Бухгалтер; Казначей; Ассистент директора, гл. бухгалтера

Резюме 3279778   ·   9 апреля 2022, 18:19

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рассказовка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (26 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — сентябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Казначей

Компания

ООО ГМС ГРУПП

Обязанности

-Ежедневное предоставление данных об остатках на расчетных счетах, снятие выписок;

-Формирование платежных поручений, проверка реквизитов в 1С Бухгалтерия, выгрузка в Клиент- Банк, в соответствии с утвержденным реестром;

-Контроль за состоянием расчетных счетов;

-Решение вопросов по РКО, информирование об изменениях в учредительных документах, контроль за наличием блокировок на расчетных счетах, контроль за сроком действия сертификата электронной цифровой подписи в Клиент-Банке;

-Выполнение заданий руководителя, взаимодействие со смежными подразделениями Компании


Период работы

март 2018 — июль 2021   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Строй Механизация"

Обязанности

Оформление первичной документации 1C 8.3 (реализация оказанных услуг по предоставлению строительной техники на объектах, предоставление автотранспорта) ;

Работа с поставщиками (проведение в 1С полученных услуг, тмц);

Отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности;

Списание Тмц ;

Проведение сверок взаиморасчетов, проверка наличия оригиналов док-тов);

Банк-Клиент (отправка платежных поручений, разнесение выписок по счетам) ;

Составление таблиц по задолженностям, реестров на оплату для финансового директора.

Иные поручения Главного бухгалтера и Генерального директора.


Период работы

январь 2008 — август 2017   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер / Финансовый менеджер / Координатор отдела продаж / Помощник руководителя

Компания

ООО "БАШРЕГИОНРЕСУРС" (ООО "Трэйд ЭКОРТ")

Обязанности

1. Выполнение служебных и личных распоряжений руководителя.

2. Подготовка приказов, распоряжений. Ведение делопроизводства организации.

3. Ведение кадрового делопроизводства.

4. Взаимодействие со всеми подразделениями организации. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

5. Отражение в 1С документов (актов, накладных, счетов-фактур) от контрагентов по товарам и услугам.

6. Контроль, сверка и архивация поступивших документов от контрагентов.

7. Проведение сверок с контрагентами.

8. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

9. Подбор документов бухгалтерского учета для передачи в архив, последующая архивация.

10. Решение вопросов с контрагентами, связанных с оплатой в срок.

11. Операции по реализации товаров, работ, услуг.

12. Выписка счетов, актов, тн, счф.

13. Контроль возврата подписанных документов от покупателей и заказчиков, проведение сверок взаиморасчетов.

14. Копирование документов, брошюровка, предоставление данных в ИФНС и другие фонды по запросу проверяющих организаций.

15. Работа с клиент - банком (несколько организаций, несколько банков).

16. Отслеживание по расчетным счетам остатков и контроль за исполнением обязательств перед кредитными организациями.

16. Распределение денежных средств между поставщиками, отслеживание графиков оплат.

17. Подготовка документов для банков при рассмотрении заявок на предоставление кредитных продуктов.

18. Сбор и обработка информации по продажам от менеджеров, с целью передачи вышестоящему руководству;

19. Отслеживание выполнения ежемесячных планов продаж.

Некоторое время отработала в должности менеджера по продажам, работа заключалась в поддержании клиентской базы, оформлении всех необходимых документов, заказ и поставка товара.


Период работы

июнь 2006 — январь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Аудиторская фирма "АЭЛИТА-сервис"

Обязанности

Регистрация фирм, постановка на учет в налоговые органы, получение кодов статистики, открытие счетов в банке;

Ввод первичной документации в бухгалтерской программе по участкам: банк, касса, основные средства, материалы, расчеты с поставщиками-подрядчиками;

Выезды на аудиторские проверки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международный институт экономики права

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Координация отдела из 3х сотрудников: 2 менеджера и логист.

Компьютерные навыки:

1С Предприятие (версия 7.7;8, 1;8.3), Exсel, Word, Internet, e-mail, Мегаплан.

Обо мне

Умение планировать рабочий день.

Расставлять задачи по приоритетам.

Готовность к долгосрочному сотрудничеству.

Ищу частично удаленную работу с выездом в офис 2-3 раза в неделю.


Спасатель

договорная

Москва

Курьер, продавец-консультант

от 20 000 руб.

Москва

Домработница

от 75 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант, водитель такси, курьер

от 49 000 руб.

Москва

Smm-менеджер

от 10 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Москва

Дизайнер

договорная

Москва

Курьер офисный

от 60 000 руб.

Москва