Руководство персоналом, непосредственно занимающимся уборкой помещений медицинского учреждения в целом или конкретного отделения. То есть именно сестра-хозяйка отвечает за поддержание чистоты и установленного санитарного режима в помещениях. Обеспечение учреждения или его подразделения инвентарем, спецодеждой (халатами, бахилами, масками и т. д.), канцелярскими принадлежностями, гигиеническими и моющими средствами. Обеспечение больных бельем (как постельным, так и нательным). Контроль за своевременной сменой халатов и полотенец. Обеспечение пищеблоков/столовых/буфетов (если они имеются) посудой и кухонным оборудованием, а также контроль за правильностью его использования. Подача заявок на текущий ремонт помещений, замену оборудования, а также контроль за проведением назначенного ремонта. Ведение в установленном порядке учетной документации по обороту материальных ценностей, находящихся в ведении сестры-хозяйки. |