

Организация и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений;

разработка плана развития и бюджетирования ТЦ; организация текущей исполнительской работы всего ТЦ;

контроль организации работы по стимулированию персонала, прием/увольнение персонала; контроль внедрения программы адаптации для новых сотрудников;

соблюдение режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Учет материальных ценностей. Выполнение плана, ведение дебиторской задолженности. Работа с контролирующими и проверяющими организациями. В подчинении 12 человек.


Период работы

май 2013 — июнь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор Торгового центра

Компания

ООО"ПИЩЕТОРГ"

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному и культурному

информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов,

созданию для них комфортных условий при посещении фирмы, банка и т.п.

Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей

решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и

ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,

связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов

и проведение соответствующих организационно-технических,

административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля

за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием

рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и

порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.

Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и

производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил

общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда,

техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках

в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по

устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации.

Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства

фирмы, организации.


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор Торгового центра

Компания

ООО "ГиперМаркет"

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному и культурному

информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов,

созданию для них комфортных условий при посещении фирмы, банка и т.п.

Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей

решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и

ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,

связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов

и проведение соответствующих организационно-технических,

административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля

за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием

рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и

порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.

Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и

производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил

общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда,

техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках

в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по

устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации.

Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства

фирмы, организации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

ПТУ 30

Специальность

Лаборант физико-механических свойств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

• 2015- Эффективное Управление Торговым Центром, Бизнес-коуч, Управляющий партнер Международной компании "СМАРТ ТИМ".

• 2015 - Брокеридж Коммерческой Недвижимости, ROWSTYDIES профессиональное образование в сфере недвижимости.

• 2007 - Управление персоналом. Командообразование. Академия игорного бизнеса.

• 2006 - Эффективный менеджер. Планирование. Ведение переговоров, Академия игорного бизнеса.

• 2006 - Принятие решений. Делегирование. Обратная связь. Академия игорного бизнеса.

Навыки и умения

Мение работать в команде

Контроль исполнения решений

Умение принимать решения

Умение работать в коллективе

Управление персона

Управленческие навыки

Работа с жалобами клиентов

Материальная отвественность

Планирование

Работа с людьми

MS Windows, MS Excel, MS Outlook, Электронная почта.


Инженер-Технолог, Мастер цеха, Старший смены, Помошник руководителя

договорная

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Гардеробщица

от 15 000 руб.

Москва

Слесарь

договорная

Москва

Пекарь, разнорабочий комплектовщик

от 15 000 руб.

Москва

Офисный водитель

от 60 000 руб.

Москва

Вожатый, администратор

от 30 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Менеджер по работе с маркетплейсами

от 20 000 руб.

Москва