Финансовый директор

Резюме 3280991   ·   14 ноября 2019, 19:19

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (13 января 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Консультант по бухгалтерскому и налоговому учету

Компания

Самозанятый

Обязанности

Выполнение аудита всех участков учета (склады, производство, реализация, продажи, финансовая деятельность).

Разработка рекомендаций по внесению изменений в организацию и методологию учета.

Исправление сведений бухгалтерского и налогового учета, урегулирование отношений с налоговыми органами. Оптимизация налогообложения.

Разработка технических заданий для целей доработки учетной системы.

Взаимодействие с финансовыми институтами (банки, специализированные финансовые организации).

Достижения:

Устранены риски доначисления налогов ряда компаний, сняты претензии ИФНС в части НДС и налога на прибыль.

Построена система складского учета сырья и материалов, внедрен производственный учет (нормирование, корректное отражение списания).

Внедрен документооборот на базе 1С. Разработан и внедрен инструмент управления и контроля продаж (web-интерфейс, синхронизированный с 1С БП). Разработаны учетные политики предприятий группы компаний. Проведена оптимизация структуры баз данных, разработана внедрена система нормативно-справочной информации.

Разработана оптимальная структура предприятий группы компаний.


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

Обнинская химико-фармацевтическая компания, ЗАО

Обязанности

Основана в 1999 г. на базе Медицинского Радиологического Научного Центра РАМН. Осуществляет полный цикл производства лекарственных средств: субстанции лекарственных препаратов и готовые лекарственные формы в виде таблеток и твердых желатиновых капсул. Специализированное подразделение осуществляет контроль за производством на всех этапах. Кроме текущего производства зарегистрированных лекарственных препаратов осуществляется значительный объем научно-исследовательских работ, направленных на создание новых продуктов.

Должностные обязанности и достижения:

1. Текущая деятельность: обеспечение бесперебойной финансово-хозяйственной деятельности, управление бухгалтерской, финансовой, кадровой и ИТ службами, участие в подготовке проектов M&A. Исполнение аналогичных обязанностей в рамках обеспечения деятельности дочерних и зависимых обществ: ООО "Мир-Фарм" (торговый дом), ООО "Мир-Фарм Калуга" (строительство нового предприятия), прочие организации (владельцы регистрационных удостоверений и нормативно-технической документации, в т.ч. компании с долевым участием).

2. Проектная деятельность: построение "с нуля" системы оперативного учета и управления как денежными средствами, так и производственными процессами. Для обеспечения данной потребности на базе комплекса 1С:ERP+PM & 1С:Документооборот):

- выполнен форсированный перевод системы бухгалтерского учета из 1С:УПП в 1С:ERP;

- создана система управления нормативно-справочной информацией;

- введен по-проектный учет хозяйственных операций;

- разработана система по-передельного учета производственной деятельности;

- создана система бюджетирования и управления ликвидностью;

- создана система электронного документооборота (договорная работа, архив договорной документации, взаимодействие между подразделениями и организациями);

- реализована уникальная система учета реальных цен отгрузки, учитывающая предполагаемые к предоставлению кредит-ноты;

- разработана автоматизированная система трансфертного и внешнего ценообразования;

- реализован инструмент планирования НИР, в т.ч. инициирование проекта, оценка целесообразности, планирование расходов и доходов в разрезе этапов проекта с последующим включением в сводный бюджет.


Период работы

август 2016 — сентябрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Первый заместитель директора департамента экономики и финансов

Компания

АО "Корпорация развития Дальнего Востока"

Обязанности

АО "КРДВ" - организация, осуществляющая развитие и эксплуатацию объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке. Создана в 2015 году. Финансирование деятельности осуществляется в виде субсидий из федерального бюджета.

Должностные обязанности:

Управление финансами компании, организация совершенствования системы бюджетирования, финансового и управленческого учета общества, его дочерних и зависимых обществ. Руководство разработкой внутренних положений, инструкций; автоматизацией бухгалтерского и управленческого учета общества; анализом и оценкой финансовых результатов деятельности компании и разработкой мероприятий по повышению эффективности управления финансами.


Период работы

март 2011 — июль 2016   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель финансового директора / Финансовый директор

Компания

ЗАО "Трансмашхолдинг" (контролируемые компании)

Обязанности

АО "Мосметрострой" - производственно-строительная группа, включающая в себя подрядные и генподрядные организации различного профиля, промышленные предприятия и вспомогательные компании (торговый дом, лизинговая компания и др.). Общая численность персонала составляет свыше 12 тыс.человек, годовой оборот свыше 30 млрд.рублей.

ООО "Теплоэнерготехника" - организация, осуществлявшая полный цикл работ по строительству котельных под ключ. Численность организации около 150 человек, годовой оборот 1 млрд.рублей в год.

Должностные обязанности:

Управление финансами и экономикой. Формирование методологии управленческого и бухгалтерского учета, руководство проектами автоматизации. Исполнение функции службы внутреннего аудита в рамках анализа финансово-хозяйственной деятельности. Налоговое планирование. Взаимодействие с кредитными организациями (привлечение, рефинансирование и реструктуризация кредитов; гарантии и прочее).

Координация деятельности дочерних и зависимых обществ в рамках процессов трансфертного ценообразования, налогового планирования, бюджетирования и составления отчетности. Составление консолидированной отчетности.

В подчинении: плановая служба, финансовое управление, служба корпоративного финансирования головной организации, бухгалтерия, финансово-экономические и бухгалтерские службы дочерних и зависимых обществ.


Период работы

май 2010 — февраль 2011   (10 месяцев)

Должность

Руководитель департамента корпоративной отчетности и бюджетирования

Компания

ЗАО "Дон-Строй Инвест"

Обязанности

Разработка методологии управленческого учета, составление финансово-экономических моделей деятельности группы компаний, подготовка сделки по реструктуризации кредитного портфеля.

Реализация проектов:

- перевод учетных систем холдинга (1С различных версий, иные учетные системы) на единую платформу (1С 8.2);

- внедрение системы автоматизированного формирования управленческой отчетности на базе прикладного решения компании "БИТ. Финанс".

Управление подразделениями департамента (инвестиционный, плановый, сметный отделы и отдел МСФО). Контроль деятельности зависимых обществ (Дирекция капитального строительства, Дон-Спорт, Дон-Связь, Донстрой-Эксплуатация). Взаимодействие с профильными подразделениями банка ВТБ (управление непрофильными активами и т.д.).


Период работы

август 2008 — апрель 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник управления корпоративной отчетности

Компания

ООО "Гледен Инвест"

Обязанности

ООО "Гледен-инвест" - управляющая компания, курирующая деятельность нескольких направлений бизнеса: M&A, сеть российских отелей, предприятия обеспечивающие эксплуатацию, реконструкцию и строительство коммерческой недвижимости в г. Москва, девелопмент (в основном - подмосковье), услуги по предоставлению стационарной связи и прочее.

Должностные обязанности

Руководство планово-экономической службой головной организации холдинга. Контроль деятельности дочерних предприятий и субхолдингов. Взаимодействие с партнерами в рамках реализации проектов с несколькими участниками. Формирование управленческой отчетности (в т.ч. консолидированной). Разработка и внедрение методологии трансформации регламентированной отчетности в управленческую.


Период работы

март 2003 — май 2008   (5 лет 3 месяца)

Должность

Ряд должностей в рамках группы компаний

Компания

Группа компаний "Базовый элемент"

Обязанности

- Начальник управления корпоративной отчетности ЗАО "Главстрой-менеджмент"

- Менеджер отдела внутреннего аудита РУСАЛ-УК

- Менеджер планового отдела отдела алюминиевого дивизиона РУСАЛ-УК

- Начальник отдела инвестиционного проектирования ОАО "КрАЗ"

За время работы принимал участие в реализации следующих проектов:

- внедрение учетных систем SAP/R3 и Hyperion Planning;

- выход на IPO объединенной компании РУСАЛ;

- приобретение и интеграция активов СУАЛ;

- реструктуризация предприятий РУСАЛа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Сибирская Аэрокосмическая Академия имени Решетнева

Специальность

1. Экономист-менеджер. 2. Факультет гражданской авиации, Инженер автоматических систем управления воздушных судов гражданской авиации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Реструктуризация бизнеса - выведение на аутсорсинг непрофильных направлений.

Управление филиальной сетью предприятия.

Построение системы планово-бюджетного управления, в том числе "с нуля".

Регламентирование и стандартизация процессов .

Автоматизация процессов финансово-экономического направления.

Оптимизация непроизводственных расходов.

Использование финансовых инструментов для целей компании.

Формирование структуры предприятия.

Организация закупочных процедур (как по 223-ФЗ, так и по корпоративным стандартам.

Использование специальных налоговых режимов.

Освоенное программное обеспечение: 1С: Предприятие AutoCAD Borland C++ CorelDRAW DocsVision HYPERION MS Access MS Excel MS PowerPoint MS Visio Object Pascal/Delphi SAP БИТ-Финанс


Главный бухгалтер, бухгалтер

от 20 000 руб.

Москва

Шеф повар

от 100 000 руб.

Москва

Помошн

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Врач-стоматолог

от 25 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Помощник руководителя, администратор

договорная

Москва

Менеджер торгового центра, экономист

от 85 000 руб.

Москва