Руководитель отдела продаж/Директор

Резюме 3275794   ·   31 октября 2019, 00:52

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьское поле

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (10 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — октябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО Технопрогресс

Обязанности

Управление оптовыми и розничными продажами; Опыт продаж В2В, Разработка и внедрение стратегий привлечения, развития и удержания клиентов, •Привлечение новых клиентов. • Обеспечение выполнения плановых показателей, анализ и контроль ключевых показателей; • Разработка планов продаж и контроль их исполнения; • Разработка коммерческой стратегии; • Разработка комплекса мероприятий, способствующих росту продаж; • Формирование и ведение клиентской базы; Первичная бухгалтерия• Работа с клиентами и поставщиками, от переговоров (договоров) до конечной отгрузки, Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, • Участие в выставках, обработка информации и контактов .


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО АстраПласт

Обязанности

Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью компании. Ведение переговоров, деловой переписки и заключение договоров с поставщиками и покупателями, контроль и обеспечение их выполнения. Выбор и Анализ контрагентов для оказания услуг с максимальной выгодой для компании; • Управление проектной и договорной работой. Планирование и управление финансовыми потоками компании Контроль за своевременным погашением дебиторской и кредиторской задолженности. Курирование вопросов по сертификации, строит. допускам, повышения квалификаций рабочим и сотрудникам организации Предоставление Генеральному директору отчета о проделанной работе в рамках исполнения обязанностей и функционала. Взаимодействие с юридическим отделам Ведение и контроль полного наличия бухгалтерской первичной документации, работа в платежных системах. Контроль рабочего времени, выполнения задач сотрудников, распределение текущих обязанностей; • Подбор персонала • Полная административная и информационная поддержка руководителя. • Разработка, описание и внедрение организационно-регламентирующей документации.


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО Комфорт Сити

Обязанности

Построение оптового отдела продаж с нуля. Поиск и набор персонала в главный офис и в регионы. Оптимизация работы всех менеджеров и контроль их работы по CRM. Активное личное участие в переговорах с крупными клиентами, регулярные выезды для аудита в регионы. Сбор и анализ работы конкурентов, разработка и внедрение мотивации для всех сотрудников. Организация работы склада и логистики.


Период работы

март 2010 — январь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО СпортМастер

Обязанности

Управление персоналом, работа с претензиями, организационные вопросы


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Колледж сервиса и туризма 29

Специальность

Экономист, бухгалтерский учет, аудит (бухгалтер)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь 1с, Microsoft office (Word, Excel, Outlook)


Гордиробщитца

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Подработка

от 40 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам

от 60 000 руб.

Москва

Повар пицца паста суши

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор на автомобиле компании

договорная

Москва