Педагог дополнительного образования детский центр, дом творчества г. Москва. Образование 1998 Московский государственный университет культуры и искусств Высшее, Дневная/Очная форма обучения. Факультет: Дирижеско-хоровой факультет Специальность: Дирижер хора, руководитель ансамбля Навыки и умения Профессиональные навыки Опыт работы Педагог по музыке (Квалифицированный специалист) Сентябрь 2000 - настоящее время (15 лет) Детский центр творчества (Образование, наука) Должностные обязанности и достижения: Педагог по музыке-фортепиано, вокал, сольфеджио, дирижер хора, хормейстер Высшее образование МГУКИ -- Московский государственный университет культуры и искусств; МГИК 1998, Факультет/специальность: Дирижерско-хоровое отделение Редактировать Дополнительное образование Миоо 2013, Развитие творческих навыков на занятиях в музыкальном театре Миоо 2013, Дополнительное образование детей:художественно-эстетическая направленность (академический и эстрадный вокал Есть права категории B Есть медицинская книжка Английский - начальный Профессиональные навыки: Сентябрь 1994 - по настоящее время центр детского творчества Педагог по музыке, по вокалу, хормейстер Сентябрь 1994 -сентябрь 2001г-Театр музыки-артистка ансамбля 2000-2008-педагог музыки и хормейстер в школах, центрах образования, гимназиях и прогимназиях 2008г по настоящее время центр детского творчества (Москва) - Образовательные учреждения педагог дополнительного образования, дирижер и вокалист в детском музыкальном театре, постановка мюзиклов. Педагог с высшим музыкальным образованием, - (специальность-дирижер хора, руководитель ансамбля). 22года-общего музыкального стажа, 16лет-пед. стажа. Опыт работы в детских учреждениях: школы, в т. ч.-частные школы, гимназии, центры образования, центры творчества-детский музыкальный театр-педагог по вокалу, хормейстер. Индивидуальные уроки по фортепиано, сольфеджио, вокала. - развитие базовых музык. способностей: муз. слуха, голоса, ритма, музыкальной памяти; - формирование вокально-певческих умений и навыков: чистого интонирования, певческой дикции, артикуляции и дыхания; - развитие навыка выразительного исполнения посредством упражнений; - развитие индивидуальных творческих и музыкальных способностей; - воспитание эстетического вкуса, исполнительской и зрительской культуры; - воздействие на чувства, эмоции детей, побуждение их к развитию воображения, постижению художественных и музыкальных образов; - формирование мыслительных навыков-обобщение, умение вслушиваться и доказывать, умение сравнивать и сопоставлять. Ключевые навыки- Дирижирование, пение, игра на фортепиано |