Работа, направленная на максимальную коррекцию речи детей дошкольного и школьного возраста с ОВЗ (ТНР, ЗПР, РАС, НОДА). - Проведение диагностики по выявлению речевых нарушений; - Составление программы коррекции речевых нарушений; - Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, связной речи; - Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии; - Развитие мелкой моторики и высших психических функций; - Консультирование родителей и педагогов; - Контроль за выполнением рекомендаций; Достижения: - Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста. - Навыки работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. - Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное общение с детьми. |