- курирование и контроль исполнения поручений руководителя;
- ведение документооборота, составление договоров и контроль выполнения всех условий по договорам: согласование цен, контроль оплаты всех выполненных работ и приобретенных материалов;
- ведение деловой переписки, организация совещаний, деловых поездок и переговоров, протоколирование;
- travel-поддержка;
- координация работы штатных дизайнеров: постановка задач на дизайн, распределение нагрузки
между дизайнерами, отслеживание соблюдения сроков исполнения задач;
- привлечение внештатного персонала для выполнения поставленных задач;
- контроль и координация отделов внутри компании;
- выполнение отчетной и аналитической работы по деятельности отдела;
- взаимодействие с внутренними и внешними заказчиками в соответствии с регламентом компании;
- принятие решений по бесперебойной работе.
Период работы
март 2013 — октябрь 2016 (3 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
Компания
ООО "Николль Восток" (LLC Nicoll Vostok)
Обязанности
Основные обязанности состояли в следующем:
- бюджетирование: планирование, учет, контроль и анализ;
- разработка и реализация стратегии продвижения бренда;
- анализ рынка и конкурентной среды;
- разработка и организация проведения маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности;
- работа с контрагентами по размещению рекламы, производству рекламных материалов и конструкций, полиграфии, сувенирной продукции, организации мероприятий по стимулированию продаж;
- постоянный мониторинг новых каналов рекламы, оценка их эффективности;
- поддержка существующей клиентской базы;
- помощь в организации работы отдела продаж;
- информационная поддержка клиентов;
- ведение документооборота по своему направлению;
- написание пресс-релизов, новостей, статей, текстов, организация семинаров; презентаций;
- поддержка фирменного стиля компании (создание Brand Book, разработка макетов полиграфической и сувенирной продукции);
- подготовка и редактирование каталогов, рекламно-информационной, технической документации;
- заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции, контроль поступления и их расходования;
- администрирование WEB - сайтов компании, наполнение контентом;
- продвижение сайтов в топ Яндекса и Гугл, оптимизация контента сайта под поисковые запросы;
- продвижение в социальных сетях VK, FB, Instagram, YouTube;
- создание ТЗ на дизайн и разработку, оптимизацию сайтов компании, контроль сроков, постановка задач вебмастерам, программистам, копирайтерам и контроль их выполнения;
- подбор подрядчиков (дизайнеров, полиграфия, рекламные агентства и др.) по рекламной деятельности;
- организация корпоративных мероприятий (Тим-билдинг), организация мероприятий для клиентов;
- оформление шоу-румов к различным акциям, мероприятиям;
- полный цикл работ по организации участия в выставке (Москва, регионы), проведение тендеров среди застройщиков, разработка дизайна стенда, составление бюджета выставки, ведение документооборота, оплата счетов, работа на выставке, отчетность;
- плотная коммуникация с поставщиками, с партнерами и клиентами,
с представителями заводов (встречи, переговоры, деловая переписка с иностранными партнерами по проведению мероприятий и рекламных кампаний, решение других текущих вопросов).
Период работы
апрель 2012 — март 2013 (1 год)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Николль Восток" (LLC Nicoll Vostok)
Обязанности
Основные обязанности состояли в следующем:
- полная административная поддержка руководителя;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой;
- организация командировок (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, подготовка отчетной документации по командировкам),
- планирование рабочего дня и встреч руководителя;
- ведение деловой переписки, ведение календаря;
- организация совещаний, протоколирование;
- выполнение отдельных поручений руководителя, включая поиск и обработку различной информации;
- составление бюджета и оптимизация расходов;
- контроль и своевременная оплата счетов;
- координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением);
- встреча посетителей, чай - кофе;
- заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.)
- заказ визиток, заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции, контроль поступления и их расходования;
- координация работы курьеров;
- ведение делопроизводства:
- составление писем, запросов, отчетов и прочих документов, необходимых для руководителя;
- поиск и подбор персонала (различного уровня), проведение собеседований с кандидатами;
- работа с документами:
- определение важности, оформление, рассылка, получение, хранение, оформление договоров с клиентами и дополнительных соглашений к ним.
Период работы
май 2008 — март 2012 (3 года 11 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Аквалюкс-М"
Обязанности
Основные обязанности состояли в следующем:
- прием и распределение звонков;
- работа с деловой корреспонденцией, работа с ПК (MS Office) и оргтехникой;
- администрирование работы офиса (входящая и исходящая корреспонденция);
- обеспечение офиса картриджами, водой, обедами, канцтоварами и расходными материалами;
- оплата коммунальных счетов;
- работа с курьерскими службами;
- отправка заказных писем (почтой);
- выполнение поручений руководителя;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация деловых поездок, бронирование гостиниц, билетов, трансферт;
- прием заявок и отправка счетов;
- обработка заказов в программе 1С, расчет стоимости, оформление счетов, ведение документооборота (счета-фактуры, товарные накладные);
- работа с транспортной компанией по заявкам на отгрузку товара, работа с клиентами.
- контроль запасов расходных материалов на складе и их обеспечение (фасовочные коробки специальных размеров, этикетки со штрих-кодом, стрейч, спецодежда, перчатки).
Период работы
январь 2008 — апрель 2008 (4 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
"Маркетинг - Менеджмент"
Обязанности
Основные обязанности состояли в следующем:
- прием и распределение звонков;
- работа с деловой корреспонденцией, работа с ПК (MS Office) и оргтехникой;
- администрирование работы офиса (входящая и исходящая корреспонденция);
- обеспечение офиса картриджами, водой, обедами, канцтоварами и расходными материалами;
- работа с курьерскими службами;
- отправка заказных писем (почтой);
- выполнение поручений руководителя;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация деловых поездок, бронирование гостиниц, билетов, трансферт.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Дагестанский государственный университет м. В.И. Ленина, Махачкала Филологический Факультет
Специальность
Филолог, преподаватель русского языка и литературы
Опыт работы с оргтехникой, знание стандартов делового и телефонного этикета‚ подготовка и проведение переговоров‚ знание основ делопроизводства‚ навыки работы с деловой перепиской‚ грамотная русская речь.
Английский - разговорный и письменный - уровень intermediate (могу заказать гостиницу‚ ответить на звонок‚ соединить при необходимости с нужным сотрудником‚ встретить гостей).
Обо мне
У меня есть профессиональные навыки, которые позволят мне справиться с любыми поставленными задачами.
В первую очередь, это организаторские способности, которые включают также и самоорганизацию, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотную речь. Могу легко находить контакт с новыми клиентами, партнерами, обладаю опытом заключения важных контрактов, умею слушать.
Умею последовательно и логично излагать факты, четко и по сути отвечать на поставленные вопросы. Люблю работать с большим объемом информации, рационально распределяю рабочее время.
Смотрю на "возникшие трудности" под необычным углом, стараюсь быстро решать возникшие проблемы. Умею работать в команде, уважаю личное пространство.
Я не конфликтный человек, очень внимательна к деталям, ответственная, аккуратная, тактичная, понимаю, что такое субординация и соблюдаю ее.
Умею хранить конфиденциальную информацию.
Мне важна стабильная работа, конкурентоспособная зарплата и долгосрочные отношения с работодателем, где я смогу работая, использовать весь свой потенциал, ключевые навыки и видеть результат своей работы.