Сопровождение и ведение бухгалтерского, налогового (все системы налогообложения), управленческого учета компании, занимающейся юридическим и аутсорсинговым сопровождением. Консультация по всем вопросам налогообложения и бухгалтерского учета до и после момента государственной регистрации организаций. Ведение, постановка учета с нуля в 1С 8.3. Разработка учетной политики и ведение кадрового делопроизводства. Оптимизация налогообложения клиентов, помощь в постановке управленческого учета в программах 1С (отраслевые решения). Знание валютного законодательства, экспортно-импортные операции. Договоры займа в валюте. Конвертация (покупка-продажа) и переводы в валюте. Импорт из стран ТС, сдача в ИФНС заявлений на ввоз товаров и уплату косвенного налога. Таможенные платежи (утилизационный сбор на ввозимые автомобили). Сверка с таможней. Возврат неиспользованных таможенных платежей.
Период работы
сентябрь 2015 — июль 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "СТК-АВТО"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 2 юрид. лиц на ОСНО + 2 ИП (УСН, Патент). Ведение одного юридического лица с нуля. Техническое обслуживание и ремонт коммерческого транспорта. Банк, касса, сверка с дебиторами и кредиторами, сдача отчетности в фонды (ПФР, ИФНС, ФСС, статистика в СБИСе), зарплата и кадры. Подготовка и сдача документов по камеральным и встречным проверкам. Работа в 1 С 8.3, 1С Альфа-Авто на уровне опытного пользователя. Word, Exel, Outlook. Контроль соответствия остатков и оборотов в различных учетных системах 1С. Оптимизация налогообложения. Сбор и консолидация данных для Управленческого учета руководителю. Опыт написания технического задания IT специалистам. Финансовый анализ деятельности компании, отслеживание денежного потока от заказчиков и контроль дебиторской задолженности.
Период работы
ноябрь 2014 — июль 2015 (9 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер (бухгалтер по затратам)
Компания
ООО "СТА ИНТЕРНЕЙШНЛ"
Обязанности
Взаиморасчеты с поставщиками, покупателями: сбор документов, акты сверок, проверка информации правильности оформления первичной документации с занесением в программу 1С 8.2. Начисление выручки по агентскому вознаграждению.
Распределение затрат по обособленным подразделениям (50 подразделений), списание ТМЦ, учет МБП на забалансовом счете, ОС.
Ведение участка Банк: составление, оформление и отправка платежных поручений, валютные переводы (рубль, доллар). Выгрузка и проведение банковских выписок, проверка правильности заполнения в соответствии с бухгалтерскими счетами, статьями движения.
Управленческая отчетность для руководства.
Период работы
апрель 2013 — ноябрь 2014 (1 год 8 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ОАО "Корпорация "Фазотрон НИИР"
Обязанности
Работа в 1С УПП 8.2, Знание специфики управленческого учета, Exel, Word, Outlook, Консультант-Плюс, подготовка сводных таблиц для МСФО, сверка с контрагентами (контроль дебиторской задолженности), таможенными органами, аудиторами.
Подготовка данных в таблицах Exel для трансформации в МСФО в управляющую компанию.
Подготовка и сдача отчетности по дочерней компании общества.
Проведение поступления материалов, услуг, основных средств (затраты, в том числе ОС стоимостью менее 40000). Контроль правильности оприходования ТМЦ, ОС, услуг в том числе аналитического учета (контрагенты, счета учета, номенклатура). Проведение поступления дополнительных расходов.
Проверка наличия (комплектности), правильности оформления поступивших документов (накладная, счет-фактура, приходный ордер, ТТН, акт выполненных работ). Проведение перемещения материалов между складами, материально-ответственными лицами, на производство. Контроль складских запасов, в. т.ч. производственных.
Учет передачи материалов переработчику. Контроль за наличием и правильным оформлением документов (накладные на передачу давальческого сырья, на возврат). Оприходование оставшихся материалов из переработки.
Учет импортных материалов, формирование их стоимости (таможенная пошлина, сборы)
Начисление НДС, уплаченного на таможне
Списание материалов.
Контроль за документальным оформлением инвентаризации ТМЦ, ОС. Отражение в бухгалтерском учете.
Ежеквартальная сверка с поставщиками и подрядчиками.
Участие в ежегодной инвентаризации расчетов с поставщиками, покупателями.
Учет спецодежды.
Контроль правильности остатков на счете 10, 60, 62, 19, 20, 76,
Сбор и предоставление документов ответственному лицу в бухгалтерии для подтверждения нулевой ставки, встречным и т.п. проверкам.
Период работы
декабрь 2011 — март 2014 (2 года 4 месяца)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Компания ВЕЛЬТ"
Обязанности
НДС, книга продаж, книга покупок, счета-фактуры на авансы, сверки с покупателями (поставщиками) (более 300 контрагентов), валютные операции, паспорта сделок, СПД, (импорт, экспорт), платежи, переводы, работа в системе Банк-клиент (более 4-х), переоценка валюты, 10, 19, 68, 60, 62, 50, 52, 57, 41, 45, 76, 90, 91, взаимодействие с ИФНС (местные командировки в налоговую), курсовые разницы, встречные проверки, управленческие отчеты для руководства, приход товаров по импорту, услуги, затраты, сверка с таможней. Работа в 1 С 8.2. Взаимодействие с менеджерами компании, в подчинении 2 человека.
Период работы
май 2010 — ноябрь 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО ТК "Наша мебель"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского учета (оптовые продажи, производство), банк, касса, сверка с дебиторами и кредиторами, сдача отчетности в фонды (ПФР, ИФНС, ФСС, статистика, таможня), зарплата и кадры. ВЭД-экспорт, книга покупок-продаж, НДС по ставке 0%-раздельный учет по НДС. Подготовка и сдача документов по камеральным и встречным проверкам, возмещение НДС из бюджета. Подготовка документов по кредитованию организации. Работа в 1 С (УПП, 1 С 8.2) на уровне опытного пользователя. Word, Exel, Outlook, знание программы для налоговых инспекторов ПИК-НДС. Оформление банковских документов для валютного контроля, паспортов сделок. Контроль соответствия остатков и оборотов в различных учетных системах 1С. Оптимизация налогообложения.
Период работы
сентябрь 2007 — январь 2010 (2 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО Нептун+
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского учета, банк, касса, сверка с дебиторами и кредиторами, сдача отчетности в фонды (ПФР, ИФНС, ФСС, статистика), зарплата и кадры. ОСНО, оформление кредитных займов. 1с8.1, клиент-банк, Word. Exel. (10, 19, 26, 44, 41, 60, 62, 76, 90, 99.)
Период работы
январь 2003 — август 2007 (4 года 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО Авангард+ ИП Никонов М.И.
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского учета, банк, касса, сверка с дебиторами и кредиторами, сдача отчетности в фонды (ПФР, ИФНС, ФСС, статистика), зарплата и кадры. УСН, ЕНВД. По совмещению ассистент руководителя.