сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 5 месяцев)
Должность
Логопед, педагог начальной школы
Компания
Profi .ru, Москва
Обязанности
Индивидуальные занятия с детьми ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФНР, дизартрия, дислалия. Развитие речи дошкольников - раннее развитие дошкольников (рисуем, вырезаем, лепим, считаем, лабиринты, и многое другое) с 2 - 7 лет. Индивидуальные занятия: - подготовка к школе, д
Обязанности:
индивидуальная работа с детьми от 2х лет;
индивидуальный подход к каждому ребенку для подбора методов коррекции речевых нарушений:
коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.;
- постановка звуков, обучение слоговому и смысловому чтению;
- раннее развития малышей по методике КУМОН и дошкольников;
- по подготовке к подготовка к школе;
- повышение успеваемости в начальных классах;
- помощь в приготовлении домашних заданий.
Индивидуальные занятия с детьми ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФНР, дизартрия, дислалия.
Развитие речи дошкольников
- раннее развитие дошкольников (рисуем, вырезаем, лепим, считаем, лабиринты, и многое другое) с 2 - 7 лет.
Индивидуальные занятия:
- подготовка к школе, для дошкольников. Занятия по методике КУМОН
Занятия по методике КУМОН - повышение успеваемости в начальных классах по математике...
Уроки для детей начальных классов (1-4) и помощь в приготовлении домашних заданий.
Период работы
август 2014 — август 2017 (3 года 1 месяц)
Должность
Логопед
Компания
ГБОУ ЦО №1601, г. Москва
Обязанности
Логопедические занятия
Индивидуальные и групповые занятия с детьми;
выявление особенностей их речевого развития;
определение способов и методик лечения;
проведение индивидуальных и групповых занятий по постановке речи;
индивидуальная работа с детьми от 3-х лет;
индивидуальный подход к каждому ребенку для подбора методов коррекции речевых нарушений:
коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.;
исправление нарушения речи;
развитие устной и письменной речи;
диагностическое обследование и мониторинг младших школьников (выявление нарушений в развитии устной речи):
разработка упражнений и "домашних заданий";
ведением отчетной документации
разработка методических пособий.
Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся.
Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Большая накопительная база собственных методических разработок по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных приемов и методов работы с детьми.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное, полное взаимопонимания, общение с детьми.
Опыт выступлений на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи дошкольников, привлечения педагогов и родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.
мероприятий, .
- Изучение индивидуальных особенностей воспитанников, детей, проведение с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающей работы (с группой или индивидуально).
- сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проведение мероприятий, способствующих психофизическому развитию обучающихся.
Период работы
август 2013 — август 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Учитель начальных классов
Компания
МБОУ СОШ №14, г. Химки
Обязанности
Ведение и подготовка уроков, 5 предметов русский, математика, окр. мир., технология, работа с ребенком -надомное обучение (дистанционное), внеурочная деятельность. КТП, ведение журналов, электронный журнал, работа с оборудованием (интерактивная доска, документ-камера, работа на ПК, и др., оборудование. Прошла обучение по ФГОС., Обучения на курсах по направлению дистанционное обучение детей-инвалидов. Ведение и подготовка уроков, 5 предметов русский, математика, окр. мир., технология, работа с ребенком -надомное обучение (дистанционное), внеурочная деятельность. КТП, ведение журналов, электронный журнал, работа с оборудованием (интерактивная доска, документ-камера, работа на ПК, и др., оборудование. Ведение уроков по программе УМК на заменах. Составление отчетов, анализа работ, тематического планирования, конспектов уроков (технологических карт) и организация и проведение внеклассных мероприятий, проведение уроков информатики и математики. (А. Семенов, Т. Рудченко) занятия информатикой во внеурочной деятельности (обучение учащихся 1-4 классов) офисным технологиям Word, Rower Poin, обучение информационной грамотности при пользование интернет технологиями. Проведение внеклассных мероприятий, выполнение с учащимися занятия по предметам, консультационные занятия с отстающими детьми. Уверенный пользователь компьютера Word, Rower Poin, интернет.
Период работы
август 2010 — август 2013 (3 года 1 месяц)
Должность
Воспитатель ГПД, Воспитатель ГПД, Председатель метод. объединения ГПД
Компания
ГБОУ СОШ 1164, г. Москва
Обязанности
Составление отчетов, анализа работ, тематического планирования, конспектов уроков (технологических карт) и организация и проведение внеклассных мероприятий, проведение уроков информатики и математики. (А. Семенов, Т. Рудченко) занятия информатикой во внеурочной деятельности (обучение учащихся 1-4 классов) офисным технологиям Word, Rower Poin, обучение информационной грамотности при пользование интернет технологиями. Проведение внеклассных мероприятий, выполнение с учащимися занятия по предметам, консультационные занятия с отстающими детьми
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Московский психолого-социальный университет
Специальность
Дефектологическое образование Специальность: Учитель логопед
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014 Московский психолого-социальный университет, Москва
Инновационные психолого - педагогические технологии в специальном образовании
Москва
2013 МГБОУ №14
Дистанционное обучение детей с ОВЗ
Химки
Навыки и умения
Индивидуальные занятия с детьми ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФНР, дизартрия, дислалия.
Развитие речи дошкольников - раннее развитие дошкольников (рисуем, вырезаем, лепим, считаем, лабиринты, и многое другое) с 2 - 7 лет.
Индивидуальные занятия: - подготовка к школе, для дошкольников.
Занятия по методике КУМОН - повышение успеваемости в начальных классах по математике.
Уроки для детей начальных классов (1-4) и помощь в выполнение домашних заданий.
Есть успешный опыт и индивидуальная программа. Кроме того, имеется методика интенсивной подготовки учеников с низким базовым уровнем подготовки.