Офис-менеджер/Оператор 1С

Резюме 328319   ·   2 марта 2021, 12:01

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (12 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Оператор складского учета

Компания

ГК Деловые Линии

Обязанности

Работа с кадровым документооборотом (в т.ч РФ и иностранные граждане)

Работа в базе 1С 8.3

Расчет зарплаты

Своевременно предоставлять отчетность;

Оформляет движение спецодежды в информационной базе Компании;

Оформляет движение тары в информационной базе Компании;

Осуществляет начисление тоннажа в складской программе;

Принимает участие в разработке обучающего материала по деятельности сотрудников отдела, составлении инструкций, обучении нового персонала отдела;

Выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя;

Принимает и выдает груз (почтовая корреспонденция, малогабаритный груз (только в рамках почтовой корреспонденции)) в офисе Компании;

Запрашивает и предоставляет документацию по служебным запросам сотрудников Компании;

Проверяет правильность начисления заработной платы и аванса в информационной базе Компании;

Ведет учет и перемещение основных средств;

Ведет табель на складских сотрудников в складской программе;

Оформляет внутреннюю документацию: реестры загрузок, складских накладных, графиков выхода с последующим архивированием


Период работы

март 2020 — ноябрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист документооборота

Компания

Группа компаний ООО "ДИ ГРУПП"

Обязанности

Бухгалтерия- (составление договоров, выставление счетов, Подготовка закрывающих документов, акты)

Кадры- (прием/увольнение сотрудников; ведение личных дел, оформление приказов, доверенностей, отпусков; штатное расписание, табель учета рабочего времени, график отпусков)

Ведение и контроль делопроизводства, документооборота (входящая/исходящая корреспонденция)

Контроль оплаты обязательных платежей (коммунальные, телефон, интернет, такси, топливные карты и т.д.);

Подготовка документов для руководителя

Умение систематизировать большое количество информации

Заказ билетов и бронирование гостиниц сотрудников во время командировки

Участие в организации корпоративных мероприятий

Личные поручения руководителей компании


Период работы

март 2017 — декабрь 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО"Континент"

Обязанности

Прием и распределение звонков.

Входящая/исходящая корреспонденция (аренда, клиенты компании)

Взаимодействие с бухгалтерией компании (счета, акты, тн)

Взаимодействие с кадровой службой (прием/увольнение работников, ведение табеля)

Административная поддержка торговых агентов

Создание документов реализации в программе 1С:Предприятие,

Формирование и распечатка накладных (УПД, ТОРГ-12, )

Помощь операторам базы данных

Личные поручения руководителей компании.

Работа с большим объемом информации

Совмещение своей работы с кассой (на время отпуска/больничного основного кассира)


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО"Центральная процессинговая компания"

Обязанности

Прием и распределение звонков и их фиксирование в базе данных.

Входящая/исходящая корреспонденция (почта)

Работа с картотекой и ведение архива

Работа с первичными бухгалтерской документацией (торг-12, сч.фактура, акты сверки), а также работа с договорами и клиентским отделом.

Выдача закрывающей бухгалтерской документации.

Подбор документации при расторжении договоров.

Консультирование клиентов по возникающим вопросам в отношении компании.

Личные поручения руководителя

Взаимодействие и помощь менеджерам компании.


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Секретарь начальника проекта

Компания

ООО "ПАНЕРРА"

Обязанности

Прием и распределение звонков, обработка входящей, исходящей документации, выполнение поручений руководителя, контроль исполнения решений, документооборот, работа с Microsoft Outlook, Word, Excel.Взаимодействие с инженерами отдела, заказчиками.Составление и контроль табелей на сотрудников.Взаимодействием с отделом кадров и бухгалтерией.


Период работы

ноябрь 2013 — май 2014   (7 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО Печатный двор "Формат А"

Обязанности

Прием и распределение звонков, обработка входящей, исходящей документации, выполнение поручений руководителя, контроль исполнения решений, документооборот, работа с мини АТС, эл.почта, встреча и прием посетителей, Word.Exele...


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь-помошник руководителя, старший специалист бухгалтерии

Компания

"Почта России"

Обязанности

Прием и распределение звонков, обработка входящей, исходящей документации, выполнение поручений руководителя, контроль исполнения решений, документооборот, работа с мини АТС, эл.почта, бухгалтерия-учет кассовых справок, организация деловых переговоров, встреча и прием посетителей..

Работа с ПК.


Период работы

декабрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год)

Должность

Сотрудник специального отдела

Компания

ФБУ ИЗ-77/2 УФСИН России по г.Москве

Обязанности

Прием и распределение корреспонденции, телефонные переговоры ( (прием и распределение звонков), работа с картотекой, делопроизводство.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ГОУ СПО ТК№34

Специальность

Парикмахер-Стилист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Имеется грамота и положительные характеристики с предыдущих мест работы.

Обо мне

Повышенная работоспособность

Быстро обучаемая

Неконфликтная

Коммуникабельная

Опыт работы в режиме non-stop

Ответственная

Коммуникабельна

1С 8.3, ЗУП 2.5


Менеджер отдела запасных частей

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Курьер пеший

от 25 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Москва

Повар-кондитер

от 40 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту стиральных машин

договорная

Москва

Агент

от 50 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 70 000 руб.

Москва