Ведущий специалист службы персонала, специалист по кадрам

Резюме 3284188   ·   12 февраля 2018, 08:28

Имя

Тамила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (4 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — август 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора по персоналу

Компания

ООО "Винный стиль"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на несколько юридических лиц (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, выдача справок о трудовой деятельности); разработка и внедрение внутренних локальных актов (график отпусков, штатное расписание, должностные инструкции, положения о подразделениях, внесение изменений в ПВТР); участие в формировании кадрового резерва, а также направление сотрудников на обучение на основании пройденного тестирования; участие в изменении кадровой расстановки в подразделениях; поиск и подбор персонала (массовый подбор линейного персонала и точечный подбор топовых позиций); внедрение адаптации персонала (отслеживание поставленных задач новым сотрудникам в зависимости от занимаемой должности, назначение наставников и контроль успешного выполнения работы новыми сотрудниками); поддержание "здорового настроя" в коллективе, урегулирование конфликтных ситуаций среди работников компании; активное участие в жизни компании.


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2015   (3 года 8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Орризон Рус"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки) на 250 человек. Осуществление всего цикла подбора персонала в розничные магазины "PROMOD" (составление профиля вакансий, размещение вакансий на различных интернет-ресурсах, проведение телефонного и первичного интервью, организация встреч кандидатов с менеджерами магазинов, направление отобранных новых сотрудников на тренинги).


Период работы

февраль 2010 — январь 2012   (2 года)

Должность

Ведущий специалист отдела персонала

Компания

ООО "АНЛИЛ"

Обязанности

Подбор персонала; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, выдача справок о трудовой деятельности) на 200 чел.; работа с пенсионными фондами и фондами обязательного медицинского страхования (заказ и получение мед.полисов до 01.05.2011), заполнение больничных листов; оформление зар.платных банковских карт, составление внутренних локальных актов и ознакомление сотрудников с ними (ПВТР, график отпусков, штатное расписание, должностные инструкции, положения о подразделениях), восстановление кадровой документации за предыдущие года. (г. Москва + 9 регионов РФ)


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Здоровый отдых"

Обязанности

Подбор персонала; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, выдача справок о трудовой деятельности); работа с пенсионными фондами и фондами обязательного медицинского страхования (заказ и получение мед.полисов), заполнение больничных листов; составление внутренних локальных актов (ПВТР, график отпусков, штатное расписание, должностные инструкции, положения о подразделениях), восстановление кадровой документации за предыдущие года.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московская академия образования Натальи Нестеровой

Специальность

Менеджер по управлению организацией


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ОЧУ "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Менеджер по персоналу со знанием кадрового дела и 1С (HR-generalist)

Навыки и умения

Знание ТК РФ и умение применить его на практике. Написание инструкций и ознакомление работников с ними. Опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение "за прогул", вменение штрафов, написание писем работникам в рамках трудового законодательства. Консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства. Работа в программах 1С "ЗиК", 1С"ЗУП (версии 8.0, 8.1 и 8.3).

Организация и реализация HR-процессов: планирование, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала;

• Осуществление полного цикла подбора персонала (составление профилей вакансий, определение наиболее оптимальных путей поиска, рекрутинг, проведение собеседований, оценка кандидатов);

• Координация кандидатов на всех этапах до момента прохождения испытательного срока;

• Бюджетирование расходов на персонал;

• Формирование и развитие корпоративной культуры, внутренние коммуникации;

• Мониторинг рынка труда, з/п.


Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Семейная пара

от 100 000 руб.

Москва

Hr помощник с доступом на сайты

от 1 000 руб.

Москва

Кинолог (дрессировка собак)

от 10 000 руб.

Москва

Заведующий складом

от 50 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Дворник

договорная

Москва

Оператор контактного центра

от 65 000 руб.

Москва