-Первичная документация: ввод, контроль за правильностью оформления первичных документов, контроль за своевременным предоставлением оригиналов первичных документов контрагентами в бухгалтерию, архивирование документов. - Формирование и проверка актов сверок с контрагентами. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Оприходование и списание материалов. - Авансовые отчеты. - Командировочные расходы на территории РФ. - Оформление платежных поручений по рублевому счету, загрузка банковских выписок в 1С. - Перечисление денежных средств на расчетные счета поставщиков и выплата заработной платы сотрудникам компании. - Подготовка документов для участия в тендерах. - Выставление счетов, товарных накладных, Счетов-фактур покупателям. - Оформление доверенностей на сотрудников компании для получения товаров. - Составление договоров по образцу. - Сотрудничество с транспортными компаниями (СДЕК, DPD. DHL, PONY EXPRESS). - Работа в 1С ЗУП. - Обеспечение жизнедеятельности офиса. |