1. Выполнение служебных и личных распоряжений руководителя. 2. Подготовка приказов, распоряжений. Ведение делопроизводства организации. 3. Ведение кадрового делопроизводства. 4. Взаимодействие со всеми подразделениями организации. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 5. Отражение в 1С документов (актов, накладных, счетов-фактур) от контрагентов по товарам и услугам. 6. Контроль, сверка и архивация поступивших документов от контрагентов. 7. Проведение сверок с контрагентами. 8. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. 9. Подбор документов бухгалтерского учета для передачи в архив, последующая архивация. 10. Решение вопросов с контрагентами, связанных с оплатой в срок. 11. Операции по реализации товаров, работ, услуг. 12. Выписка счетов, актов, тн, счф. 13. Контроль возврата подписанных документов от покупателей и заказчиков, проведение сверок взаиморасчетов. 14. Копирование документов, брошюровка, предоставление данных в ИФНС и другие фонды по запросу проверяющих организаций. 15. Работа с клиент - банком (несколько организаций, несколько банков). 16. Отслеживание по расчетным счетам остатков и контроль за исполнением обязательств перед кредитными организациями. 16. Распределение денежных средств между поставщиками, отслеживание графиков оплат. 17. Подготовка документов для банков при рассмотрении заявок на предоставление кредитных продуктов. 18. Сбор и обработка информации по продажам от менеджеров, с целью передачи вышестоящему руководству; 19. Отслеживание выполнения ежемесячных планов продаж. Некоторое время отработала в должности менеджера по продажам, работа заключалась в поддержании клиентской базы, оформлении всех необходимых документов, заказ и поставка товара. |