Бухгалтер; Казначей; Ассистент директора, гл. бухгалтера

Резюме 3279778   ·   9 апреля 2022, 18:19

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рассказовка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (26 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — сентябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Казначей

Компания

ООО ГМС ГРУПП

Обязанности

-Ежедневное предоставление данных об остатках на расчетных счетах, снятие выписок;

-Формирование платежных поручений, проверка реквизитов в 1С Бухгалтерия, выгрузка в Клиент- Банк, в соответствии с утвержденным реестром;

-Контроль за состоянием расчетных счетов;

-Решение вопросов по РКО, информирование об изменениях в учредительных документах, контроль за наличием блокировок на расчетных счетах, контроль за сроком действия сертификата электронной цифровой подписи в Клиент-Банке;

-Выполнение заданий руководителя, взаимодействие со смежными подразделениями Компании


Период работы

март 2018 — июль 2021   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Строй Механизация"

Обязанности

Оформление первичной документации 1C 8.3 (реализация оказанных услуг по предоставлению строительной техники на объектах, предоставление автотранспорта) ;

Работа с поставщиками (проведение в 1С полученных услуг, тмц);

Отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности;

Списание Тмц ;

Проведение сверок взаиморасчетов, проверка наличия оригиналов док-тов);

Банк-Клиент (отправка платежных поручений, разнесение выписок по счетам) ;

Составление таблиц по задолженностям, реестров на оплату для финансового директора.

Иные поручения Главного бухгалтера и Генерального директора.


Период работы

январь 2008 — август 2017   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер / Финансовый менеджер / Координатор отдела продаж / Помощник руководителя

Компания

ООО "БАШРЕГИОНРЕСУРС" (ООО "Трэйд ЭКОРТ")

Обязанности

1. Выполнение служебных и личных распоряжений руководителя.

2. Подготовка приказов, распоряжений. Ведение делопроизводства организации.

3. Ведение кадрового делопроизводства.

4. Взаимодействие со всеми подразделениями организации. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

5. Отражение в 1С документов (актов, накладных, счетов-фактур) от контрагентов по товарам и услугам.

6. Контроль, сверка и архивация поступивших документов от контрагентов.

7. Проведение сверок с контрагентами.

8. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

9. Подбор документов бухгалтерского учета для передачи в архив, последующая архивация.

10. Решение вопросов с контрагентами, связанных с оплатой в срок.

11. Операции по реализации товаров, работ, услуг.

12. Выписка счетов, актов, тн, счф.

13. Контроль возврата подписанных документов от покупателей и заказчиков, проведение сверок взаиморасчетов.

14. Копирование документов, брошюровка, предоставление данных в ИФНС и другие фонды по запросу проверяющих организаций.

15. Работа с клиент - банком (несколько организаций, несколько банков).

16. Отслеживание по расчетным счетам остатков и контроль за исполнением обязательств перед кредитными организациями.

16. Распределение денежных средств между поставщиками, отслеживание графиков оплат.

17. Подготовка документов для банков при рассмотрении заявок на предоставление кредитных продуктов.

18. Сбор и обработка информации по продажам от менеджеров, с целью передачи вышестоящему руководству;

19. Отслеживание выполнения ежемесячных планов продаж.

Некоторое время отработала в должности менеджера по продажам, работа заключалась в поддержании клиентской базы, оформлении всех необходимых документов, заказ и поставка товара.


Период работы

июнь 2006 — январь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Аудиторская фирма "АЭЛИТА-сервис"

Обязанности

Регистрация фирм, постановка на учет в налоговые органы, получение кодов статистики, открытие счетов в банке;

Ввод первичной документации в бухгалтерской программе по участкам: банк, касса, основные средства, материалы, расчеты с поставщиками-подрядчиками;

Выезды на аудиторские проверки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международный институт экономики права

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Координация отдела из 3х сотрудников: 2 менеджера и логист.

Компьютерные навыки:

1С Предприятие (версия 7.7;8, 1;8.3), Exсel, Word, Internet, e-mail, Мегаплан.

Обо мне

Умение планировать рабочий день.

Расставлять задачи по приоритетам.

Готовность к долгосрочному сотрудничеству.

Ищу частично удаленную работу с выездом в офис 2-3 раза в неделю.


Электросварщик 5 р

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер со свободным графиком

от 35 000 руб.

Москва

Начальник охраны, Оперативный дежурный

от 60 000 руб.

Москва

Пескостройщик

от 60 000 руб.

Москва

Юрист

договорная

Москва

Водитель по закупкам (на автомобиле компании)

от 80 000 руб.

Москва

Сфера услуг

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Мерчендайзер в компанию Риттер спорт

от 15 000 руб.

Москва