Директор кафе

Резюме 3279646   ·   7 октября 2018, 11:39

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (15 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Управляющий Кафе-ресторана

Компания

ОО "Ла Вите" Рольф - Mercedes-Benz Звезда Столицы, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Полное руководство объектами питания.

Руководство административно-хозяйственной деятельностью (2 кафе- ресторана, +2 столовые 200 + 200 человек) при дилерских центрах

Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры.

Экономический и финансовый анализ (спрос и предложение), оптимизация работы предприятия.

Минимизация трудовых и финансовых затрат.

Ценовая политика.

Разработка и планирование рекламных кампаний.

Определение и реализация политики закупочной деятельности предприятия, оптимизация условий сотрудничества с партнерами/поставщиками.

Разработка комплекта должностных инструкций, подбор персонала


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющий проектом

Компания

ООО "Север-Строй"

Обязанности

Открытие объекта с нуля.

Руководство объектам при открытии с "0".

заключение договоров, работа со строительными, проектными компаниями, выбор и оснащение технологическим оборудованием согласно разработанному бизнес-плану, отчетность перед собственником.

Получение необходимой документации для открытия ресторана, кафе

Взаимодействие с государственными организациями

Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры.

Разработка штатного расписания, комплекта должностных инструкций, подбор персонала Минимизация трудовых и финансовых затрат.

Разработка меню для ресторана.

Ценовая политика.

Определение и реализация политики закупочной деятельности предприятия, оптимизация условий сотрудничества с партнерами/поставщиками..


Период работы

май 2010 — май 2017   (7 лет 1 месяц)

Должность

Директор ресторана

Компания

ООО "Литан ХХI" Кафе "MONTEROSSO"

Обязанности

Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов, себестоимость, анализ продаж).

Внедрение маркетинговых программ.

Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий.

Повышение операционной эффективности ресторана.

Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.

Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация, обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников) штат от 40 человек.

Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство + гостевые залы 120 п.м);

Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте;

Выполнение требований по товарообороту и прибыли;

Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар)

Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана.

Составление еженедельного графика работы сотрудников.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана.

Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане.

Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.).

Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, безалкогольные напитки и т.д.);

Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

Непосредственное участие в производственном процессе.

Взаимодействие с посетителями.

Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;

Ведение документооборота;

Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация;

Взаимодействие с различными подразделениями УК по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование, и т.д.);

Формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству.


Период работы

май 2010 — май 2017   (7 лет 1 месяц)

Должность

Директор ресторана

Компания

ООО "Литан ХХI" Кафе "MONTEROSSO"

Обязанности

Планирование и бюджетирование (оптимизация расходов, себестоимость, анализ продаж).

Внедрение маркетинговых программ.

Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий.

Повышение операционной эффективности ресторана.

Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.

Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация, обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников) штат от 40 человек.

Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство + гостевые залы 120 п.м);

Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте;

Выполнение требований по товарообороту и прибыли;

Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар)

Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана.

Составление еженедельного графика работы сотрудников.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана.

Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане.

Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.).

Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, безалкогольные напитки и т.д.);

Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

Непосредственное участие в производственном процессе.

Взаимодействие с посетителями.

Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;

Ведение документооборота;

Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация;

Взаимодействие с различными подразделениями УК по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование, и т.д.);

Формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству.


Период работы

март 2006 — май 2010   (4 года 3 месяца)

Должность

Управляющий подразделениями

Компания

ООО "Литан ХХI" и ООО "Юнити" Кафе "Монтероссо", пляж "Монтероссо", столовая завода "Пилкингтон", каток в саду Эрмитаж

Обязанности

Открытие объектов с нуля.

Руководство объектами при открытии с "0", заключение договоров, работа со строительными, проектными компаниями, выбор и оснащение технологическим оборудованием согласно разработанному бизнес-плану, отчетность перед инвесторами.

Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью четырех предприятий в зависимости от сезона.

Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры.

Взаимодействие с государственными организациями

Заключение договоров с туристическими компаниями и организация обслуживания туристических групп

Экономический и финансовый анализ (спрос и предложение, оценка конкурентной среды), оптимизация работы предприятия.

Минимизация трудовых и финансовых затрат.

Ценовая политика.

Разработка и планирование рекламных кампаний.

Определение и реализация политики закупочной деятельности предприятия, оптимизация условий сотрудничества с партнерами/поставщиками.

Разработка штатного расписания, комплекта должностных инструкций, подбор персонала.


Период работы

март 2006 — май 2010   (4 года 3 месяца)

Должность

Управляющий подразделениями

Компания

ООО "Литан ХХI" и ООО "Юнити" Кафе "Монтероссо", пляж "Монтероссо", столовая завода "Пилкингтон", каток в саду Эрмитаж

Обязанности

Открытие объектов с нуля.

Руководство объектами при открытии с "0", заключение договоров, работа со строительными, проектными компаниями, выбор и оснащение технологическим оборудованием согласно разработанному бизнес-плану, отчетность перед инвесторами.

Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью четырех предприятий в зависимости от сезона.

Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры.

Взаимодействие с государственными организациями

Заключение договоров с туристическими компаниями и организация обслуживания туристических групп

Экономический и финансовый анализ (спрос и предложение, оценка конкурентной среды), оптимизация работы предприятия.

Минимизация трудовых и финансовых затрат.

Ценовая политика.

Разработка и планирование рекламных кампаний.

Определение и реализация политики закупочной деятельности предприятия, оптимизация условий сотрудничества с партнерами/поставщиками.

Разработка штатного расписания, комплекта должностных инструкций, подбор персонала.


Период работы

апрель 2003 — февраль 2006   (2 года 11 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

ЗАО "Давас Лтд" трактир "Печки-Лавочки"

Обязанности

Полное руководство объектам

Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью четырех предприятий в зависимости от сезона.

Руководство объектом при открытии с "0", заключение договоров, работа со строительными, проектными компаниями, выбор и оснащение технологическим оборудованием согласно разработанному бизнес-плану, отчетность перед инвесторами.

Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры.

Взаимодействие с государственными организациями

Заключение договоров с туристическими компаниями и организация обслуживания туристических групп

Экономический и финансовый анализ (спрос и предложение, оценка конкурентной среды), оптимизация работы предприятия.

Минимизация трудовых и финансовых затрат.

Ценовая политика.

Разработка и планирование рекламных кампаний.

Определение и реализация политики закупочной деятельности предприятия, оптимизация условий сотрудничества с партнерами/поставщиками.

Разработка штатного расписания, комплекта должностных инструкций, подбор персонала.


Период работы

апрель 2003 — февраль 2006   (2 года 11 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

ЗАО "Давас Лтд" трактир "Печки-Лавочки"

Обязанности

Полное руководство объектам

Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью четырех предприятий в зависимости от сезона.

Руководство объектом при открытии с "0", заключение договоров, работа со строительными, проектными компаниями, выбор и оснащение технологическим оборудованием согласно разработанному бизнес-плану, отчетность перед инвесторами.

Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры.

Взаимодействие с государственными организациями

Заключение договоров с туристическими компаниями и организация обслуживания туристических групп

Экономический и финансовый анализ (спрос и предложение, оценка конкурентной среды), оптимизация работы предприятия.

Минимизация трудовых и финансовых затрат.

Ценовая политика.

Разработка и планирование рекламных кампаний.

Определение и реализация политики закупочной деятельности предприятия, оптимизация условий сотрудничества с партнерами/поставщиками.

Разработка штатного расписания, комплекта должностных инструкций, подбор персонала.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

ВФ РМ Академия Туризма

Специальность

Туризм


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

ГОУ УЧИЛИЩЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ N 19

Специальность

Повар - кондитер (красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Контроль и ведение разрешительной документации, встречи с представителями проверяющих органов и чиновниками, заключение договоров с поставщиками, разработка маркетинговых предложений. Участие в разработках меню, координация работы менеджеров и линейного персонала. Владение техникой максимальных продаж. Подбор и обучение персонала; проведение тренингов с персоналом по стандартам сервиса и психологии продаж; проведение инвентаризации склада бара и кухни; контроль работы кладовщиков и склада. Организация и проведение банкетов и фуршетов до 1000 человек. Подбор, подготовка и обучение руководящего персонала.

Знание R-Keeper, S-House, Microsoft Office


Инженер-химик

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Обвальщик-мяса

от 60 000 руб.

Москва

Курьер пеший

от 30 000 руб.

Москва

Воспитатель-гувернер

от 30 000 руб.

Москва

Повар

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

от 40 000 руб.

Москва

Сметчик

договорная

Москва

Расклейщик объявлений

договорная

Москва

Промоутер

договорная

Москва